Импеллер больших размеров

Валентин
boroda_de:

Скорее всего резонируют спрямляющие. На первом видео видно.
Выше уже говорил, что соотношение 4+6 или 4+8 лопастей к лопаткам не есть хорошо.

Сделать нечетное?

(Примерно в середине 1941 г. были закончены исследования соосных воздушных винтов в ЦАРИ, позволившие сделать следующие выводы.

  1. КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.

  2. На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов па режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.

  3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.

  4. Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает)

Надо делать угол лопастей винтов больше 35°. Это же какой шаг получится? )
С другой стороны большой шаг уменьшит эффективность винта (

Валентин

Протестил:

Перед 8s
92,89а
2456вт

Зад 9s
64,85а
1900вт
Дал чуть больше 10кг. А эффективность упала. Надо шаг менять.

AlexKit

ну эффективность никто и не ожидал-), чем больше тяга тем меньше эффективность, при 12-13кг будет 2 в лучшем случае, а при 20кг 1\1, я думаю надо шаг 6-8 попробовать, с обычным двойным винтом, например hobbyking.com/…/__17038__TCF_16X8_High_Precision_C…
(у HK нет подходящего, этот примерно)
я думаю без проблем будет 12 кг,
хотя можно еще попробовать на 10-11s раскрутить этот. будет 11,5 кг,(примерно)
потом надо будет все равно менять движки и пропеллеры опять, так что если хватит 12кг, то можно продолжать, если мало, то надо менять движки и делать импеллер под него,

Валентин
AlexKit:

ну эффективность никто и не ожидал-), чем больше тяга тем меньше эффективность, при 12-13кг будет 2 в лучшем случае, а при 20кг 1\1, я думаю надо шаг 6-8 попробовать, с обычным двойным винтом, например www.hobbyking.com/hobbyking/s...Propeller.html
(у HK нет подходящего, этот примерно)
я думаю без проблем будет 12 кг,
хотя можно еще попробовать на 10-11s раскрутить этот. будет 11,5 кг,(примерно)
потом надо будет все равно менять движки и пропеллеры опять, так что если хватит 12кг, то можно продолжать, если мало, то надо менять движки и делать импеллер под него,

С такой эффективностью легче импеллер сделать 200мм )

Делаю карбоновый 4 лопастной 18x8. Заказывать и ждать не охота )

Ещё есть вариант сделать кольцо под винт 20х4 с этими же моторами.

18x8 двойного думаю мало будет. Уж очень сильно разгружаются винты.

AlexKit

тяга у 2го и 4го винтов будет одинаковой(или даже у 2-хлопастных лучше), так что можно не мучится, нагрузка на лопасть при 4-х лопастном варианте будет меньше, выше надежность и тд, но с этим двигателем, тяга больше 7-8 кг маловероятна, а 7кг и обычный винт выдержит(должен). Можно сделать с 20Х4, КПД возрастет примерно на 50-60%, но тяга может даже уменьшится, т.к. мотор не сможет провернуть и выйти на оптимальные обороты, т.е. будет 5000об, т.е. 12-14кг это все равно максимум что можно снять с этих моторов, потом надо следующий шаг делать, мотор побольше-).
вы уж решите, что важнее, и будем думать как сделать с макс КПД, т.е. мне кажется что тягу 20кг можно получить(оптимально) с 2х6kw, и 22х6(8-10) винтами,(примерно), и это будет на 70%КПД, т.е. примерно 2-3кг\1квт. при 14-16S батарейках, двигатели может придется перематывать, да и винты надо поискать(или заказывать), это следующий ценовой диапазон, надо определиться насколько это все нужно-)

Валентин
boroda_de:

И пожестче.

Саблевидные винты не решат проблему резонанса?

boroda_de

Саблевидные для другого придуманы. Сделайте спрямляющие посолиднее, а-то уже на средних оборотах дребезжат.

Валентин
boroda_de:

Саблевидные для другого придуманы. Сделайте спрямляющие посолиднее, а-то уже на средних оборотах дребезжат.

Интересно попробывать с ними и без них. Может зря вес добавляют )

Заказал два 18x8 тянущие.
Толкающие тут на месте выпилят на ЧПУ.

AlexKit

по моему, уже хватит-), уже и так понятно, что для очередного веса придется ставить больше движки, и соответственно переделывать и губу и винты и спрямляющие и т.д., саблевидные нужны бля снижения шума, и это последнее над чем у Вас должна сейчас болеть голова, первое, это надо определиться с дальнейшим бюджетом, сколько вы сможете потратить на систему, Я привел, в качестве примера, образец как надо строить нестандартный импеллер, те на хабе, с настраиваемыми поворотными лопастями и т.д.,
т.е. если бы я проектировал импеллер на 40-80 кг, я бы во первых сделал его одноосным, т.к. этот вариант все равно выгоднее, лучше взять движок помощнее, и один винт, чем кучу винтов,
диаметр надо брать максимально возможный, тогда будет максимальная эффективность, ну и т.д., т.е. вариант “попробовать” не прошел, и уже понятно что чудес не будет. и бюджет может оказаться неподъёмный, я считал сс, на крупной партии у меня получилось минимум 10к$, ну если самому все делать, то может и меньше, но опять встает вопрос о целесообразности таких трат. но если решитесь- я с Вами, пока морально, но может с двигателем подсоблю, с управлением.

