Подскажите по F16 c parkjets

Sergant3

Нравится этот пепелац. Хочется повторить. На сайте черчежей аж 3 штуки с комментариями Прочитал много, но многого не понял…
Что я хочу…

  1. машину , похожую на F-16, с размахом около 500-700 мм с “пушером” (отговорите на импеллер…)
  2. Варианты управления. Летаю на Цесна 182, плосколёте биплане (ваще просто так, для ничего…), ЯК9 (самодел), Р-40 (купил недавно, не летал), Фани Парк от GWS. Всё на “элеронах”, и я к “элеронам” привык. Стоит ли ставит элероны на F-16, или оставить только стабилизаторы и смикшировать?
  3. По силовой установке. Винт “пушер” можно заменить на обычный? Тяга движка для толкающего винта отлична от тянущего на таких моделях?
    Сама силовая установка: движок типа 2830/9 (12), батарея 3S 1500-2500 (лучше 1500), рег и винт по рекомендации от Вас. Такие машины живьём не видел, спросить не у кого.
bumer520

1, У меня обыкновеный винт стоял,перевёрнутый.
2, Управление руль высоты,элероны.
3, Двигатель стоял пилотажевский 2213,что то на 900 или 1100 оборотов,летал только на полном газу,но прикольно.
Лучше двигун поставить пооборотестей 1700 или 1900 оборотов,
Я буду ставить TR 28-26 на 1900об. и винтик 8\6,тяги думаю хватит,регулятор на 20А.,батарея будет тяжеловата но других пока нет 2200 3S.
По весу модели ни чего не скажу точных весов нет.

первые запуски,

после не большого падения,всё востановлено,осталась косметика,



Вот ссылка на видео,ошибка в названии модели,оператор не правильно написал:+ ветер сильный.
Flight Mig 29

Sergant3

Ну ладна. Начну кроить и резать пену. Буду строить - сообщу. Планирую все машинки (3 или 4 ставить снизу крыла. Поживём - увидим…

dima70
Sergant3:
  1. По силовой установке. Винт “пушер” можно заменить на обычный? Тяга движка для толкающего винта отлична от тянущего на таких моделях?

Открою страшную тайну, для электро моделей не важно какой винт ставить - обычный или пушерный. Это для ДВС критично, т.к. мотор заточен вращаться только в одну сторону, соответственно для установки мотора “задом-наперед” нужен винт обратного вращения. Для БК-электро проблемы с реверсом нет, винт устанавливается относительно модели точно также (только не на носу а … в… ой… на хвосте 😃 и должен вращаться относительно модели в одну и ту же сторону.
Тяга одинаковых по параметрам (шаг/диаметр/конструкция) прямого и обратного винтов абсолютно равна. На двухмоторниках обычно ставят одновременно прямой и обратный винты.

13 days later
Sergant3

Ну вот начал резать и клеить неспеша…

Maks7

Он что из гипсокартона? Тяжелый такой.

Sergant3

А вот я не знаю почему так вышло…
Ваще то низ - депрон, верх - из серии утеплителей
Крыло склеено клеем на картинке, остальное - УХУПОР
Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.

Maks7
Sergant3:

Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.

Все же странно. Материал явно тяжелый. У меня потолочная “слойка” без акков но с мотором 130 грамм весит (без скотча). А тут только начало и такой вес…
А что если отложить и делать из потолочки.

dima70
Sergant3:

А вот я не знаю почему так вышло…
Ваще то низ - депрон, верх - из серии утеплителей
Крыло склеено клеем на картинке, остальное - УХУПОР
Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.

А какая толщина крыла? Клей Момент, который на картинке, не самый лучший выбор для склейки моделей, помоему он очень тяжелый, лучше Титаном.
Смотрю что крыло порезано струной из утеплителя? Видны характерные “волны”. Не раз задавался вопросом, как порезать пену на пластины и небыло этих волн. То ли температуру подбирать, то ли натяжение (я натягиваю грузом 2.5кг).

