Импеллер больших размеров

Валентин
AlexKit:

Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.

Да уж. Чувствую и к следующему сезону не сделаю (

AlexKit

не быстрое это дело…
но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.

Валентин
AlexKit:

не быстрое это дело…
но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.

Мне и 5 минут сойдет. Есть вопрос. На ЧПУ только по стали режут. Эти фрезы пойдут по алюминию?

AlexKit

вот, надо 3 штуки таких.(для начала)
ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
потом дорисую внутренности и вентилятор, уже почти все посчитал, вроде получается…
(будете связываться, 3 шт на мою душу тоже-), а можно и больше, если дешёвая доставка найдется, тихим ходом.)

станок подойдет, фрезу можно и купить, 30$ и на долго хватит. может я тоже начну делать, тогда скооперируемся.

AlexKit

еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)

Валентин
AlexKit:

еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)

Провод надо расчитать какой. Я на Чип и Дип заказывал но там дорого.

AlexKit

провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)

Валентин
AlexKit:

провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)

Только через месяц смогу заказать. На коптера для съемок потратился )

У ротора Diameter (mm): 198mm + магниты. Если под диаметр 450мм то лопатки будут всего длиной 100-110 мм. Это норм?
А подшипники зачем дорогие? Там обороты то будут до 15000 даже новерное до 12000
Посчитал по Есальку при диаметре 450мм с 12 лопатками в виде пропеллера при 8150об/мин дает тягу 54кг

AlexKit

Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
внутренний диаметр (хаб) 200мм нормально, это все равно не больше 3кг тяги будет терять.
месяц я как раз порисую, кстати я еще раз пересчитал, хватит и 5-7 лопаток из карбона, не обязательно переходить в сверхзвук, там КПД очень сильно снижается и потребуется металл лопатки.

Валентин
AlexKit:

Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.

Дак получиться 20кг тяги при весе мотора 9кг

AlexKit

наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм

Валентин
AlexKit:

наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм

Сколько примерно получиться квт из трех роторов мотор при 200в?

AlexKit

я рассчитываю около 30kw,(из 2-х роторов 198, или 3-х 150) пока нельзя сказать точно, но похоже система будет плохо управляться, если сделать винт с очень маленьким шагом, т.е. она если и взлетит, то быстро выйдет из под контроля. т.к. практически не сможет регулироваться оборотами, и будет крайне неустойчива в полете, надо шаг подбирать, примерно больше 6.

pakhomov4

Предлагаю обратиться в эту DARPA и узнать стоимость данной “воздуходувки”…

AlexKit

их обычный грант 5м, и что? я могу и 10 запросить, может и у нас не поскупятся-)), кстати хорошая мысль, надо в кб Миля предложить, как рулевой винт.
пардон, всего 750к, за 3 года, по 250к в год! это я не понимаю как так можно работать-)),
www.fpds.gov/ezsearch/search.do?s=FPDS&q=FA865010C…

правда потом они еще добрали 800К, а то я уж их совсем посчитал альтруистами.

9 days later
AlexKit

по примерным прикидкам~40кг без электроники.

1 month later
alex_st

Всех приветствую! Подниму тему немного. Скажу сразу - в авиации дилетатнт, но большой квадрокоптер сделать хочу. Почитал об импеллерах. Понимаю, что на модельных двигателях что-либо толковое вряд-ли получится : либо мощности не хватит, либо аккумы не потянут. Из хотелок - ну так чтоб один винт тянул кило 20-30. Пару слов о том, что есть в наличии : есть промышленные сервомоторы станочные, мощностью порядка 200Вт и весом в районе 0,5-1кг. Большая просьба не путать эти ватты с ваттами модельных двигателей. Напряжение порядка до 55В, 7А. Крутящий момент 0,7Н/м. Не могу сказать, что моторы сильно скоростные, но порядка 5-6тыс/об с них выдавить можно, а при желании и все 12. Исходя из того, что с крутящим моментом всё в порядке, винты можно подцепить через ремень, например 1к3 или 1к4. Импеллер можно было бы сделать порядка Ф мм 500-600. Есть в наличии ЧПУ. Фотку двигателя прилагаю. Буду рад любым здравым мыслям и советам.Естественно, после предварительного обдумывания открою отдельную темку с подробностями. Заранее спасибо!!!

PS. Почитал тут комменты про безразмерные гранты, огромные бюджеты проектов и и мол вообще это дохлая затея… Сразу скажу, что я упертый. Многие здешние постояльцы посещают Чипмейкер. Тему “Строю малыша” (постройка ЧПУ Белаза) читали, либо слышали, многие. Это я. Огромная просьба сразу кедами не забрасывать и в гуглы не отсылать. Форум, понятное дело, читаю, но объять сразу и всё нереально, лучше целенаправленные ссылки…

Alexander53
alex_st:

Скажу сразу - в авиации дилетатнт

Это точно. 200 Вт=0,268 л.с. Вам же надо примерно 10 л.с., а это 7, 6 кВт. Вот с этого мотора снимают тягу 32 кГ с винтом диаметром 800 мм. А его мощность 9,8 кВт=13 л.с. Так что не надо тешить себя иллюзиями. Хотеть не вредно, но чудес, особенно в технике, не бывает.
И потом - “упёртость” и упрямство в достижении поставленной задачи + хотя бы элементарные знания - не одно и то же.

alex_st
Alexander53:

Вот с этого мотора снимают тягу 32 кГ с винтом диаметром 800 мм.

Александр, спасибо! Вот потому я сразу и не ломанулся что-то делать, а решил сперва посоветоваться со знающими людьми. Мотор глянул. Знаний конечно же буду набираться. По своим моторам, тем, что имею… Здесь есть одна небольшая тонкость. Параметр в 200Вт - это его номинальный режим. К моторам идут свои блоки управления. Насколько мне известно, мощность и крутящий момент прямо зависимы. Т.е., если мы просто крутим мотор,то по мере сопротивления воздуха его мощность (крутящий момент) падает. Здесь же благодаря блокам управления крутящий момент не теряется и может достигать 2,8Н/м, что соответствует примерно 0,7-1кВт. Через ремень достигаем нужного числа оборотов. Насколько я понимаю, подобные моторы здесь скорее всего никто не использовал? Значит есть смысл попробовать… За график спасибо, думаю…