Подскажите по F16 c parkjets
Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.
Все же странно. Материал явно тяжелый. У меня потолочная “слойка” без акков но с мотором 130 грамм весит (без скотча). А тут только начало и такой вес…
А что если отложить и делать из потолочки.
А вот я не знаю почему так вышло…
Ваще то низ - депрон, верх - из серии утеплителей
Крыло склеено клеем на картинке, остальное - УХУПОР
Да и сегодня с добавленными нескокими мелкими деталями уже 125 гр.
А какая толщина крыла? Клей Момент, который на картинке, не самый лучший выбор для склейки моделей, помоему он очень тяжелый, лучше Титаном.
Смотрю что крыло порезано струной из утеплителя? Видны характерные “волны”. Не раз задавался вопросом, как порезать пену на пластины и небыло этих волн. То ли температуру подбирать, то ли натяжение (я натягиваю грузом 2.5кг).
Ну есть ещё материал “Теплон” , из той же серии екструдированных. Лист 1м Х 0.5м весом 92 гр. Но у меня размах 0.6м… Наверно крыло переделаю…
Ну есть ещё материал “Теплон”
Скажу на цифрах, два одинаковых самолета с одинаковой начинкой, один из 2 мм Теплона и второй из 4,3 мм потолочки весили одинаково. И это с учетом переклея потолочки потому что размах был 860 мм при длине фюзеляжа 780мм. Это зальный биплан “крестолет”.
Теперь на полочке лежит “загорает”.
Мне нравится!.. Я сам неспеша ваяю свой пипелац тоже кстати из теплона… ещё немеожГО ОСТалось… 😃
Облетал сегодня тушку. Ничего не разбил (почти…)
Но самолёт сильно крутит влево, видимо реактивный момент двигателя… Или ещё что?
Как решить проблему? Думаю прорезать элероны и вклеить их обратно с небольшим углом на кручение вправо.
Или делать выкос двигателя ещё больше?
А ваще летит хорошо, рулей слушается, но ввиду кручения разворот был только левый, зато почти наместе )))
Может от винта (т.к. влево), может ещё от чего… Рули на сколько ходят? Если ход рулей достаточный и их не хватило чтобы выровнить, то возможно какие-то кривости имеются в планере или в настройках отклонения рулей…
Если прикинуть , то Ваш самоль вышел примерно по ТТХ как у меня Поларис, а он летал прекрасно на звонке 2408 с винтом 7х6, попробуйте с меньшим винтом и легким акком. Да и как-то эксперементируя с микрорафалем, тож был момент, что самолет уводило, особенно на взлете.Если ставил винт на размер меньше, более стабильней летал.
Облет №2…
Винт - АРС 7х5 SF, выкос движка… Вот тут я затрудняюсь…
Короче поставил под нижнюю и левую лапки мотора по 4 шайбочки (при виде на мотор сзади). Это куда у меня вышло и правильно ли - незнаю? Но летит почти ровно. Вернее на скорости ровно, а при разгоне валится или задирает нос. Но это видимо из за размещения движка, плоскости не в потоке…
Ну и первые краши ))) К посадке надо привыкнуть… На первой посадке ткнулся носом в снег, а там как назло комок твердый, 2см носа под замену…
Вторая посадка… сдох акб над лесом в развороте… самик повис на сосне в 7м от планеты. Дааа, давненько я не ползал по соснам ))) Сугробы по яй… ну кому то по пояс я недавно в лесу мерял, приятного мало. Вылез на дорогу из леса - весь мокрый и в репье! ))) Самику хоть бы чё!
Итог - полёт около 15 минут, нос под замену и куча удовольствия. На неделе покраска…
Примите поздравления!😃 Какая скорость приблизительно?
Успехов Вам в доводке!
Спасибо
Скорость не знаю… Но медленнее чем с винтом 9х5 )))
Убегает очень быстро, петли только на полном газу. В полгаза можно и поближе покрутиться.
Sergant3 подскажите пожалуйста где у вашего центровка.
Sergant3 скажите пожалуйста чем Вы красили свой самолет ?
Сегдня облетали, центровку сделал как у www.hobbycenter.ru/product_info_22332.html и все полетело даже стал туповат малость.
у меня центровка - 70/75мм от передней кромки крыла.
Красил акриловыми художественными красками, с добавлением “аквалака”.
Нашел недостаток… При посадке с разворота в снег, оторвало хвостовую часть…
надо было продольный уголь при постройке проложить… или не выпендриваться на малой скорости бочку делать )))
Любит эта пташка скорость!