Общий вопрос про модели c parkjets: что из двойной потолочки, а что можно из одинарной..

alexsss

После торжественной смерти ВЖИКА образовался некоторый избыток комплектующих. Уже давно ласкают взор модели с сайта parkjets.com
Но сколько не читаю форум, но так пока и не понял для себя: из чего делать (из чего - понятно: потолочка обычная 50*50 толщиной от 3 до 4 мм) какие детали?
Например: для крыла одного слоя потолочки явно маловато - лепим два. А остальные элементы?
Ведь люди на форуме делают такие “бутерброды”: потолочка+2мм утеплитель, режут струной и т.д.
Хочется просто взять в обях пачку потолочки и слепить моделю не заморачиваясь с “площадным” склеиванием.

З.Ы. треугольную бальзу и углетрубки на макарова брать буду…

kvn543

Элементы, на которые действуют повышенные нагрузки надо делать из двойной потолочки (крыло, стабилизатор с РВ, фюзеляж в местах примыкания к крылу). Все остальное можно из одинарной.

rulik74

Не согласен. Я летаю на метровой Катане больше года. За это время я было много аварий и мне пришлось делать дополнительно 2 фюзеляжа, 1 стабилизатор и киль. Крыло же осталось прежним. Двойным и даже тройным я делал фюзеляж двойной стабилизатор и киль.

kvn543
  1. Катана и модели с parkjets - две большие разницы.
  2. Здесь рассматриваются полетные нагрузки, а не защита от морковок.
pa205

Я делал 2 модели с паркджета МИГ 25 и МИГ 29. МИГ25 был сделан из порезаного струной эструдированого пенопласта толщиной 6 мм. Модель получилась на мой взгляд хрупковатой, хотя работать с большими листами было удобней и приятней. МИГ 29 делал из потолочной плитки. Крыло, РН,РВ из двойной потолочки. Воздухозаборники, фюз из одинарной. Обтягивал пленкой, которая дала необходимую жесткость. Из потолочки модель мне понравилась больше, хотя при изготовлении возни больше.

RW9UAO

как я делал. раптор f-22 от tomhe. крыло из двойной с усилением бамбуком, кили из двойной, вертикальные элементы типа нос - из двойной. пузо из двойной, а боковинки соединяющие пузо с крылом из одинарной. летало хорошо. закапывал от души несколько раз. срезал нос по точку начала крыла. усиливал нос бамбуком - помогало не особо. еще проклеивал “брусочками” потолочки места соединения килей с крылом. вырывало один раз.