Соц опрос по импеллеру
Я вообще не пойму о чём речь идёт. Судя по этому видео и ему подобным, люди в подобных “организациях” вообще не в курсе что 21 век пришёл. Такие летающие ведра собирали 20 лет назад, когда только начали развиваться импеллеры. Где тут новая инженерная мысль?
Ещё больше бесит когда подобные квадровёдрапезпилотники показывают наши такие же грамотные СМИ.
Уважаемые “Организации” есть же интернет и гуглояндех. Покопайтесь, будете приятно удивлены. А, вы ещё не изобрели себе новейший поисковик?
Уважаемые Инвесторы, дайте денег нам. И мы вам таких нано-инноваций наваяем, все выставки наши!!!
Уважаемый СМИ, у меня есть ЛА который выполняет фигуры недоступные ни одному ЛА на нашей планете. Ну прям Инопланетные технологии. (для здешних, тупо 3D вертоль)
Разумней надо быть. И бабки на дело тратить. С физикой не поспоришь, а вот источник энергии иги двигло какое умное для начала придумать надо. Над этим и работает весь мир, а не бабки делят. Лет через 10 у нас наверно Li-po изобретут.
P.S. А была ж когда то оборонка…((((
Шо вы так расстраиваетесь. Люди смогли свое любопытство удовлетворить за счет не своих денег. Ясен пень, что любой авиамоделист готов выдать какое-нить бесполезное но любопытное для себя ноухау за чужой счет при отсутствия ответственности за результат. Тут, я думаю, именно этот случай (хотя возможно и ошибаюсь)
Исходя из данных предложенных Николаем, можно прикинуть КПД данного имп…
КПД импеллера - абсолютно пустой и не нужный параметр. Потому, что это КПД преобразования электроэнергии - в энергию воздушной струи, а НЕ кпд по перемещению (ускорению) летательного аппарата!
Корректнее рассчитывать и оперировать понятием: импульс к мощности. Или, например, импульс к весу, как у ракетчиков. И вот тут у импеллера все печально: за счет малого массового, относительно винта, расхода воздуха - он потребляет много, а толкает - мало. Как уже отметили, единственное назначение импеллеров - имитация ТРД.
КПД импеллера - абсолютно пустой и не нужный параметр.
только вот дешевая копия импеллера VELOCITY-RC выдает на 10-15 % тяги меньше при прочих равных условиях из-за мягкого говна материала, из которого она выполнена. - вам не нужна лишняя минута полета? или лишние 100-150 грамм тяги?
конечно нужно оценивать кпд с.у. в целом - многое зависит от правильно подобранного кв двигателя (не говоря о качестве используемого мотора)
по низкой эффективности -все сказанное верно для пенолетов и “свистков”
но попробуйте сравнить энергозатраты с винтом и импеллером при полете модели со скоростью 200 км\ч - (т.е. скорость потока 250 км\ч) на примере, скажем 70 мм импеллера www.ecalc.ch
выдает на 10-15 % тяги ме
Это уже аспект качества исполнения, а не общефизических ограничений. Опять-таки, многие копии и просто более дешевые пластмассовые вентиляторы - есть резон использовать на куда меньших оборотах, устанавливая на более легкие модели относительно своего диаметра.
по низкой эффективности -все сказанное верно для пенолетов и “свистков”
но попробуйте сравнить энергозатраты с винтом и импеллером при полете модели со скоростью 200 км\ч - (т.е. скорость потока 250 км\ч) на примере, скажем …
Очень сложно сравнивать без привязки к конкретному самолету.
Ну, допустим, что самолет имеет некие конкретные парамеры. В описываемом гипотетическом случае, винт на нем, скорее всего, будет диаметром 4.5-5 дюймов, т.е. 11,5~12,5 см, что по площади почти в 3 раза больше, чем у 70-ого вентилятора. За счет массового расхода воздуха эффективность такого винта, при прочих равных, будет выше эффективности 70-ого импеллера.
Не зря и не случайно Ф5Д летают не винтах ☕
Это уже аспект качества исполнения, а не общефизических ограничений. Опять-таки, многие копии и просто более дешевые пластмассовые вентиляторы - есть резон использовать на куда меньших оборотах, устанавливая на более легкие модели относительно своего диаметра.
не вижу слова “КПД”
Ну, допустим, что самолет имеет некие конкретные парамеры. В описываемом гипотетическом случае, винт на нем, скорее всего, будет диаметром 4.5-5 дюймов, т.е. 11,5~12,5 см, что по площади почти в 3 раза больше, чем у 70-ого вентилятора. За счет массового расхода воздуха эффективность такого винта, при прочих равных, будет выше эффективности 70-ого импеллера.
вы энерго затраты посчитали?
для 70 мм импеллера и 5" винта? на скорости 200 км\ч?
Не зря и не случайно Ф5Д летают не винтах
на джетах и планерах там тоже не летают (а они быстрее) - потому как это класс со своими требованиями
продолжаем утреннее ☕
не вижу слова “КПД”
Чтобы определить КПД, у нас как минимум размерность оцениваемых величин на входе и выходе системы - должна быть одна. А мы сравниваем потребляемую мощность с нето максималкой, нето бесконечностью вертикали. Тут можно говорить лишь о некой безразмерной эффективности. Я не зря упомянул об отношении силы тяги к мощности силовой установки.
вы энерго затраты посчитали?
для 70 мм импеллера и 5" винта? на скорости 200 км\ч?
Да, для импеллера затраты энергии - выше.
на джетах и планерах там тоже не…
Говоря о винтах vs импеллерах, при разнице в диаметрах эффективность всегда на стороне винта. На любых полетных скоростях.
Обратные случаи возможны только при грубых ошибках в подборе параметров силовой установки и-или других нарушениях.
Чтобы определить КПД, у нас как минимум размерность оцениваемых величин на входе и выходе системы - должна быть одна. А мы сравниваем потребляемую мощность с нето максималкой,
я сравнивал 2 одинаковых импеллера с одним и тем же двигателем в одинаковых условиях
Да, для импеллера затраты энергии - выше.
- Картинка мелкая, ничего не видно.
- Если сравнивать импеллеры одного диаметра - вопросов нет, если импеллер и винт - прямое сравнение КПД невозможно, а вот тягу к мощности - да.