Импеллер больших размеров
в смысле соосно?
Нет, 6-7 лопастные редкие. Прям на один вал.
даже и не знаю, может быть…
Начни с этого: “STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
Adnan Maqsood”… В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.
Начни с этого: “STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
Adnan Maqsood”… В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.
Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???
Интересно кто-нибудь пробывал делать соосный импеллер?
а зачем? эффективности это точно не добавит.
Размер )
А вот rcopen.com/files/5220e94699707300771cea09
350мм, 4kw, тяга 18кг,
аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
а на большие пока не научились движки делать.
Отчего ж не научились?!
kdedirect.com/KDE700XF495.html
Как пример.
хороший мотор, спасибо за информацию,
только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.
Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???
Набей в Google название paper и хотя бы посмотри картинки и графики. Сравнивается однопропеллерный и двухпропеллерный режимы. Не ИМПЕЛЛЕР, но ПРОПЕЛЛЕР.
да я и не спорю, на картинке можно все нарисовать,
только эффективность не улучшится, я имею в виду г/w,
и вообще, мы об одном и том же говорим?
я посмотрел, но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном., на одном валу, т.е. как я понял простой вариант 6-и лопастного винта.
хороший мотор, спасибо за информацию,
только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.
Не будут же люди, после каждого полета, снимать и перебирать движек с верта.
но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном.,
А тебя разве не интересуют альтернативные схемы? Если речь идёт об аппарате типа VTOL, ( с наклонностями дрона), то рано или поздно придётся думать об его управляемости. На всех участках траектории. Кроме этой с. есть концепт duble ducted fan, который использует уже импеллер, но с двойным туннелем, один из которых работает как TVC (thrust vectoring control). Дать ссылку? Или тоже “не о том”?
меня интересует, как и большинство здесь, так что давай! будем изучать альтернативные схемы, только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)
Самая эффективная схема для применения в качестве БПЛА - стендовый БПЛА 😃
…только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)
Повышение этой самой эффективности зависит от конкретного экспериментатора, от его знаний, опыта и возможностей. Но сначала надо выйти на нулевой уровень, чтобы было что повышать. И если серьёзно думать о таком аппарате, то нужно провести серьёзный информационно-патентный поиск. И не на уровне картинок и видео с You Tube. Этим занимаются много групп и компаний в мире. Что-то публикуется. Так что есть возможность подобрать рассыпанную инфу и начать её обрабатывать под свою задачу. Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший инженер - хороший компиллятор. Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.
Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.
Будем ждать, с нетерпением!
а тока можете сюда складывать разные картинки, а то что это я один-)
Ну, пока “больших размеров” не обещаю 😁. Из наличного вот такой макетик из пеностирольных 0.2 л стаканчиков. Рядом уже банки 0.5 л (для мороженного), а после прорисовки остановился на таких же 1л. С 0.5 попробую EDF55. На 1 л думаю уже поставить пропеллерную тягу (7",8") с 600 W мотором. EDF 55 у меня поднимал себя и всю RC с бат.1300 и летал как муха. На растяжках. Так что с небольшой весовой добавкой структурных деталей VTOL должен состояться. А далее посмотрим. И померяем. Собственно, крылышки, для демпфирования поворота (roll). Нижняя платформа представляет систему контроля тяги по yaw & pitch. Она же является балансиром маятниковой схемы.
не наш размерчик!, но идея хорошая, если снизу поставить большой импеллер то можно и полететь!
но мы отвлеклись,
вот
Schübeler ds 215 есть где нибудь описание, хоть что нибудь! а то вроде он есть, но его нигде нет.
Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший и…
В современном мире - информация (безусловно не вся, но определенная) - это огромные деньги. Детальную информацию по актуальным разработкам никто просто так не даст, поэтому оглядываясь на другие аппараты - можно лишь улавливать общую тенденцию, анализировать внешние (не скрываемые) доступные параметры: вес, максимальную скорость, диаметры несущих винтов, полетное время. В принципе этого достаточно, чтобы с нуля спроектировать похожий по основным ЛТХ аппарат. Последующая тонкая доводка аэродинамики уже не приводит к существенному изменению характеристик: основная работа обычно идет над улучшением характеристик конструкции (легче, жестче, удобнее в обслуживании, дешевле…) и над улучшением или обеспечением требуемых характеристик управляемости. Хотя достижимая управляемость также зависит от общи параметров выбранной схемы и запаса мощности…
А что самое смешное - на мировом рынке решает не копеечное превосходство ЛТХ аппарата над аналогами, а грамотный пиар: вовремя к кому надо подвалить, чтобы получит финансирование и т.д. В большой авиации (особенно на гражданском рынке) примерно тоже самое.