Импеллер больших размеров
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…
Новерное и магниты под заказ ((
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…
Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
Да уж. Чувствую и к следующему сезону не сделаю (
не быстрое это дело…
но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.
не быстрое это дело…
но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.
Мне и 5 минут сойдет. Есть вопрос. На ЧПУ только по стали режут. Эти фрезы пойдут по алюминию?
вот, надо 3 штуки таких.(для начала)
ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
потом дорисую внутренности и вентилятор, уже почти все посчитал, вроде получается…
(будете связываться, 3 шт на мою душу тоже-), а можно и больше, если дешёвая доставка найдется, тихим ходом.)
станок подойдет, фрезу можно и купить, 30$ и на долго хватит. может я тоже начну делать, тогда скооперируемся.
еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)
еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)
Провод надо расчитать какой. Я на Чип и Дип заказывал но там дорого.
провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)
провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)
Только через месяц смогу заказать. На коптера для съемок потратился )
У ротора Diameter (mm): 198mm + магниты. Если под диаметр 450мм то лопатки будут всего длиной 100-110 мм. Это норм?
А подшипники зачем дорогие? Там обороты то будут до 15000 даже новерное до 12000
Посчитал по Есальку при диаметре 450мм с 12 лопатками в виде пропеллера при 8150об/мин дает тягу 54кг
Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
внутренний диаметр (хаб) 200мм нормально, это все равно не больше 3кг тяги будет терять.
месяц я как раз порисую, кстати я еще раз пересчитал, хватит и 5-7 лопаток из карбона, не обязательно переходить в сверхзвук, там КПД очень сильно снижается и потребуется металл лопатки.
Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
Дак получиться 20кг тяги при весе мотора 9кг
наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм
наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм
Сколько примерно получиться квт из трех роторов мотор при 200в?
я рассчитываю около 30kw,(из 2-х роторов 198, или 3-х 150) пока нельзя сказать точно, но похоже система будет плохо управляться, если сделать винт с очень маленьким шагом, т.е. она если и взлетит, то быстро выйдет из под контроля. т.к. практически не сможет регулироваться оборотами, и будет крайне неустойчива в полете, надо шаг подбирать, примерно больше 6.
www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
32 инча и 72КW тяга 439pound!!! вот похоже рекорд на сегодня.
надо проверить-)),
Предлагаю обратиться в эту DARPA и узнать стоимость данной “воздуходувки”…
их обычный грант 5м, и что? я могу и 10 запросить, может и у нас не поскупятся-)), кстати хорошая мысль, надо в кб Миля предложить, как рулевой винт.
пардон, всего 750к, за 3 года, по 250к в год! это я не понимаю как так можно работать-)),
www.fpds.gov/ezsearch/search.do?s=FPDS&q=FA865010C…
правда потом они еще добрали 800К, а то я уж их совсем посчитал альтруистами.
www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
32 инча и 72КW тяга 439pound!!! вот похоже рекорд на сегодня.
надо проверить-)),
Сколько интересно весит?
по примерным прикидкам~40кг без электроники.