Мой Super Bandit

Bah

Вот и я вчера своего Бандита облетал. Видео буде позже.
Тримировал самую малость, летит очень стабильно, но из-за того что у меня не импеллер а винт, нужно укрепить заднюю часть (там где крепиться двигатель) потому что при посадке там силиные ударные нагрузки и после 3-х посадок заметил трещину.
Вся модель из подложки под ламинат (6мм серая) Крылья в два слоя с вставкой из линейки (заламинированы киль со стабом, крылья - скотч блестящий, остальное покрыто аквалаком, нос до воэдухозаборников с тканью с ХК, остальное без ничего)


Вес с 1800 3S 600гр, думаю видео в него воткнуть 5,8 😃
Для посадки смикшировал элероны и рульвысоты градусов по 10, тормозиться хорошо.
Все элероны и рули из подложки с треугольной рейкой по кромке под петли, получилось довольно жестко.
Клеил все ПВА строительным (МОМЕНТ), он гуще чем обычный ПВА и в отличии от Титана пластичный.

ivanbalandin

Видео это хорошо.
выкладываю немного запоздалое, носитель из темы. Писалка на самолете.

извиняюсь за тряску - ветер, стабилизации нет.

Bah
ivanbalandin:

носитель из темы. Писалка на самолете.

какой масштаб? размах? и вес с писалкой?
Полет был по ФПВ или визуальный?

ivanbalandin

Носитель с поста 58, полный вес около 900 гр, точно не скажу, не взвешивал, а сейчас видео демонтировано.
Полет ФПВ, хотя можно и визуально, только я самолет на удалении 500 м и высоте 300 не вижу.
видео 5.8, 200мВт. курсовая 700 твл, писалка HD.

ivanbalandin

Установил видео.

Пока не летал, погода не позволяет.
Из-за проблем с центровкой пришлось уменьшить батарею до 2200 мач. Писалки пока нет, она над камерой будет стоять.

взлетный получился 1040 г.
С писалкой придется видеопередатчик в гаргрот переносить, а то центровка опять вперед уйдет.

ivanbalandin

Второй ФПВ полет. Писалось на земле, звука нет.

Мелкий дождь, поэтому капли на линзе.
Далеко не отлетаю, не обвыкся еще, да и разок был отказ управления, разбить жалко.
Пружина на передней стойке мягковата, прыгает сильно, а других нет.
надо еще руль направления сделать, на скорости передняя стойка не рулит.

10 days later
ivanbalandin

Поставил писалку на борт, выкладываю видео.

Изменилась компановка, пошли отказы управления. Надо менять на Frsky и разносить антенны. хочу одну на консоль крыла (горизонтально) вторую на киль - вертикально. антенны есть 60 см, крыло курочить жалко.С видео проблем нет.
PS. Извиняюсь за пейзаж, нагадить желающих много.

6 months later
falanger_56

Добрый день. Если позволите, я продолжу сериал по “Бандиту”. Собрал я тоже такой самолет. Характеристики самолета такие- размах-840мм; длина -940мм; вес тушки с установленным импом в комплекте с движком-258г. Вес электроники-226г. Итого-484гполетный вес. Акк-1500 ма, 3S. нагрузка на крыло-34 г\дцм кв. Фото не выкладываю, попробую сразу выложить ссыку на You Tube

Что еще хотел сказать- полетное время-5мин. Видео склеено из нарезки одного полета. Снималось фотоаппаратом. Вот правда таймер не включил, потому и посадка получилась такая, еле затянул за железку. Повернуть уже тяги не было.

delfin0510
falanger_56:

вес тушки с установленным импом в комплекте с движком-258г

ссылочку можно?

falanger_56

Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.

delfin0510
falanger_56:

Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста .

😃😃😃 спасибо,но с работами стива знаком не по наслышке,и между прочим он лично похвалил мою су37 по его чертежам на импеллерах (хвастаюсь;)).
нет,извините что неправильно вопрос сформировал.отвлекли меня. ссылочку на импеллер можно?просто смотрю скорость у него хорошая получилась

11 months later
delfin0510

Что то темка подзаглохла. Всех с наступившим.
А теперб вопрос. ребят,помогите разобраться,есть имп 90го размера.не на чем его облетать так сказать,вот хочу попробовать бандита под него своять . помогите разобратся с размерами планера. питание 6ть банок. во сколько раз чертеж масштабировать?

Slimmi

Я увеличивал на 5% , и ставил 75мм импеллер, увеличивал и на 10% оч большой получается , я смог его разместить только на нарезанном утеплители . И он мне больше понравился как летал

18 days later
Fed73

Всем привет. Принимайте в ряды бандитоводов. То же собрал бандита на 64-ом фане.
Процесс решил начать со сборки импеллера, приоритетной задачей являлось получение максимальной тяги, с тех комплектующих что были в наличии, тестовым путем.</font>

Лучший результат получил на синим импеллере с черной 6ти лопастной крыльчаткой от Су27 64мм
740гр 47Ам.
Тес проводил с помощью.
мотора 4600Kv 11,1В
Регулятор 50Ам
Аккумулятор 2200ман 45с Зиппи.

