Aermacchi M-346 125мм EDF
Лучше б ты ее из потолочки сделал, а потом стекляшкой клеил.
Первый вариант как раз и был из пены, но получилось не слишком удачно, а такая крышка мне больше понравилоась.
такая крышка мне больше понравилоась
По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.
По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.
Этот вопрос я обязательно исследую и приму все возможные меры для его предотвращения.
покупать мотор под 8 банок.
Эта гонка может быть бесконечной, только взлетный вес будет расти и расти… Сравните прирост тяги на 8 банках и прирост массы (даже при одинаковой емкости батарей и том же самом регуляторе) силовой установки . Стоит ли оно того?
хватит ли тяговооруженности 0,7
Минимум есть - уже хорошо. Попробуй сначала так, а если тяги мало будет, начни с нового входного воздуховода. Поставь губу на импеллер и по наружному диаметру губы сделай новый воздуховод. У меня на Туполе так и сделано, влияние того извращения, которое заменяет входные трубы, не большое. Потеря тяги около 70грамм. Я думаю у тебя тоже получится, тк площадь воздухозаборников на твоем самолете позволяет впихнуть туда более широкие воздуховоды.
“Губа” на таких входных устройствах не нужна. Особенно со стороны фюзеляжа. Там должна быть щель слива пограничного слоя. Лучше было сделать все как на оригинале (с подпружиненными створками дополнительного забора воздуха на наплыве крыла)
“Губа” на таких входных устройствах не нужна. Особенно со стороны фюзеляжа. Там должна быть щель слива пограничного слоя. Лучше было сделать все как на оригинале (с подпружиненными створками дополнительного забора воздуха на наплыве крыла)
Губа, в моем случае, компромисс между копийностью и простотой изготовления, именно такая форма воздухазаборника позволила совместить ее с полукруглыми штанами. Конечно, подогнать воздухозаборник под фюзеляж возможно, но доволно геморно, я предпочел сделать попроще, иначе буду модель до следующего сезона строить.
😃 Красиво и просто.
А целый кусок пены по форме фонаря не проще обточить? А то на авиамазохизм смахивает😁!
А целый кусок пены по форме фонаря не проще обточить? А то на авиамазохизм смахивает!
А как правильную форму фонаря без шпангоутов выдержать? И никакого мазохизма то и нет, все довольно просто, пенорейки я подогнал и приклеил примерно за полтора часа, работать с ними легко, шпангоуты вырезал еще за час, думаю с цельным болваном возился бы гораздо дольше.
Классный самолет, все здорово, мне лично одно не понятно, почему такой мелкий импеллер, места вроде там полно… . Я всегда стремился брать самый большой по диаметру имп, и самый большой по кол-ву банок акк, (но не по объёму),дабы в пИке иметь большую тягу и в принципе иметь максимальный КПД.
В этот самик легко можно поставить 2 импа по диаметру выходных сопел и, собственно говоря. вообще без штанов… . На мой взгляд энергоустановка была бы в этом случае более правильной и выигрыш по весу/тяге был бы лучше. По разнотяге , даже не беспокойтесь, что Ф -15 - 18, что миги 29, к примеру от бананохоби, легко летают с одним выключенным двигателем с минимальным тримом.
;4202297]Классный самолет, все здорово, мне лично одно не понятно, почему такой мелкий импеллер, места вроде там полно…
Владимир, как видно из названия топика я хотел использовать 125мм имп собственного изготовления, но он оказался не жизнеспособен, более того после примерки стало понятно, что масштаб модели мал для такого импеллера, воздушные каналы бы имели слишком большие изгибы, что сильно скажется на кпд. Решение было простым - использовать 90мм имп, который был под рукой. В купе с небольшим весом планера, я посчитал это наиболее рациональным решением, ведь обеспечить тягу в 3,5кг (близкую к тяговооруженности в единицу) на 90мм импеллере не так и сложно. Сперва попробую полетать на 6 банках, там станет ясно хватит тяги или нет. Использовать два импеллера вместе я не хочу, сколько не смотрел видео, везде ужасный звук, резонанс.
Понятно, за объемом банок не гонись, лучше увеличь их число. К примеру, если брать акк в 3300 и 4S, то на 2700 и 5S летать будешь дольше и лучше, т.к. и кпд и совокупная работа во втором случае будет больше, а вес их почти одинаков.