F16 Skyartec
У меня 3х1500 вес 500г. и то колбасило, сам по себе планер сделан по астатичной схеме, т.е без управления электроникой это напряг…
Посему он управляется джойстиком как игрушка- симулятор.
Добрый день!
Б\у старый владелец его изрядно поморковил, по-тихоньку восстанавливаю.
появился вопрос: у самолёта управление происходит хвостовым оперением по средством микса, а вот элеронов нет, хотелось бы сделать.
Был у меня такой пепелац, брал тоже б/у как первая импеллерная модель, хозяином данной модели был минимум третий.
Понавилась своей устойчивостью в полете и живучестью. Летает плавно, есть время подумать - чего хочешь от нее в данный момент. Делает бочки и петли. На стоковой начинке летает хорошо, если произвести модификацию модели.
У нее есть 3 слабых места:
- нужно навсякий укрепить обе законцовки к которым крепятся стабилизаторы(был случай неудачной посадки когда стабилизатор за траву зацепился в результате чего оторвался).
- сопло на брюхе можно разбить/проломить, но это нужно постараться, у меня получилось(на низкой высоте баловался и петлю на скорости когда делал, то высоты не хватило и он воздухозаборником шмякнулся хорошо).
Как по мне элероны в ней смысла нет делать,можно получить нестабильную модель. Если хотите с элеронами, то позже купите другую модель или сами постройте. Ему запросто хватает элевонов(хвостовое оперение как РВ и эларон работает).
В кабину желательно вклеить где распологается аккум палочки стеклотканевые.
Вся модель у меня была обтянута скотчем, чтобы прочность была выше, в итоге если чего, когда тренировался, модель не страдала, шмякнул о землю, подошел, взял в руку, полный газ и опять в воздухе.
У меня вес с аккумом Turnigy 3S 2200 35C был порядка 600-650. Предупреждаю сразу, аккум ей нужен с маркировкой от 35С иначе аккуму будет каюк, я 3 штуки ухробил за 10 полетов каждым у которых была маркировка отдачи 20С, вздуваются как шарики. Который 35С отлично держит нагрузку во время полета и только теплый.
Тяга была у модели не очень, приходилось запускать как бумеранг за крыло, но на одном форуме англоязычном вычитал интересный апдейт который модель превразал в нормально летающую.
Нужно взять стаканчик одноразовый пластиковый(обычно они у кулера раздачи воды есть в конторах) и отрезать дно с ориентиром, что отверстие получится 55мм, тогда модель начинает делать виражи с разворотом резвые и не валится на крыло. Изготовленое сопло приклеивается прямо на пенопласт и сверху можно уже приклеить фальш сопло, чтобы обтекаемость лучше была
Нужно удлинить провода серв и регуля который нужно хорошо закрепить отведенном месте в воздухозаборнике. Убрать вообщем все лишнее из воздухозаборника. Это нужно для того, чтобы приемник убрать в кабину, провода проклеить скотчем, чтобы не болтались. После этого тяга увеличивается на стоковой начинке, менять импеллер смясла нету, модель не предназначена для высоких скоростей, да быстрее пилотажек летает, но не то, что модель которая обсуждается в соседней ветке про Concept X, вот у этой есть запас и по маневренности и по скорости.
Фото нашел в старой своей теме, на ней видна раскраска цверным скотчем. Сверху и сбоку синий, снизу красный. Проблема в том, что он с небом сливается, а синяя данная раскраска дает четко видеть модель на большом удалении. Всю мишуру наклеенную отодрал и выкинул наклейки.
импеллер буду ставить вот такой (не реклама) должно хватить…? С элеронами и шасси экспериментировать пока не буду.Где то читал что при запуске импеллерника нужно сначало дать ему разогнаться в полёте?
при запуске импеллерника нужно сначало дать ему разогнаться в полёте?
Ну это вообще-то справедливо для любого самолёта. Для импеллерного-особенно, т.к. пока нет скорости-рули не работают и это просто кусок пенопласта, почему-то повисший в воздухе. У винтового самолёта рули находятся в струе винта и он хоть как-то, но рулится и без скорости.
импеллер буду ставить вот такой (не реклама) должно хватить…?
Не рекомендовал бы в него ставить другой импеллер, он в полной заводской комплектации хорошо летает, если произведете изменения с соплом. Главное центр тяжести найти, не помню где она идет, но это дает очень много во время полета и управляемости.
Где то читал что при запуске импеллерника нужно сначало дать ему разогнаться в полёте?
Он прекрасно летит с руки, кстати нужно рули немного вверх на пару градусов поднять, как будто собираетесь высоту набирать, насколько понял это у всех импеллерников такое. Отрегулируете триммерами во время полета, чтобы он выполнял ровно полет в горизонт.
Не рекомендовал бы в него ставить другой импеллер, он в полной заводской комплектации хорошо летает, если произведете изменения с соплом.
Это понятно, просто модель мне досталась пустой, а этот импеллер посоветовал прошлый хозяин, сказал что импеллер похожий стоял.