Вес электроники получился 363гр.
На конструкцию самолета остается порядка 300-350гр.Для получения тяги большей или равной 1.
Чертежи взял здесь
www.parkjets.com
Пришлось немного изменить сечение фюзеляжа с прямоугольного на квадратное для попадания в размер размаха и в размер монтажного места импеллера.
Строить решил из подложки для ламината, темно серые листы размером 1200ммх500мм
Горизонтальные части делал в два слоя. крылья усилил карбоновыми прутками Ф4мм


Сопло сделал из бутылки. Ниже форма для гипсовой болванки.



Пленку клеил в первые, раньше модели оклеивал скотчем. С пленкой работать понравилась больше.
Утюжину использовал эту.
Утюжок для обтяжки Turnigy Covoring Film Iron

Пленку брал в Московских магазинах.
Опыта в подклейке пленки не было ни какого, но все когда то в первый раз. Раньше свои модели обклеивал скотчем. Скажу однозначно, с пленкой работать на много приятней и результат мне больше нравиться.
Знаю что качество подклейки можно было бы координально изменить в лучшую сторону, путем предварительной подготовки поверхности, но на этой модели была стремительная гонка за малым весом, поэтому использование грунтующих и выравнивающих составов было не приемлемо.
Оклейку решил начать с хвостовой части, до установки тяг.





При монтаже элеронов и РВ использовал петли штырьковые. По 3-и на каждый элерон и по 2-е на РВ.
Фонарь посадил на 3 пары магнитов итого 6. Количество подбирал путем поднятия модели в полном снаряжении за фонарь.
В вопросе фонарей и их крепления у меня фобия, так как имею опыт их потери во время полета в высокую траву.


Построил коробку из потолочки, большая получилась, так как крыло не съемное Опять же если делать съемное крыло, то из-за этого увеличится вес.

После испытаний в домашних условиях, выяснилось что работа воздухозаборников не полноценна из-за несимметричного заужения их сечения. Решил проблему путем устройства дополнительных отверстий.


В итоге получил модель с следующими характеристиками;

длинна 750мм
размах 650мм
вес 680гр
нагрузка на крыло 74гр/дм2
расчетное время полета на максимальном газу 4-5мин.
Самолет получился довольно таки быстрым, я рассчитывал на то что скорость будет не много ниже.
На глаз(если сравнивать с другими моими моделями) скорость достигает порядка 110-140км/ч
В ближайшем будущем обязательно померяю точно с помощью логгера.

Как полагается видео. Снимали на телефон.

www.youtube.com/watch?v=mWrmQAh5VMA

Идет хорошо как по рельсам, полетом доволен.
Если появятся вопросы, пишите с удовольствием отвечу.
С уважением.

18 days later
Fed73

Для статистики, расходы на Турниджи9х элероны-37, РВ-80.

8 days later
fly29

Там чертежи под 50мм импеллер.Под 64мм не нашел.До этого никогда не резал из потолочки ,так что опыт нулевой.Если есть чертежи на 64мм скиньте ссылку или подскажите как масштабировать.

falanger_56:

Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.

Fed73

Я брал масштаб под 70-й(109 %) импеллер и уменьшал его(по моему) до 70% в адобе. Проще говоря берете лист с несущем крылом(смотрим на заднюю часть, где будет располагаться импеллер) и уменьшаем не много масштаб печати, печатаем один лист с этим крылом, меряем по импеллеру, если не подошел, то увеличиваем\уменьаем масштаб далее, согласно результату. Только не забудьте оставить место для вертикальных стенок фюза.
И еще момент сечение фюзеляжа по чертежам не квадратное, а прямоугольное, если импеллер будет вставать по ширине в притык, то по высоте он у вас не пройдет. Выхода два, либо подгонять чертежи по вертикальной стенке фюзеляжа, под имп, либо менять сечение фюзеляжа на квадратное. Я делал последнее.

Если будете делать модель, то советую верхнюю полку воздухозаборника сделать ровной, т.е. не загибать немного в низ, для того что бы не делать дополнительных всасывающих отверстий как у меня.

3 months later
Fed73

После краша решил внести кое-какие изменения, увеличил площадь РВ(сделал его во всю длину стабилизатора) так же симметрично увеличил размах и длину несущего крыла на 3см. После запуска выявилось следующий недостаток-самолет на малых скоростях очень не устойчив по крену и уходит в штопор. Хотя нагрузка на крыло стала меньше предыдущего варианта. Думаю может увеличить площадь киля. Кто сталкивался с подобной проблемой, как это лучше вылечить может кто знает?