Мой Super Bandit

Tungus

Всем привет! Сваял вот такой вот аппарат. Импеллер 64 мм. Размах 800,полётный вес с аккум.1300 3S 485 гр. Облёт прошёл замечательно, только быстро. Не знал как модель поведёт себя в воздухе и поэтому батарею поставил поменьше. Отсюда и время полёта минуты 4. Раздосадовала скорость. Совсем не то, что ожидал. Начал думать и считать. Перечитал здешнюю ветку про работу с разными импеллерами и начал с самого начала- с воздухозабора. Выяснилось,что площадь “входа” меньше площади “выхода” на 15%. За “выход” брал диаметр крыльчатки минус диаметр двигателя. Подрезал воздухаборники. Далее начал думать что бы ещё сделать с выходной трубой. Опять же здесь в ветке про импеллеры вычитал и понял,что заужать его можно. Но не более чем на 15-20%. Думал сначала скрутить новую трубу с конусом в 5 градусов из пластиковой бутылки и вставить в ту,что стоит с проставочными кольцами, но потом на глаза попался пластиковый стакан… Для экперимента в самый раз! 😃 За одно и рули высоты сделал из бальзы а то из подложки уж больно хлипкие были.После переделок снова на старт и…! Он полетел ощутимо быстрее. А потом почитал ещё раз про свой импеллер banned link и выяснилось,что он и на 4S расчитан. Заказал аккумулятор. Если не разобью аппарат до прихода батареи очень интересно будет попробовать. Что ещё интересно-звук! Рёв такой… Смотрю как в инете летают импеллеры. Чистый звук такой красивый. А у меня прям ревёт как носорог. Есть видео. Сейчас если разберусь как его выложить-посмотрите и послушаете. Может это особенность этих импеллеров а может просто фюзеляж действует как какой-то резонатор:-)

pepper5030

Реветь может из за того что не отбалансирован. На макс газе в руке сильная вибрация?. И 2 вопроса. Чем красили и материал потолочка?

Tungus

Спасибо за внимание. Вибрация присутствует-это факт:-) Ничем пока не красил. Материал потолочка 4мм. и подложка под ламинат 6мм.(с одной стороны с канавками) После первого полёта, когда медленно полетел думал всё-не буду красить и так еле тянет. Сейчас вот думаю всё же в плёнку затянуть и покрасить. Точнее сказать фонарь уже затянул. Думаю днище фюзеляжа снизу органзой на лаке чтоли затянуть?

Спасибо за внимание. Вибрация присутствует-это факт:-) Ничем пока не красил. Материал потолочка 4мм. и подложка под ламинат 6мм.(с одной стороны с канавками) После первого полёта, когда медленно полетел думал всё-не буду красить и так еле тянет. Сейчас вот думаю всё же в плёнку затянуть и покрасить. Точнее сказать фонарь уже затянул. Думаю днище фюзеляжа снизу органзой на лаке чтоли затянуть?

А ревёт он вот так вот

pepper5030

Летает шустро. Звук конечно мощный но для импа это норма, у меня также ревет 64 мм.

Tungus

Ну с вибрацией всё же нужно как-то разобраться. С 4S думаю быстрее будет. Это второй полёт на этом самолёте. Поэтому повыше держался. НЕ особо ещё аппарат этот чувствую. С опаской всё 😃

Muller

На 4с при такой балансировке крыльчатку разорвать может. Ещё подшипники проверьте они изначально бывает люфтят, что тоже звук даёт похожий особенно при сбросе на средние обороты. А так по скорости вполне нормально летит.

Tungus

Может вы и правы(насчёт 4S) Но разобрать и отбалансировать всё же нужно попробовать. А ещё в пути новый фен,двигатель, регулятор и аккумулятор. Посмотрим 😃

APEC

Андрей, доброго времени суток!!! А не могли бы дать ссылку на чертежи модели, хочу построить такой-же - очень понравился самолет!!! Заранее благодарен!!! )

А на счет вибрации - у меня на Хоке Т-45 с крылом 860 мм при первом подключении из коробки была ужасная вибрация на всех режимах газа - пришлось резать самолетину - оказалось корпус импеллера (64 мм) в руках можно было мять как пластелин… поставил аналогичный жесткий корпус - вибрация ушла!!!

pepper5030
APEC:

