T-38 Talon

V_Vovan

Привет всем! Прошу сильно не пинать, так как я новичок и это моя первая модель по технологии тетрис. Нуждаюсь в вашей помощи и критике.
По поводу электроники, имеется такой
импеллер - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), хватит ли одного?
сервы - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), длина фюзеляжа 1.6 м. вес не известен нет в наличии весов.😦

Guennady

Самолет интересный, красивый, “огласите, пожалуйста, весь список” (с) данных (размах, ожидаемые полетный вес, прочее…)

На вскидку - такого импеллера будет мало. Делаю Л-39 - при подобной длинне и размахе в 1 метр самолет летает на импеллерах 4S и тяге побольше. А Талон, судя по фоткам, получится тяжелее.

Очень интересно, продолжайте 😃 !!!

SEAL

Владимир, если я правильно понял, то сначала Вы сделали заготовку самолета, а потом уже озадачились его “сердцем”?

V_Vovan

Размах - 0.9, на счет веса думаю не больше 1.8 кг., а по поводу электроники еще не определился.
А пока блоки не склеены, подскажите пожалуйста сколько импеллеров ставить один или два:)

QQHeaD

Нужен 90мм импеллер для такого размера.
Плюс я вижу очень узкое сечение воздухозаборников, оно должно быть больше площади импеллера. Будут проблемы с тягой, нужно расширять.

V_Vovan
SEAL:

Владимир, если я правильно понял, то сначала Вы сделали заготовку самолета, а потом уже озадачились его “сердцем”?

Да, так и есть о сердце задумался потом, думал моей электроники достаточно будет, увы оказалось нет.

QQHeaD:

Нужен 90мм импеллер для такого размера.
Плюс я вижу очень узкое сечение воздухозаборников, оно должно быть больше площади импеллера. Будут проблемы с тягой, нужно расширять.

На счет 90мм импеллера места там маловато для него, если только два по 70мм., а на счет воздухозаборников буду думать!

Guennady

При 0,9 метра размахе и весе 1,8 кг нагрузка будет грамм 100 дм2. И два 70 мм импеллера не помогут. На такую модель вес - 1200-1300 грамм максимум.