Валентин
AlexKit:

по моему, уже хватит-), уже и так понятно, что для очередного веса придется ставить больше движки, и соответственно переделывать и губу и винты и спрямляющие и т.д., саблевидные нужны бля снижения шума, и это последнее над чем у Вас должна сейчас болеть голова, первое, это надо определиться с дальнейшим бюджетом, сколько вы сможете потратить на систему, Я привел, в качестве примера, образец как надо строить нестандартный импеллер, те на хабе, с настраиваемыми поворотными лопастями и т.д.,
т.е. если бы я проектировал импеллер на 40-80 кг, я бы во первых сделал его одноосным, т.к. этот вариант все равно выгоднее, лучше взять движок помощнее, и один винт, чем кучу винтов,
диаметр надо брать максимально возможный, тогда будет максимальная эффективность, ну и т.д., т.е. вариант “попробовать” не прошел, и уже понятно что чудес не будет. и бюджет может оказаться неподъёмный, я считал сс, на крупной партии у меня получилось минимум 10к$, ну если самому все делать, то может и меньше, но опять встает вопрос о целесообразности таких трат. но если решитесь- я с Вами, пока морально, но может с двигателем подсоблю, с управлением.

Соосные должны эффективней быть ) Последний вариант с большим шагом попробую.

AlexKit

соосные просто могут больше мощности переварить, а эффективность у них существенно меньше.

Валентин
AlexKit:

соосные просто могут больше мощности переварить, а эффективность у них существенно меньше.

Посмотрим )

Alexander53
Валентин:

Соосные должны эффективней быть

Работу соосных винтов можно рассматривать при n1=n2, где n - частота вращения. У Вас же две независимых мотоустановки, каждая работает сама по себе, влияя друг на друга нелучшим образом.
Поэтому необходим либо редуктор и один мотор, либо достаточно сложная электронная сихронизация частоты вращения.
По работе винта в кольце. Почему винта? Потому что у Вас не импеллер, а именно винт в кольцевом канале. Всё-таки импеллер - это лопаточная машина, у которой широкие лопатки малого удлинения, перекрывающие всё (или почти всё) сечение канала.

Валентин
Alexander53:

Работу соосных винтов можно рассматривать при n1=n2, где n - частота вращения. У Вас же две независимых мотоустановки, каждая работает сама по себе, влияя друг на друга нелучшим образом.
Поэтому необходим либо редуктор и один мотор, либо достаточно сложная электронная сихронизация частоты вращения.
По работе винта в кольце. Почему винта? Потому что у Вас не импеллер, а именно винт в кольцевом канале. Всё-таки импеллер - это лопаточная машина, у которой широкие лопатки малого удлинения, перекрывающие всё (или почти всё) сечение канала.

Ну они вроде на оборотах сами синхронизируются.

Вот у человека винты 18x10 и берет всего 3400вт

Надо тогда 18x12 пробывать.

AlexKit

а где там про тягу? и эффективность, там не это главное, это ж копийный проект. и движки там немного не такие,

Валентин
AlexKit:

а где там про тягу? и эффективность, там не это главное, это ж копийный проект. и движки там немного не такие,

У него 240kv
У меня 400 примерно kv (380)
Я не могу понять какой мне шаг нужен, что бы загрузить ровно перед 2,5квт и задний 2,5 квт

AlexKit

сугубо приблизительно, в полтора раза надо повысить производительность, т.е. нужен шаг 6 или 7,(с четырех), если взять больше, то движок не справится и будет падать мощность, и следить за током, вроде этот движок на 90А,

Alexander53
Валентин:

Ну они вроде на оборотах сами синхронизируются

С чего это Вы взяли? Вы сами писали, что задний двигатель недогружен даже с девятью банками. Какая уж тут синхронизация? Частота вращения явно разная. Вот здесь можете почитать. Вообще чтобы не метаться от винтов с шагом 4" до 8" и т.д., надо почитать и изучить НАУЧНО-популярную литературу. Она даёт ответы на многие вопросы. Есть ещё научно-ПОПУЛЯРНЫЕ статейки, в которых всё легко и просто. Только вот с практикой сплошные нестыковки.
Очень жаль, что Вы практически “вслепую” пытаетесь решить достаточно сложную задачу исходя из имеющихся у Вас компонентов, а не из тех, что нужны для Вашей задачи.
P.S. Одно из решений (готовых). Остаётся только грамотно кольцо сделать.

28 days later
Валентин

Так, в продажах бывают турбостартеры серии ТС. Уже готовая турбина ) Сколько интересно выдаст тяги с соплом ?