Хоке Т-45 с крылом 860 мм

Такая я же фигня, полностью имп заменил

Tungus

Привет Алексей. Чертёж я взял с www.6mmflyrc.com. Там их много всяких(самолётов) Почти все делаются как пушеры. И бандит в том числе. Поэтому я его малость переделал под импеллер, а точне просто расширил заднюю часть фюзеляжа до диаметра импеллера и стабилизатор повыше перенёс как на Т45(кстати заказал тоже себе такой и к нему сразу другую силовую установку). Ну и соответственно как уже писал воздухозаборники расширить пришлось. Крыло оставил так же сквозным(тоесть проходит через фюзеляж прям в воздушном канале) только я те участки крыла которые непосредственно на пути воздушного потока находятся сточил переднюю и заднюю кромки на “ус”. Перед импеллером из потолочки сформовал “воронку” тоесть плавный переход получился от внутреннего квадратного сечения фюзеляжа к воздухозабору импеллера. Короче поколдовал малость:-) Теперь вот на Бандите потренеруюсь летать перед Т-45 😃 Кстати по анналогии с этим самым Т-45 хочу переделать как-то заднюю часть чтобы был доступ к импеллеру. Только снизу наверное доступ будет.

pepper5030:

Такая я же фигня, полностью имп заменил

Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно…

APEC

Спасибо, Андрей!!! А я наооборот на T-45 тренировался - потрепал его изрядно, а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить - если получится “бандит”, то попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777, но самолеты типа Хока или Бандита мне нравятся за их верткость и скорость, а к модели, самим построенный совсем отношение другое !!!

Tungus:

Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно…

Ну может и рано еще жалеть - вдруг нормальный импеллер достанется, а нет, так меняется он довольно легко, плюс места там полно - и семидисятый влезет без проблем, порезать придется правда, но это не проблема, если Бандита сам сделал, то легкая операция по вскрытию пройдет на ура )))

pepper5030
Tungus:

Лучше бы просто тушку

Я тушку и заказал 😃

APEC:

а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить

Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю

EVIL
APEC:

попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777

Так сильно разбился?

APEC
EVIL:

Так сильно разбился?

Чуть позже создам тему, когда части Боинга из Владика в Хабаровск привезут - выложу фотки и объем работ будет виден - самое простое склеить крылья, а вот самое сложное - это заново сделать переднюю часть фюзеляжа с отсеком для батареи и креплением носовой стойки, посокльку подобного опыта работы не имею вовсе - поэтому немного пугает предстоящая работа…

Tungus

Да. Спасибо! Думаю что получится. Сегодня эксперементировал с органзой на ПВА. Интересно почему её(органзу) обычно на аквалак лепят. Я недавно попробовал на лак, на Титан и на ПВА. В принципе одно и тоже получается. А айрбусы я пока не строил. Взлётки нормальной для них у нас нету

pepper5030:

Я тушку и заказал 😃

Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю

Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?

Flanker_13

Классный Бандит! И нипонимаю, что тут раздосадовало, красивый и летает! И ревёт как зверюга!
А так да, воздухозаборники посчитать, сопло и ещё лучше летать будет!
Поздравляю с удачной моделью!

Tungus

Спасибо. Я его уже разок приложил к земле 😃 Нос целый потом до крыла труха и дальше всё целое. Восстановил уже. Сделал новую носовую часть. И свалился кстати точно так как здесь в ветке про импеллеры читал. В теме про Сушку кажется. На развороте свалился на крыло,потом дальнейшее переворачивание кверху пузом,паника,ручку на себя,высоты не хватает и в землю 😃 А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

14 days later
Flanker_13
Tungus:

А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

Андрей как полёты?
Я хотел у Вас спросить откуда такой вес самолёта получился. Сижу сейчас счтаю, у меня получается примерно 1000 полётного веса. Нет, понятно, что у меня комплекция другая, но на планер я оставляю примерно 400 грамм ( предположительно длина самолта 1200 мм).
А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
Очень интересно.
Ещё немного посидел за чертежами. Вдохновение было. Так вот, там совершенно не расчитаны воздухозаборники. Их площадь дай Бог равна площади импеллера, а то и меньше ( зависит от импеллера, я рассматривал на примере импеллера Хаоэ 2,5 дюйма). Плюс трение, ну в общем не есть гуд.
Этот самолёт может летать гораздо лучше если дать нормально работать импеллеру. Готов поделиться изысканиями.
К стати подобрал симпатишный планерный профиль для крыла. Сейчас по памяти не уверен, помоему AG 37 господина Дрелы. Только нижнюю часть я немного срезал ( которая чуть выпуклая) и придал угол установки 1,5 мм. Так ИМХО должен неплохо планировать на посадке и не срываться на малых скоростях.

И ещё забыл спросить какой длины у Вас получился фюзеляж?