T-38 Talon

SEAL
Guennady:

А тяговооруженность 1 - это с ускорением вертикально вверх - оно Вам нада ?

:PКонечно НАДА! Если МАКСИМАЛЬНАЯ тяговооруженность-всего-то 0,7, то это значит полет будет на максимале или близко к тому почти все время. Это хорошо, когда К крыла позволяет самолету неплохо планировать. А если К -как у воробья😇, то с просаженной батареей,которая все время выжимала из себя ток ради 0,7, где-то уже и не вытянешь самолет.
Проще иметь тяговооруженность в районе, а лучше больше 1,и рассекать на 1/3, 1/2 хода ручки газа, имея при этом гарантированные резервы заряда батареи и возможность поддать газку! Всегда приятно разогнать модель или вывести на большие углы атаки,не давая ей просесть по высотеB-) в медленном полете…

А так-то дааа:) , некоторые настоящие самолеты имеют 0,4. Только не забываем, коллеги, что батарея у них не проседает по ходу полета, прекращая обеспечивать 0,4.

Colo:

окно в днище самолета перед импеллером

Только имейте в виду, что есть вероятность на той же посадке напороться лопатками на что-то,типа сухостоя,например.

Colo
SEAL:

Конечно НАДА! Если МАКСИМАЛЬНАЯ тяговооруженность-всего-то 0,7, то это значит полет будет на максимале или близко к тому почти все время. Это хорошо, когда К крыла позволяет самолету неплохо планировать. А если К -как у воробья, то с просаженной батареей,которая все время выжимала из себя ток ради 0,7, где-то уже и не вытянешь самолет.
Проще иметь тяговооруженность в районе, а лучше больше 1,и рассекать на 1/3, 1/2 хода ручки газа, имея при этом гарантированные резервы заряда батареи и возможность поддать газку!

позволю себе не согласиться 😉

в данном случае имеем дело с полукопией с достаточно узким крылом - т.е. лобовое сопротивление минимизировано, а значит для горизонтального полета, бочек и пр. тяги 0.7-1 за глаза .
Увеличение тяговооруженности приведет к увеличению нагрузки на крыло и к снижению тех же посадочных х-к

SEAL:

Всегда приятно разогнать модель или вывести на большие углы атаки,не давая ей просесть по высоте в медленном полете…

у импеллерных моделей другие скорости - и медленно лететь не получитсо - слабый поток на рулях не позволитс…

V_Vovan:

В первом посте ссылка рабочая www.hobbyking.com/hobbyking/s...embled&x=0&y=0

данные на мотор
Spec.
Motor: Brushless outrunner 2836kv

Test data; @ 11.2v
Current: 46A
Thrust: 1100g
Weight: 141g
Inner Diameter: 69.90mm
Outer Diameter: 92.66mm

товар ID: OR3-0202-5BP

т.е. пиковая мощность - на свежих батарейках без просадки - 580 ватт

(вы наверное слышали что у китайцев ватт- поменьше, но за то они кладут их побольше 😁)

значит при хорошем к-те 1,7 - можно получить 986 грамм

в реалии осмелюсь предположить грамм 800… с трех банок
1100 - наверное с 4-х но не долго

V_Vovan
Colo:

просчитайте суммарную площадь воздухозаборника - и если она <= эффективной площади импеллера - прорежьте дополнительное окно в днище самолета перед импеллером

Воздухозаборник 542 а импеллер 452, хватит ли этого импеллера hobbyking.com/…/__21144__Alloy_DPS_Series_68mm_EDF…
Specs:
EDF Rotor Diameter: 68mm
Outer Diameter: 72mm
Construction: Alloy
Weight: 268g (complete unit with 3.5mm connectors)
Max RPM: 60,000
Motor Type: 2940 2600kv
Max Power: 1280w
Continuous Power: 1150w
Max Voltage: 22.2v (6S)
Max Amps: 56A
Max Thrust: 2.1kg

товар ID: 107000003
если уложится 1.5кг., полетного веса

SEAL

Ну, Александр, я с Вами где согласен(особенно про нагрузку на крыло), а где-то готов поспорить(и про медленный полет импеллерника тоже)
Однако предлагаю уважаемому автору ветки обязательно дойти до желаемого результата в постройке данной модели и на практике убедится в верности всех решений и расчетов.
😃

Airliner-rc
Guennady:

При 0,9 метра размахе и весе 1,8 кг нагрузка будет грамм 100 дм2.

