Импеллер больших размеров

QQHeaD

Да просто я интересуюсь большими импеллерами:)
Интересует скорость воздушного потока на выходе.

AlexKit

да ладно-), не иначе VTOL? уже пора раздел делать на эту тему-)
по поводу скорости потока - это к автору, но думаю не много,
максимальный fpn 11000об, так что это не совсем импеллер, а что то среднее.

Валентин

Можно попробывать два трехлопастных пропеллера вместе в кольце.

a_centaurus

Начни с этого: “STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
Adnan Maqsood”… В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.

AlexKit
a_centaurus:

Начни с этого: “STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
Adnan Maqsood”… В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.

Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???

Валентин

Интересно кто-нибудь пробывал делать соосный импеллер?

AlexKit

а зачем? эффективности это точно не добавит.

Пашеч
AlexKit:

А вот rcopen.com/files/5220e94699707300771cea09
350мм, 4kw, тяга 18кг,
аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
а на большие пока не научились движки делать.

Отчего ж не научились?!
kdedirect.com/KDE700XF495.html
Как пример.

AlexKit

хороший мотор, спасибо за информацию,
только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.

a_centaurus
AlexKit:

Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???

Набей в Google название paper и хотя бы посмотри картинки и графики. Сравнивается однопропеллерный и двухпропеллерный режимы. Не ИМПЕЛЛЕР, но ПРОПЕЛЛЕР.

AlexKit

да я и не спорю, на картинке можно все нарисовать,
только эффективность не улучшится, я имею в виду г/w,
и вообще, мы об одном и том же говорим?
я посмотрел, но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном., на одном валу, т.е. как я понял простой вариант 6-и лопастного винта.

Пашеч
AlexKit:

хороший мотор, спасибо за информацию,
только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.

Не будут же люди, после каждого полета, снимать и перебирать движек с верта.

a_centaurus
AlexKit:

но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном.,

А тебя разве не интересуют альтернативные схемы? Если речь идёт об аппарате типа VTOL, ( с наклонностями дрона), то рано или поздно придётся думать об его управляемости. На всех участках траектории. Кроме этой с. есть концепт duble ducted fan, который использует уже импеллер, но с двойным туннелем, один из которых работает как TVC (thrust vectoring control). Дать ссылку? Или тоже “не о том”?

AlexKit

меня интересует, как и большинство здесь, так что давай! будем изучать альтернативные схемы, только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)

ADF

Самая эффективная схема для применения в качестве БПЛА - стендовый БПЛА 😃

a_centaurus
AlexKit:

…только было бы хорошо чтоб они повышали эффективность-)

Повышение этой самой эффективности зависит от конкретного экспериментатора, от его знаний, опыта и возможностей. Но сначала надо выйти на нулевой уровень, чтобы было что повышать. И если серьёзно думать о таком аппарате, то нужно провести серьёзный информационно-патентный поиск. И не на уровне картинок и видео с You Tube. Этим занимаются много групп и компаний в мире. Что-то публикуется. Так что есть возможность подобрать рассыпанную инфу и начать её обрабатывать под свою задачу. Всё давно уже придумано. Остаётся только отобрать. И сложить. Хороший инженер - хороший компиллятор. Я эту тему давно прорабатываю и в ближайшем будущем приступлю к изготовлению летающих (надеюсь) прототипов. Будут результаты, поделюсь.