Мой Super Bandit
А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
Очень интересно.
ПРивет! Давай на ты:-) Бандит мой грохнулся второй раз подряд:-) Летел летел,вдруг выключился двигатель. На стики тоже ноль эмоций. Перевернулся в штопор и в землю. Расстояния до него метров 150 было. Пока шёл голову ломал что же случилось? Подошёл первым делом регуль пощупал-еле тёплый. Аккумулятор тоже. Вернулся к машине,включил передатчик-всё работает как положено. Что за глюк случился не понимаю. Короче нос снова нужно восстанавливать. Это о полётах 😃 Теперь о весе. Смерил сейчас. Длина 930. Размах 830. Вес полётный 485 с батареей 1300-3S(маловато конечно. хватает на три с половиной минуты практически постоянно на полном газу) есть ещё на 2200,но мне показалось,что тяжеловаты они будут. Чтонить на 1600-1800 планирую попробовать(заказать ещё нужно) Регулятор banned link. Импеллер banned link. машинки две по 9, две по 5. А сам планер потолочка 4 мм,да подложка 6 мм(зелёная). Крыло плоское в два слоя подложки по 6 мм и трубка 4 мм между ними. По отношению к стабилизатору и вектору тяги установлено градуса под два-три(по чертежу с www.6mmflyrc.com) Там он,как я уже писал с толкающим винтом и поэтому воздухозаборники я немного расширил,чтобы по площади “фена” получилось. Короче сам планер довольно лёгкий. Сравниваю с т-45,который пришёл и лежит в коробке. Поменьше мой немного но в весе ощутимо легче. Ещё пришли фен,крыльчатка,двигатель,регулятор аккумулятор на 4S. Начитался в ветке про Т-45. На него всё набрал. Но обкатать хочу на своём “бандите”. И вообще новый немного по другому его сделать. Именно как ты говоришь"дать нормально работать импеллеру". Воздухозабор организовать без припятствий и крыло может быть сделать объёмным. Ещё думаю как бы так сделать чтобы крыло не проходило насквозь фюзеляжа. Сейчас же у меня так. И получается что крыло стоит на пути воздушного потока.Хоть и тонкое но всё же стоит. Опустить его ниже на самое “дно” фюзеляжа или чтобы внутри фэзеляжа проходили только трубки силового каркаса крыла без обшивки. Прочность крыла уменьшится. НЕ знаю пока короче 😃 По подобию Т-45 всё же наверное правильно будет(установка крыла) Вот так вот!
Это фамилия автора (Shumat)
Понял:-) Это значит известный какой-то чел в авиамодельном мире я так понял?
Спасибо большое за ответ! Есть неплохой вариант и не дорогой ( относительно). Я его описывал ещё в 2010г. rcopen.com/forum/f101/topic181585/17
Смысл в том, что установка получается легче аналогичных с хорошей тягой на 3S. Тогда я ещё сопло не пробовал. С соплом должно быть больше.
НА счёт крепления крыла и воздушного канала не знаю. Но думаю сделал бы воздушный канал над крылом. Если учитывать, что крыло имеет профиль, то через фюзеляж проходил бы только лонжерон с нижней частью крыла ( что бы далеко от конструкции не отходить). А ещё обрати внимание как сделано крепление крыла на аналогичных моделях (суть одна - клоны бандита))) banned link banned link
А это сам Бандит, там есть фотка как крепление выглядит изнутри banned link
Ещё парочка клонов banned link banned link
А это прям сильно клон 😃) banned link Тоже видно как сделали крепление.
А это прям сильно клон ) banned link
Мда. Последний прям вообще по пропорциям и формам. Крыло в самом низу. Воздухозаборники огого. И стабилизатор кстати тоже внизу. У первого интересное решение добавочного забора воздуха.Отверстие снизу в фюзеляже прям перед импеллером.
А тот тренер я так понял ты так и не сделал? Интересная моделька. Простая по компоновке и по всей видимости по исполнению. И импеллер можно в оптимальных условиях использовать. с губой.
У меня жизнь такая. Я вообще ничего не сделал. Я стал теоретиком в самом плохом смысле этого слова и стыжусь этого. Но такова жизнь.
Нет есть модели конечно, но не те что бы я хотел. Все пропеллерные.
Однако теория то же бывает интересна. Зашёл в магазин, купил алебастр. Попробую сделать сопло что ли 😃)
Попробую сделать сопло что ли )
Вот те раз. я там про фан твой читал. столько опытов над импеллером. осталось только прилепить к чему нибудь и вперёд 😃
Из алебастра сопло… болван для сопла я так понимаю?