это как вы определили нагрузку по размаху не имея площади несущей поверхности 😃😃😃😃

Guennady
Airliner-rc:

это как вы определили нагрузку по размаху не имея площади несущей поверхности 😃😃😃😃

“…вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз…” (с)

Приблизительно - посмотрел в плане на проекции Л-39 и Т-38.

Yurich
V_Vovan:

Max Voltage: 22.2v (6S) Max Amps: 56A

Вы не забудьте, что при таких аппетитах акум будет весить грамм 600-800, ну и регуль с проводами под сотню. Не стоит увлекаться “переумощнением”, ищите разумный компромисс между тяговооружённостью и весом. Что-то типа зтого: hobbyking.com/…/__11165__HK_EDF70_Brushless_Power_…

V_Vovan
Yurich:

Вы не забудьте, что при таких аппетитах акум будет весить грамм 600-800, ну и регуль с проводами под сотню. Не стоит увлекаться “переумощнением”, ищите разумный компромисс между тяговооружённостью и весом. Что-то типа зтого: hobbyking.com/…/__11165__HK_EDF70_Brushless_Power_…

Да я уже понял, спасибо за совет! но данных импеллеров сейчас нет.

По данному совету “SEAL” решил обзавестись сначало сердцем, а потом подправлю планер, если что не так поправьте пожалуйста!😇

  1. пара импеллеров,
    Motor: 2430-4700kv High Performance EDF Brushless
    EDF Unit: 64mm
    Battery: 7.4v ~ 14.8v (2s ~ 4s Max)
    AMP Draw: 76 amp (Max)
    Watts: 1140 watts (Max)
    Thrust: 1600g
    ESC: 40A~80A
    Unit Weight: 162g
    Test Data:
    11.6v (3s) 2600mah / 54amp / 626watt / 1040g Thrust
    12.0v (3s) 5200mah / 57amp / 684watt / 1100g Thrust
    14.6v (4s) 2600mah / 73amp / 1066watt / 1550g Thrust
    15.0v (4s) 5200mah / 76amp / 1140watt / 1600g Thrust
  2. регуляторы
    Specs.
    Max Amps: 100A
    Ubec: 5v / 5A
    Cells: 2~7s Lipoly
    Size: 80mm x 20mm 39mm
    Weight: 93g (Inc Wires)
    User manual included.
  3. сервы
    Weight: 13.4g
    Dimension: 22.8*12.2*28.5mm
    Stall torque: 1.8kg/cm (4.8V) - 2.2kg/cm (6.0V)
    Operating speed: 0.10sec/60degree(4.8v) - 0.08sec/60degree(6.0V)
    Operating voltage: 4.8-6.0V
    Temperature range: 0- 55deg
    Servo Plug: JR (Fits JR and Futaba)
  4. аккум
    Spec.
    Capacity: 5000mAh
    Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
    Discharge: 30C Constant / 40C Burst
    Weight: 526g (including wire, plug & shrink wrap)
    Dimensions: 149x51x37mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: 5.5mm Bullet-Connector

V_Vovan

Не хочеться покупать в разных местах.

SEAL

Владимир, приветствую. В общем-то начинка,если характеристики ее верны, вполне подходящая.
А Вы планируете 2 импеллера посадить на 1 регулятор и 1 батарею?
Как уже сказали коллеги выше, просчитайте воздухозаборник под активную площадь импеллера. Иначе тягу недоберете до заявленной.

V_Vovan
SEAL:

Владимир, приветствую. В общем-то начинка,если характеристики ее верны, вполне подходящая.
А Вы планируете 2 импеллера посадить на 1 регулятор и 1 батарею?
Как уже сказали коллеги выше, просчитайте воздухозаборник под активную площадь импеллера. Иначе тягу недоберете до заявленной.

Нет, регулятора будет 2-шт., а аккумулятор один, а планер немного переделаю, как можно по максимум расширю воздухозаборник.