Мой Super Bandit

pepper5030

Летает шустро. Звук конечно мощный но для импа это норма, у меня также ревет 64 мм.

Tungus

Ну с вибрацией всё же нужно как-то разобраться. С 4S думаю быстрее будет. Это второй полёт на этом самолёте. Поэтому повыше держался. НЕ особо ещё аппарат этот чувствую. С опаской всё 😃

Muller

На 4с при такой балансировке крыльчатку разорвать может. Ещё подшипники проверьте они изначально бывает люфтят, что тоже звук даёт похожий особенно при сбросе на средние обороты. А так по скорости вполне нормально летит.

Tungus

Может вы и правы(насчёт 4S) Но разобрать и отбалансировать всё же нужно попробовать. А ещё в пути новый фен,двигатель, регулятор и аккумулятор. Посмотрим 😃

APEC

Андрей, доброго времени суток!!! А не могли бы дать ссылку на чертежи модели, хочу построить такой-же - очень понравился самолет!!! Заранее благодарен!!! )

А на счет вибрации - у меня на Хоке Т-45 с крылом 860 мм при первом подключении из коробки была ужасная вибрация на всех режимах газа - пришлось резать самолетину - оказалось корпус импеллера (64 мм) в руках можно было мять как пластелин… поставил аналогичный жесткий корпус - вибрация ушла!!!

pepper5030
APEC:

Хоке Т-45 с крылом 860 мм

Такая я же фигня, полностью имп заменил

Tungus

Привет Алексей. Чертёж я взял с www.6mmflyrc.com. Там их много всяких(самолётов) Почти все делаются как пушеры. И бандит в том числе. Поэтому я его малость переделал под импеллер, а точне просто расширил заднюю часть фюзеляжа до диаметра импеллера и стабилизатор повыше перенёс как на Т45(кстати заказал тоже себе такой и к нему сразу другую силовую установку). Ну и соответственно как уже писал воздухозаборники расширить пришлось. Крыло оставил так же сквозным(тоесть проходит через фюзеляж прям в воздушном канале) только я те участки крыла которые непосредственно на пути воздушного потока находятся сточил переднюю и заднюю кромки на “ус”. Перед импеллером из потолочки сформовал “воронку” тоесть плавный переход получился от внутреннего квадратного сечения фюзеляжа к воздухозабору импеллера. Короче поколдовал малость:-) Теперь вот на Бандите потренеруюсь летать перед Т-45 😃 Кстати по анналогии с этим самым Т-45 хочу переделать как-то заднюю часть чтобы был доступ к импеллеру. Только снизу наверное доступ будет.

pepper5030:

Такая я же фигня, полностью имп заменил

Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно…

APEC

Спасибо, Андрей!!! А я наооборот на T-45 тренировался - потрепал его изрядно, а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить - если получится “бандит”, то попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777, но самолеты типа Хока или Бандита мне нравятся за их верткость и скорость, а к модели, самим построенный совсем отношение другое !!!

Tungus:

Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно…

Ну может и рано еще жалеть - вдруг нормальный импеллер достанется, а нет, так меняется он довольно легко, плюс места там полно - и семидисятый влезет без проблем, порезать придется правда, но это не проблема, если Бандита сам сделал, то легкая операция по вскрытию пройдет на ура )))

pepper5030
Tungus:

Лучше бы просто тушку

Я тушку и заказал 😃

APEC:

а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить

Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю

EVIL
APEC:

попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777

Так сильно разбился?

APEC
EVIL:

Так сильно разбился?

Чуть позже создам тему, когда части Боинга из Владика в Хабаровск привезут - выложу фотки и объем работ будет виден - самое простое склеить крылья, а вот самое сложное - это заново сделать переднюю часть фюзеляжа с отсеком для батареи и креплением носовой стойки, посокльку подобного опыта работы не имею вовсе - поэтому немного пугает предстоящая работа…

Tungus

Да. Спасибо! Думаю что получится. Сегодня эксперементировал с органзой на ПВА. Интересно почему её(органзу) обычно на аквалак лепят. Я недавно попробовал на лак, на Титан и на ПВА. В принципе одно и тоже получается. А айрбусы я пока не строил. Взлётки нормальной для них у нас нету

pepper5030:

Я тушку и заказал 😃

Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю

Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?

Flanker_13

Классный Бандит! И нипонимаю, что тут раздосадовало, красивый и летает! И ревёт как зверюга!
А так да, воздухозаборники посчитать, сопло и ещё лучше летать будет!
Поздравляю с удачной моделью!

Tungus

Спасибо. Я его уже разок приложил к земле 😃 Нос целый потом до крыла труха и дальше всё целое. Восстановил уже. Сделал новую носовую часть. И свалился кстати точно так как здесь в ветке про импеллеры читал. В теме про Сушку кажется. На развороте свалился на крыло,потом дальнейшее переворачивание кверху пузом,паника,ручку на себя,высоты не хватает и в землю 😃 А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

14 days later
Flanker_13
Tungus:

А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

Андрей как полёты?
Я хотел у Вас спросить откуда такой вес самолёта получился. Сижу сейчас счтаю, у меня получается примерно 1000 полётного веса. Нет, понятно, что у меня комплекция другая, но на планер я оставляю примерно 400 грамм ( предположительно длина самолта 1200 мм).
А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
Очень интересно.
Ещё немного посидел за чертежами. Вдохновение было. Так вот, там совершенно не расчитаны воздухозаборники. Их площадь дай Бог равна площади импеллера, а то и меньше ( зависит от импеллера, я рассматривал на примере импеллера Хаоэ 2,5 дюйма). Плюс трение, ну в общем не есть гуд.
Этот самолёт может летать гораздо лучше если дать нормально работать импеллеру. Готов поделиться изысканиями.
К стати подобрал симпатишный планерный профиль для крыла. Сейчас по памяти не уверен, помоему AG 37 господина Дрелы. Только нижнюю часть я немного срезал ( которая чуть выпуклая) и придал угол установки 1,5 мм. Так ИМХО должен неплохо планировать на посадке и не срываться на малых скоростях.