Ну да, я болванку по шаблонам сначала сделаю, потом залью гипсом этим (алебастр - это гипс строительный), потом опять залью этот отпечаток. В итоге получу болванку уже из гипса. А потом усажу на ней бутылку.
Вот и я закончил своего бандита s017.radikal.ru/i436/1212/f8/382ecf57ed9f.jpg s020.radikal.ru/i713/1212/b0/3ed527bd47df.jpg
Полетный вес 800 грамм,импеллер 60й,ак 3 банки 220 емкостью.длинна 1000,размах 900.
Поздравляю! 😃 Когда облёт?! Крыло ниже опущено. Правильное решение. Я если буду ещё его делать то тоже так сделаю. Ещё интересно носовой обтекатель такой гладкий. Из чего сделан?
Из чего сделан?
вопрос не в том из чего сделпн,вопрос в том как.делал из пеноплекса,обточил и все.просто всю тушку слегка отшпаклевал,нос тоже
Когда облёт?!
если погода позволит,завтра
Ну да, я болванку по шаблонам сначала сделаю, потом залью гипсом этим (алебастр - это гипс строительный), потом опять залью этот отпечаток. В итоге получу болванку уже из гипса. А потом усажу на ней бутылку.
Александр, не сочтите за труд, дайте ссылку на сопло под 64 мм.
дайте ссылку на сопло под 64 мм.
Миша,проси не сопло,проси чертеж самолета,хорошо попросишь,получишь,уж я то знаю.а чертежи у александра есть.у него талант на это дело,а с чертежом и сопло будет,а там и масштаб включить можно.
Кстати,уважаемые админы,не сочтите за флуд
Да конечно чертежи дам, только в личку скинь почту. В чертежах для С-55 я как раз считал сопло под импеллер с рабочим диам 64. Я брал HAOE импеллер за основу. Но в принципе они все друг от друга мало отличаются. Уж по крайне мере площадью ( что важно).
Когда облёт?
облета пока не было,на суботу передают 2 метра в секунду,оператор должен подьехать,тогда постараюсь все отснять,специально для Господина Кибирова 😉 восстанавливаю еще одну модель разбитую не так давно,обещал ему показать как су37 имп летает,так что пока погода не наладилась восстанавливаем старое и доводим до ума новое.
Вячеслав, перед полетом(а лучше покажи сейчас на фотке) ЦТ, бандит своеобразная модель он по ЦТ капризен.
Может я своим советом подскажу что.
И еще подлость может выкинуть выходное сопло, если оно не строго по оси самолета.
Перепроверте запустив на “пальце”(удерживая самолет в месте ЦТ) по ЦТ, куда будет тянуть.
Пусть будет лучше чуть переднее, заднее гарантированная морковка.
Сами видели что происходит с задней центровкой у меня на видео, если бы не система стабилизации я бы разбил самолет при первом вылете.
Юрий,цт делал четко как на той схеме что вы мне скидывали,на чертеже там видно хорошо что куда.основывался по цт ориентируясь на ваш чертеж и чертеж стива шуматэ.дело в том,что у него цт 7,23 см от передней кромки.с учетом того что у меня масштаб применялся,то по моим подсчетам цт строго 9 см от передней кромки.как раз если смотреть за кабинкой 4,5 см.в общем если все ок.думаю полететь должен.и то,это с учетом того.что цт я делаю всегда на таких моделях чуть более переднее.чем положено.как мне кажется полет получается более копийный чтоли.насчет сопла,спасибо за предупреждение.сейчас все перепроверил,вроди бы все как надо.одно но,только что при проверке всех систем заметил что конектор акума с регулем сильно греется,скорей всего контакт плохой.прийдется менять.
заметил что конектор акума с регулем сильно греется,скорей всего контакт плохой.прийдется менять.
Вячеслав, проверте разьем если у вас Т образный, на пластины может стоит их чуть разогнуть?
проблема в том,что коннектор с пластинками.не крестобразный,а типа пластинка резанная ,которая на основной штырь наворачивается,вот эти пластинки со временем прослабляются,и уже ничего не помогает,а разжатие невозможно,в связи с тем,что они просто ломаются при попытке разжать.
что они просто ломаются при попытке разжать.
Тогда только менять…
Тогда только менять…
и я о том же,только замена.благо что конекторы у меня есть
и я о том же,только замена.благо что конекторы у меня есть
Давайте меняйте, на выходные вроде ветер будет в норме!
Давайте меняйте
легко сказать,заканчиваю покраску законченной сушки,она у меня включена в программу облета на завтра,надеюсь успею.