Sergant3

Ну есть ещё материал “Теплон” , из той же серии екструдированных. Лист 1м Х 0.5м весом 92 гр. Но у меня размах 0.6м… Наверно крыло переделаю…

Maks7
Sergant3:

Ну есть ещё материал “Теплон”

Скажу на цифрах, два одинаковых самолета с одинаковой начинкой, один из 2 мм Теплона и второй из 4,3 мм потолочки весили одинаково. И это с учетом переклея потолочки потому что размах был 860 мм при длине фюзеляжа 780мм. Это зальный биплан “крестолет”.
Теперь на полочке лежит “загорает”.

Sergant3

Ну а чё. Пере … резал/клеил…Чё вышло то, вес 80 гр… материал “теплон” 5мм.

неспеша клеим/режем далее…

1 month later
Sergant3

Вот что сваял неспеша. Вес 450гр. Красить не хочу до облёта.

Cosh

Мне нравится!.. Я сам неспеша ваяю свой пипелац тоже кстати из теплона… ещё немеожГО ОСТалось… 😃

Sergant3

Облетал сегодня тушку. Ничего не разбил (почти…)
Но самолёт сильно крутит влево, видимо реактивный момент двигателя… Или ещё что?
Как решить проблему? Думаю прорезать элероны и вклеить их обратно с небольшим углом на кручение вправо.
Или делать выкос двигателя ещё больше?
А ваще летит хорошо, рулей слушается, но ввиду кручения разворот был только левый, зато почти наместе )))

Cosh

Может от винта (т.к. влево), может ещё от чего… Рули на сколько ходят? Если ход рулей достаточный и их не хватило чтобы выровнить, то возможно какие-то кривости имеются в планере или в настройках отклонения рулей…

olegtur77

Если прикинуть , то Ваш самоль вышел примерно по ТТХ как у меня Поларис, а он летал прекрасно на звонке 2408 с винтом 7х6, попробуйте с меньшим винтом и легким акком. Да и как-то эксперементируя с микрорафалем, тож был момент, что самолет уводило, особенно на взлете.Если ставил винт на размер меньше, более стабильней летал.

Sergant3

Облет №2…
Винт - АРС 7х5 SF, выкос движка… Вот тут я затрудняюсь…
Короче поставил под нижнюю и левую лапки мотора по 4 шайбочки (при виде на мотор сзади). Это куда у меня вышло и правильно ли - незнаю? Но летит почти ровно. Вернее на скорости ровно, а при разгоне валится или задирает нос. Но это видимо из за размещения движка, плоскости не в потоке…
Ну и первые краши ))) К посадке надо привыкнуть… На первой посадке ткнулся носом в снег, а там как назло комок твердый, 2см носа под замену…
Вторая посадка… сдох акб над лесом в развороте… самик повис на сосне в 7м от планеты. Дааа, давненько я не ползал по соснам ))) Сугробы по яй… ну кому то по пояс я недавно в лесу мерял, приятного мало. Вылез на дорогу из леса - весь мокрый и в репье! ))) Самику хоть бы чё!
Итог - полёт около 15 минут, нос под замену и куча удовольствия. На неделе покраска…

PanzerСтанислав

Примите поздравления!😃 Какая скорость приблизительно?
Успехов Вам в доводке!

Sergant3

Спасибо
Скорость не знаю… Но медленнее чем с винтом 9х5 )))
Убегает очень быстро, петли только на полном газу. В полгаза можно и поближе покрутиться.

20 days later
Sergant3

Ну вот , почти доделал. Осталось кисточкой подправить краску и облить слоем лака.





Все съёмные элементы на круглых ниобиевых (как то так вроде) магнитиках

Северянин

Вот наш самолетик-размах 830 мм.длина 1200мм вес 900гр.тяга импеллера 800гр. Запускали один раз. Самолет ООчень резкий по рулю высоты поэтому спрашиваю про центровку.

gena_g

Sergant3 скажите пожалуйста чем Вы красили свой самолет ?