И ещё забыл спросить какой длины у Вас получился фюзеляж?

pepper5030
Tungus:

Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?

Это фамилия автора (Shumat) кто сделал чертежи, расчеты, процесс изготовления в фото, вплоть до настройки аппы и бесплатно выложил в интернет для общего пользования

Tungus
Flanker_13:

А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
Очень интересно.

ПРивет! Давай на ты:-) Бандит мой грохнулся второй раз подряд:-) Летел летел,вдруг выключился двигатель. На стики тоже ноль эмоций. Перевернулся в штопор и в землю. Расстояния до него метров 150 было. Пока шёл голову ломал что же случилось? Подошёл первым делом регуль пощупал-еле тёплый. Аккумулятор тоже. Вернулся к машине,включил передатчик-всё работает как положено. Что за глюк случился не понимаю. Короче нос снова нужно восстанавливать. Это о полётах 😃 Теперь о весе. Смерил сейчас. Длина 930. Размах 830. Вес полётный 485 с батареей 1300-3S(маловато конечно. хватает на три с половиной минуты практически постоянно на полном газу) есть ещё на 2200,но мне показалось,что тяжеловаты они будут. Чтонить на 1600-1800 планирую попробовать(заказать ещё нужно) Регулятор banned link. Импеллер banned link. машинки две по 9, две по 5. А сам планер потолочка 4 мм,да подложка 6 мм(зелёная). Крыло плоское в два слоя подложки по 6 мм и трубка 4 мм между ними. По отношению к стабилизатору и вектору тяги установлено градуса под два-три(по чертежу с www.6mmflyrc.com) Там он,как я уже писал с толкающим винтом и поэтому воздухозаборники я немного расширил,чтобы по площади “фена” получилось. Короче сам планер довольно лёгкий. Сравниваю с т-45,который пришёл и лежит в коробке. Поменьше мой немного но в весе ощутимо легче. Ещё пришли фен,крыльчатка,двигатель,регулятор аккумулятор на 4S. Начитался в ветке про Т-45. На него всё набрал. Но обкатать хочу на своём “бандите”. И вообще новый немного по другому его сделать. Именно как ты говоришь"дать нормально работать импеллеру". Воздухозабор организовать без припятствий и крыло может быть сделать объёмным. Ещё думаю как бы так сделать чтобы крыло не проходило насквозь фюзеляжа. Сейчас же у меня так. И получается что крыло стоит на пути воздушного потока.Хоть и тонкое но всё же стоит. Опустить его ниже на самое “дно” фюзеляжа или чтобы внутри фэзеляжа проходили только трубки силового каркаса крыла без обшивки. Прочность крыла уменьшится. НЕ знаю пока короче 😃 По подобию Т-45 всё же наверное правильно будет(установка крыла) Вот так вот!

pepper5030:

Это фамилия автора (Shumat)

Понял:-) Это значит известный какой-то чел в авиамодельном мире я так понял?

Flanker_13

Спасибо большое за ответ! Есть неплохой вариант и не дорогой ( относительно). Я его описывал ещё в 2010г. rcopen.com/forum/f101/topic181585/17
Смысл в том, что установка получается легче аналогичных с хорошей тягой на 3S. Тогда я ещё сопло не пробовал. С соплом должно быть больше.
НА счёт крепления крыла и воздушного канала не знаю. Но думаю сделал бы воздушный канал над крылом. Если учитывать, что крыло имеет профиль, то через фюзеляж проходил бы только лонжерон с нижней частью крыла ( что бы далеко от конструкции не отходить). А ещё обрати внимание как сделано крепление крыла на аналогичных моделях (суть одна - клоны бандита))) banned link banned link
А это сам Бандит, там есть фотка как крепление выглядит изнутри banned link
Ещё парочка клонов banned link banned link
А это прям сильно клон 😃) banned link Тоже видно как сделали крепление.

Tungus
Flanker_13:

А это прям сильно клон ) banned link

Мда. Последний прям вообще по пропорциям и формам. Крыло в самом низу. Воздухозаборники огого. И стабилизатор кстати тоже внизу. У первого интересное решение добавочного забора воздуха.Отверстие снизу в фюзеляже прям перед импеллером.
А тот тренер я так понял ты так и не сделал? Интересная моделька. Простая по компоновке и по всей видимости по исполнению. И импеллер можно в оптимальных условиях использовать. с губой.

Flanker_13

У меня жизнь такая. Я вообще ничего не сделал. Я стал теоретиком в самом плохом смысле этого слова и стыжусь этого. Но такова жизнь.
Нет есть модели конечно, но не те что бы я хотел. Все пропеллерные.
Однако теория то же бывает интересна. Зашёл в магазин, купил алебастр. Попробую сделать сопло что ли 😃)