A-10 Warthog от BlitzRCWorks
после определенных доработок!
А зачем вы его так нагнули (раком) вперёд? Вы же таким образом усложнили разгон на взлёте по прямой…
А зачем вы его так нагнули
Он же писал, пролюбил переднюю стойку по размеру, типа исправит!
Классно жужжик летает!
Только с запросом на посадку надо быть внимательнее, шастают там у вас всякие😁
Меня интересует тот на который я дал ссылку в начале.
А что дорабатывалось и какая именно модель? На Бананахобби А-10х много.
Модель именно та которая предложена в теме!
Доработки:
Полностью заменена мото-установка (поскольку штатные регули сгорели еще до начала полетов,из штатных фенов больше одного кг выжать не удалось(с каждого))
заменили на hobbyking.com/…/__21142__Alloy_DPS_Series_68mm_EDF…
вот с этой крыльчаткой hobbyking.com/…/__11164__EDF_Ducted_Fan_Unit_6Blad…
регули: 100А
батареи: 4S, 40С, 3300 - 2 шт
усилено крыло,заменены ретракты!
Естественно переднюю стойку поправили (ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЗДОРОВЫЙ САРКАЗМ)!
Борт выполнил порядка двадцати полетов,после чего трагически погиб(игрища с центровкой до добра не доводят)!
P.S. Да и новомодная фишка-на управление передней стойкой стоял гироскоп! ВОТ!
Гибель!
Жаль жужика…
Самоубился, ма!(с) Равшан
Нового соберёшь, ещё лучше, т.к знаешь старые ошибки и косяки.
Да и этот еще полетит!(зимой вечера длинные)
А мы пока на SU-35 пересели!
Гибель!
Жаль самолетку…
А что с ним случилось - судя по видео взлетел штатно, а потом резко руль высоты в противоположную взлетному режиму сторону отклонился??? из-за чего происшествие случилось???
P.S. Да и новомодная фишка-на управление передней стойкой стоял гироскоп! ВОТ!
Соболезную. Красивый был ЛА.
p/s/ на мой не профессиональный взгляд расходы у вас были очень большими на РВ, ко всему прочему вы его очень сильно задирали на старте, как раз из-за короткой передней стойки и случился краш. Если не понятно, то могу объяснить процессы на взлёте с отрицательным углом крыла на взлёте.
из-за короткой передней стойки
Стойка уже поменяна(см. кино)
после чего трагически погиб(игрища с центровкой до добра не доводят)!
Резко клюнул, после перевода в горизонтальный полёт, модра -асфальт.
Моя версия…
Я так понял для него надо 12 канальную апаратуру?
Резко клюнул, после перевода в горизонтальный полёт, модра -асфальт.
Именно так все и было!
В предыдущие полеты пытался клевать носом,сдвинули центровку чуть назад(перестарались),очень чувствительный стал на рули!
Судя по повреждениям к планете почти плашмя прошел!
Я так понял для него надо 12 канальную апаратуру?
Нам десятки “футабы” хватило! С 14 канальным приемником! Парашютист и кабина отключены были изначально(усамоля были другие задачи)!
На нем пытались отработать бюджетную и мощную мото-установку + время полета (он с этим вполне справился)
Вот видяшка,правда достаточно сильный ветер был,да ещё и поперек полосы!
Так что-же все-таки произошло??? В чем причина краша???
Вот эта пойдет что бы использовать все его функции? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXA…
И я чёт не понял чем эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXA…
от этой отличается www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVCP&P…
Я вот ещё думаю, перед A-10 чё нибудь по проще купить что бы потренироватся, что то типо этого hobbyking.com/…/__17212__F9F_8_Cougar_NGR_w_Retrac…
Вот эта пойдет что бы использовать все его функции? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXAVCN
Её тебе за глаза,особенно если с “С-Басом” у тебя 14 каналов будет!
И я чёт не понял чем эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXAVCN
от этой отличается www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVCP&P=M
Они ничем не различаются кроме того что у одной сначала ХЕЛИ меню идет,а у другой сначала АКРО!
Я вот ещё думаю, перед A-10 чё нибудь по проще купить что бы потренироватся, что то типо этого www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html
Ну это тоже вариант,но не стоит забывать, что чем мельче самолет тем он мене стабильный! Надеюсь есть опыт RC полетов,потому что для первого самолета импелерник не совсем то что надо мне кажется! Лучше в симуляторе потренироваться,он много денежков может сэкономить.😉
Так что-же все-таки произошло??? В чем причина краша???
Алексей! Наверно повторюсь!
Резко клюнул, после перевода в горизонтальный полёт.
В предыдущие полеты постоянно пытался клевать носом,сдвинули центровку чуть назад(перестарались),очень чувствительный стал на рули!
Судя по повреждениям к планете почти плашмя прошел!