Мой Super Bandit
Видео это хорошо.
выкладываю немного запоздалое, носитель из темы. Писалка на самолете.
извиняюсь за тряску - ветер, стабилизации нет.
носитель из темы. Писалка на самолете.
какой масштаб? размах? и вес с писалкой?
Полет был по ФПВ или визуальный?
Носитель с поста 58, полный вес около 900 гр, точно не скажу, не взвешивал, а сейчас видео демонтировано.
Полет ФПВ, хотя можно и визуально, только я самолет на удалении 500 м и высоте 300 не вижу.
видео 5.8, 200мВт. курсовая 700 твл, писалка HD.
Второй ФПВ полет. Писалось на земле, звука нет.
Мелкий дождь, поэтому капли на линзе.
Далеко не отлетаю, не обвыкся еще, да и разок был отказ управления, разбить жалко.
Пружина на передней стойке мягковата, прыгает сильно, а других нет.
надо еще руль направления сделать, на скорости передняя стойка не рулит.
Поставил писалку на борт, выкладываю видео.
Изменилась компановка, пошли отказы управления. Надо менять на Frsky и разносить антенны. хочу одну на консоль крыла (горизонтально) вторую на киль - вертикально. антенны есть 60 см, крыло курочить жалко.С видео проблем нет.
PS. Извиняюсь за пейзаж, нагадить желающих много.
Добрый день. Если позволите, я продолжу сериал по “Бандиту”. Собрал я тоже такой самолет. Характеристики самолета такие- размах-840мм; длина -940мм; вес тушки с установленным импом в комплекте с движком-258г. Вес электроники-226г. Итого-484гполетный вес. Акк-1500 ма, 3S. нагрузка на крыло-34 г\дцм кв. Фото не выкладываю, попробую сразу выложить ссыку на You Tube
Что еще хотел сказать- полетное время-5мин. Видео склеено из нарезки одного полета. Снималось фотоаппаратом. Вот правда таймер не включил, потому и посадка получилась такая, еле затянул за железку. Повернуть уже тяги не было.
вес тушки с установленным импом в комплекте с движком-258г
ссылочку можно?
Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.
Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста .
😃😃😃 спасибо,но с работами стива знаком не по наслышке,и между прочим он лично похвалил мою су37 по его чертежам на импеллерах (хвастаюсь;)).
нет,извините что неправильно вопрос сформировал.отвлекли меня. ссылочку на импеллер можно?просто смотрю скорость у него хорошая получилась
Собственно ничего экстраординарного. Имп и движок брались на Хобби Кинге. Движок вот такой-
hobbyking.com/…/__14555__Turnigy_P2627L_EDF_Outrun…
Импеллер вот такой- hobbyking.com/…/__11163__EDF_Ducted_Fan_Unit_5Blad… Все достаточно бюджетно, правда крыльчатку надо проверить на дисбаланс.
Что то темка подзаглохла. Всех с наступившим.
А теперб вопрос. ребят,помогите разобраться,есть имп 90го размера.не на чем его облетать так сказать,вот хочу попробовать бандита под него своять . помогите разобратся с размерами планера. питание 6ть банок. во сколько раз чертеж масштабировать?
Я увеличивал на 5% , и ставил 75мм импеллер, увеличивал и на 10% оч большой получается , я смог его разместить только на нарезанном утеплители . И он мне больше понравился как летал
Всем привет. Принимайте в ряды бандитоводов. То же собрал бандита на 64-ом фане.
Процесс решил начать со сборки импеллера, приоритетной задачей являлось получение максимальной тяги, с тех комплектующих что были в наличии, тестовым путем.</font>
Лучший результат получил на синим импеллере с черной 6ти лопастной крыльчаткой от Су27 64мм
740гр 47Ам.
Тес проводил с помощью.
мотора 4600Kv 11,1В
Регулятор 50Ам
Аккумулятор 2200ман 45с Зиппи.
Вес электроники получился 363гр.
На конструкцию самолета остается порядка 300-350гр.Для получения тяги большей или равной 1.
Чертежи взял здесь
www.parkjets.com
Пришлось немного изменить сечение фюзеляжа с прямоугольного на квадратное для попадания в размер размаха и в размер монтажного места импеллера.
