Импеллер больших размеров
А вот rcopen.com/files/5220e94699707300771cea09
350мм, 4kw, тяга 18кг,
аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
а на большие пока не научились движки делать.
А вот forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1377888582
350мм, 4kw, тяга 18кг,
аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
а на большие пока не научились движки делать.
Что, где, как, откуда? Есть более подробная информация?
дык это ж Hivolt-), в дневнике.
вот rcopen.com/blogs/828/17454
остальные ссылки позже, но если Вы расскажете зачем, то может смогу чем то помочь.
Да просто я интересуюсь большими импеллерами:)
Интересует скорость воздушного потока на выходе.
да ладно-), не иначе VTOL? уже пора раздел делать на эту тему-)
по поводу скорости потока - это к автору, но думаю не много,
максимальный fpn 11000об, так что это не совсем импеллер, а что то среднее.
вот еще,
но с винтом, Turnigy 120 32/12 дал 31кг тяги, думаю можно и меньше винт если в кольце.
будет примерно тоже.
Можно попробывать два трехлопастных пропеллера вместе в кольце.
в смысле соосно?
Нет, 6-7 лопастные редкие. Прям на один вал.
даже и не знаю, может быть…
Начни с этого: “STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
Adnan Maqsood”… В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.
Начни с этого: “STUDY ON CONTROL EFFECTIVENESS OF A DUCTED-FAN UAV
Adnan Maqsood”… В статье сделаны выводы о эффективности системы двойного пропеллера в EDF для UAV. Диаметр - 200 мм.
Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???
Интересно кто-нибудь пробывал делать соосный импеллер?
а зачем? эффективности это точно не добавит.
Размер )
А вот rcopen.com/files/5220e94699707300771cea09
350мм, 4kw, тяга 18кг,
аналогично встречал у немцев, только, имхо, обычный винт в кольце будет эффективнее, на этих оборотах.
а на большие пока не научились движки делать.
Отчего ж не научились?!
kdedirect.com/KDE700XF495.html
Как пример.
хороший мотор, спасибо за информацию,
только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.
Эффективнее по сравнению с чем? с большим винтом???
Набей в Google название paper и хотя бы посмотри картинки и графики. Сравнивается однопропеллерный и двухпропеллерный режимы. Не ИМПЕЛЛЕР, но ПРОПЕЛЛЕР.
да я и не спорю, на картинке можно все нарисовать,
только эффективность не улучшится, я имею в виду г/w,
и вообще, мы об одном и том же говорим?
я посмотрел, но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном., на одном валу, т.е. как я понял простой вариант 6-и лопастного винта.
хороший мотор, спасибо за информацию,
только сдается мне, что подшипники надо менять после каждого выхода на максималку.
Не будут же люди, после каждого полета, снимать и перебирать движек с верта.
но там говорится об 2 винтах встречного вращения, а мы говорили об попутном.,
А тебя разве не интересуют альтернативные схемы? Если речь идёт об аппарате типа VTOL, ( с наклонностями дрона), то рано или поздно придётся думать об его управляемости. На всех участках траектории. Кроме этой с. есть концепт duble ducted fan, который использует уже импеллер, но с двойным туннелем, один из которых работает как TVC (thrust vectoring control). Дать ссылку? Или тоже “не о том”?