Мой Super Bandit

askad
ivanbalandin:

с земли выглядит как резкое с шумом, замедление модели

“Ну вы блин даете!” Экстрималы!😃 Я на своем первом “бандите” тоже делал цельноповоротные рули, потом отказался от этой компоновки.

9 days later
Slimmi

я вот тоже построил бандита 109% импеллер 79мм крыльчатка 75 , вес 510г тяга на пузе в весы 590-600)
собственно вопрос тяга импеллера должна быть 700гр на 3х банках в воздухе ещё 100 наберёт, сегодня облёт отпишусь жаль что никого нет поснимать )

Tungus
Slimmi:

я вот тоже построил бандита

Ура! Ещё один! 😃 Облетал?

delfin0510

с облетом.я вот подумывать начинаю о замене импа на меркурия

Slimmi

я ожидал что будет скорось больше но он летал не так быстро , впринцепи мой импеллер насчитал и под 4s с тягой 1100 гр но и щас заявленная тяга не дотягивает хотя по амперажу в пике сходится с паспортными 32А значить мотор не нагружен и с каналами всё хорошо прорезал вверху воздухозаборниках дополнительные окна щас заклеил их скотчем потому что на 50% газа разница в ватах есть на 50w

ivanbalandin

Получил видео своего бандита. Вторую половину полета пришлось удалить, самолет терялся из кадра, посадку оставил.

delfin0510
Flanker_13:

Оператору респект )

а я промолчал:),а вот машеньке респект за терпение

1 month later
Slimmi

мотор такой www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12031&pPage=5 (остался от самолёта который был разбит ) регуль 40 А тяга на 3S 800g летаю на 3S 2200 25-50c нано теч думаю 4S запихнуть там тяга до 1100g должна подняться щас вот собираюсь облетать ехать ))) , тот что на видео оказался слишком хлипкий ) и возить не удобно в багажник не залазиет сиденья задние не складываются ((( новый сделал из потолочки в 2 слоя , крыло усилено пластинами карбона 0.8х7мм (крыло без прогиба держит 5 аков 2200 и телефон )))

ivanbalandin

а взлетная масса и габариты?
карбон судя по всему поверх пототолочки?
у меня потолочка в один слой. два смысла не вижу, при падении все равно труха

Slimmi

нет карбоновая пластина с боку в профиль имеет такой профиль I просто делаешь прорезь и вставляешь её, один слой хлипкий но у меня не весь в 2 слоя крылья и хвостовое оперение остальное один увеличил воздухозаборники на 1.5 см в каждую сторону длинна 1050мм размах 890мм это с учётом 8ми гвоздиков с шариками на концах клею крепление акка , тяга упором в весы 700гр в воздухе 800 может будет
даже голый импеллер не даёт 800гр на весах только 650гр с учётом канала она возросла на 50 думаю в воздухе под 800 будет
мин через 40 поеду первый запуск делать возьму оператора выложу позже видео.
вес можно скинуть не обтягивая скотчем сделать контурный фонарь и крепить кабину скотчем )) у меня стоят 2 магнита , ещё самая тяжелая часть это труба выхода она из тонкого картона почти ватман но затянута скотчем на предыдущей версии тоже была но без скотча при посадке снег попадает тает от двигателя и на последнем полёте трубу выдуло )))

ivanbalandin

масса с аккумулятором?
у меня также примерно, с акк 4s 1800мач. тяга замерянная 960 г, ток 65 А
размах такой же, нос укоротил, длина 91 см.
крылья и оперение тоже из 2 слоев. только в крыле две карбоновых трубки 6мм, не вклеены, поэтому консоли сьемные.

Slimmi

у тебя 4S небось уроган , тяга может выть огромной но он будет медленный главное скорость потока на выходе ! она разгоняет как шаг у винта чем больше шаг тем скороснее щас уже собираюсь в полёт

Tungus
Slimmi:

труба выхода она из тонкого картона почти ватман но затянута скотчем

а у меня из бутылки из под минералки труба была. Вырезал прямоугольник и накладкой полоской с наружи на “момент”. Хорошая труба получилась 😃 делал прямую без заужения.

2 months later
ivanbalandin

Пришло лето, бить о камушки жалко, решил поставить на шасси, с ретрактами.
Решил сделать новый самолет, чтобы выявленные недостатки устранить. крылья объемные, ретракты в них стоять будут. Элероны укорочены, поставлю закрылки. Стабилизатор цельноповоротный, тяги с шаровыми наконечниками.
Крыло и стабилизатор облетал вчера на предыдущем бандите. По моему шустрее летать стал. Флаттер стабилизатора победил вроде. По крену скорость вращения немного снизилась, не критично. Стал стабильнее в разворотах.
Фюзеляж новый сделаю, поставлю другую турбинку аккумулятор будет 2700мач. Шасси сделал 31 грамм комплект без ретрактов. Общий прирост массы, думаю, не превысит 120 г. С новой турбинкой расчитываю на тягу больше 1.

7 days later
ivanbalandin

Собрал я аппарат, облетал.
с массой я ошибся, взлетный вышел ровно 1 кг.
100 г добавили шасси, 100 г - новая батарея, и 100 г - импеллер.
тяга на свежей батарее 1,2 кг.
В конструкции проблемная носовая стойка, а именно привод поворота. Штатный с НК ретракта сильно ослаблял фюзеляж в месте крепления. Развернул качалку на 90градусов, сделал тяги из капроновой нити. Правда теперь качалка при убранном шасси выступает из фюзеляжа. Сервомашинку поворота к ретракту приклеил.
Закрылки пока не сделал, каналов не хватает. Все поверхности к отдельным каналам проключены, триммируются с пульта - тяги не регулируемые.

Взлет с шасси без проблем, немного подруливать приходится, разбег 10-15 м. В воздухе устойчив, по крену вяловат, по тангажу пожно расходы убрать. В петлю можно уходить без набора скорости, газу до упора и свечой. На нисходящей газ сбрасываю, боюсь развалится.
планирует великолепно, поэтому проблема с посадкой. Площадка маленькая, траекторию угадать не получается. из трех полетов только 1 безаварийный. В первом улетел далеко, остановиться не успел, угодил в кочку, сломал зуб шестерни сервопривода поворота. В последнем выравнивание рано сделал, свалился с полуметра. В обоих случаях вырвало носовую стойку.
В общем надо площадку новую искать, побольше.

Tungus

А что за механизмы уборки шасси?