Строить решил из подложки для ламината, темно серые листы размером 1200ммх500мм
Горизонтальные части делал в два слоя. крылья усилил карбоновыми прутками Ф4мм
Сопло сделал из бутылки. Ниже форма для гипсовой болванки.
Пленку клеил в первые, раньше модели оклеивал скотчем. С пленкой работать понравилась больше.
Утюжину использовал эту.
Утюжок для обтяжки Turnigy Covoring Film Iron
Пленку брал в Московских магазинах.
Опыта в подклейке пленки не было ни какого, но все когда то в первый раз. Раньше свои модели обклеивал скотчем. Скажу однозначно, с пленкой работать на много приятней и результат мне больше нравиться.
Знаю что качество подклейки можно было бы координально изменить в лучшую сторону, путем предварительной подготовки поверхности, но на этой модели была стремительная гонка за малым весом, поэтому использование грунтующих и выравнивающих составов было не приемлемо.
Оклейку решил начать с хвостовой части, до установки тяг.
При монтаже элеронов и РВ использовал петли штырьковые. По 3-и на каждый элерон и по 2-е на РВ.
Фонарь посадил на 3 пары магнитов итого 6. Количество подбирал путем поднятия модели в полном снаряжении за фонарь.
В вопросе фонарей и их крепления у меня фобия, так как имею опыт их потери во время полета в высокую траву.
Построил коробку из потолочки, большая получилась, так как крыло не съемное Опять же если делать съемное крыло, то из-за этого увеличится вес.
После испытаний в домашних условиях, выяснилось что работа воздухозаборников не полноценна из-за несимметричного заужения их сечения. Решил проблему путем устройства дополнительных отверстий.
В итоге получил модель с следующими характеристиками;
длинна 750мм
размах 650мм
вес 680гр
нагрузка на крыло 74гр/дм2
расчетное время полета на максимальном газу 4-5мин.
Самолет получился довольно таки быстрым, я рассчитывал на то что скорость будет не много ниже.
На глаз(если сравнивать с другими моими моделями) скорость достигает порядка 110-140км/ч
В ближайшем будущем обязательно померяю точно с помощью логгера.
Как полагается видео. Снимали на телефон.
www.youtube.com/watch?v=mWrmQAh5VMA
Идет хорошо как по рельсам, полетом доволен.
Если появятся вопросы, пишите с удовольствием отвечу.
С уважением.
Для статистики, расходы на Турниджи9х элероны-37, РВ-80.
Там чертежи под 50мм импеллер.Под 64мм не нашел.До этого никогда не резал из потолочки ,так что опыт нулевой.Если есть чертежи на 64мм скиньте ссылку или подскажите как масштабировать.
Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.
Прошу прощения,нашел 109 %
Я брал масштаб под 70-й(109 %) импеллер и уменьшал его(по моему) до 70% в адобе. Проще говоря берете лист с несущем крылом(смотрим на заднюю часть, где будет располагаться импеллер) и уменьшаем не много масштаб печати, печатаем один лист с этим крылом, меряем по импеллеру, если не подошел, то увеличиваем\уменьаем масштаб далее, согласно результату. Только не забудьте оставить место для вертикальных стенок фюза.
И еще момент сечение фюзеляжа по чертежам не квадратное, а прямоугольное, если импеллер будет вставать по ширине в притык, то по высоте он у вас не пройдет. Выхода два, либо подгонять чертежи по вертикальной стенке фюзеляжа, под имп, либо менять сечение фюзеляжа на квадратное. Я делал последнее.
Если будете делать модель, то советую верхнюю полку воздухозаборника сделать ровной, т.е. не загибать немного в низ, для того что бы не делать дополнительных всасывающих отверстий как у меня.
После краша решил внести кое-какие изменения, увеличил площадь РВ(сделал его во всю длину стабилизатора) так же симметрично увеличил размах и длину несущего крыла на 3см. После запуска выявилось следующий недостаток-самолет на малых скоростях очень не устойчив по крену и уходит в штопор. Хотя нагрузка на крыло стала меньше предыдущего варианта. Думаю может увеличить площадь киля. Кто сталкивался с подобной проблемой, как это лучше вылечить может кто знает?
попробуйте все таки сделать плоскоть крыла обьемной,профильной. изменение профиля может очень сильно повлиять на летучесть модели