Импеллер больших размеров
Новерное и магниты под заказ ((
там очень низкое kv, и токи до 400ампер, так что точно надо перематывать. аесли перематывать, то и магниты поменять, и подшипники, и крышки…
Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
Магниты, это меньшая из проблем, подшипники тоже нужны из керамики.
Да уж. Чувствую и к следующему сезону не сделаю (
не быстрое это дело…
но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.
не быстрое это дело…
но есть и положительное, через 2 года батарейки будут мощнее, летать сможет дольше.
Мне и 5 минут сойдет. Есть вопрос. На ЧПУ только по стали режут. Эти фрезы пойдут по алюминию?
вот, надо 3 штуки таких.(для начала)
ru.aliexpress.com/item/…/1682816819.html
потом дорисую внутренности и вентилятор, уже почти все посчитал, вроде получается…
(будете связываться, 3 шт на мою душу тоже-), а можно и больше, если дешёвая доставка найдется, тихим ходом.)
станок подойдет, фрезу можно и купить, 30$ и на долго хватит. может я тоже начну делать, тогда скооперируемся.
еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)
еще надо будет магниты 80-100длинной и 8мм шириной 4-8мм толщиной, надо поискать. (оптимально 100Х8Х8)
Провод надо расчитать какой. Я на Чип и Дип заказывал но там дорого.
провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)
провод не проблема, 0,35 или 0,5 он везде есть, пока только то что надо заказывать, может еще подшипники надо будет авиационные, примерно 80Х50, двухрядные, (упорно -радиальные)
Только через месяц смогу заказать. На коптера для съемок потратился )
У ротора Diameter (mm): 198mm + магниты. Если под диаметр 450мм то лопатки будут всего длиной 100-110 мм. Это норм?
А подшипники зачем дорогие? Там обороты то будут до 15000 даже новерное до 12000
Посчитал по Есальку при диаметре 450мм с 12 лопатками в виде пропеллера при 8150об/мин дает тягу 54кг
Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
внутренний диаметр (хаб) 200мм нормально, это все равно не больше 3кг тяги будет терять.
месяц я как раз порисую, кстати я еще раз пересчитал, хватит и 5-7 лопаток из карбона, не обязательно переходить в сверхзвук, там КПД очень сильно снижается и потребуется металл лопатки.
Подшипники обычные, просто у авиа меньше габариты и вес, ну и слегка побольше обороты.
про 52кг забудьте-), там надо будет порядка 700в для этого, а если ограничится чем то реальным, хотя бы 200в, то максимум что удастся, это 20кг.
Дак получиться 20кг тяги при весе мотора 9кг
наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм
наверное в 7 уложимся, но имхо, надо увеличивать диаметр, хотя бы 520мм
Сколько примерно получиться квт из трех роторов мотор при 200в?
я рассчитываю около 30kw,(из 2-х роторов 198, или 3-х 150) пока нельзя сказать точно, но похоже система будет плохо управляться, если сделать винт с очень маленьким шагом, т.е. она если и взлетит, то быстро выйдет из под контроля. т.к. практически не сможет регулироваться оборотами, и будет крайне неустойчива в полете, надо шаг подбирать, примерно больше 6.
www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
32 инча и 72КW тяга 439pound!!! вот похоже рекорд на сегодня.
надо проверить-)),
Предлагаю обратиться в эту DARPA и узнать стоимость данной “воздуходувки”…
их обычный грант 5м, и что? я могу и 10 запросить, может и у нас не поскупятся-)), кстати хорошая мысль, надо в кб Миля предложить, как рулевой винт.
пардон, всего 750к, за 3 года, по 250к в год! это я не понимаю как так можно работать-)),
www.fpds.gov/ezsearch/search.do?s=FPDS&q=FA865010C…
правда потом они еще добрали 800К, а то я уж их совсем посчитал альтруистами.
www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304
32 инча и 72КW тяга 439pound!!! вот похоже рекорд на сегодня.
надо проверить-)),
Сколько интересно весит?
по примерным прикидкам~40кг без электроники.
Всех приветствую! Подниму тему немного. Скажу сразу - в авиации дилетатнт, но большой квадрокоптер сделать хочу. Почитал об импеллерах. Понимаю, что на модельных двигателях что-либо толковое вряд-ли получится : либо мощности не хватит, либо аккумы не потянут. Из хотелок - ну так чтоб один винт тянул кило 20-30. Пару слов о том, что есть в наличии : есть промышленные сервомоторы станочные, мощностью порядка 200Вт и весом в районе 0,5-1кг. Большая просьба не путать эти ватты с ваттами модельных двигателей. Напряжение порядка до 55В, 7А. Крутящий момент 0,7Н/м. Не могу сказать, что моторы сильно скоростные, но порядка 5-6тыс/об с них выдавить можно, а при желании и все 12. Исходя из того, что с крутящим моментом всё в порядке, винты можно подцепить через ремень, например 1к3 или 1к4. Импеллер можно было бы сделать порядка Ф мм 500-600. Есть в наличии ЧПУ. Фотку двигателя прилагаю. Буду рад любым здравым мыслям и советам.Естественно, после предварительного обдумывания открою отдельную темку с подробностями. Заранее спасибо!!!
PS. Почитал тут комменты про безразмерные гранты, огромные бюджеты проектов и и мол вообще это дохлая затея… Сразу скажу, что я упертый. Многие здешние постояльцы посещают Чипмейкер. Тему “Строю малыша” (постройка ЧПУ Белаза) читали, либо слышали, многие. Это я. Огромная просьба сразу кедами не забрасывать и в гуглы не отсылать. Форум, понятное дело, читаю, но объять сразу и всё нереально, лучше целенаправленные ссылки…
Скажу сразу - в авиации дилетатнт
Это точно. 200 Вт=0,268 л.с. Вам же надо примерно 10 л.с., а это 7, 6 кВт. Вот с этого мотора снимают тягу 32 кГ с винтом диаметром 800 мм. А его мощность 9,8 кВт=13 л.с. Так что не надо тешить себя иллюзиями. Хотеть не вредно, но чудес, особенно в технике, не бывает.
И потом - “упёртость” и упрямство в достижении поставленной задачи + хотя бы элементарные знания - не одно и то же.
Вот с этого мотора снимают тягу 32 кГ с винтом диаметром 800 мм.
Александр, спасибо! Вот потому я сразу и не ломанулся что-то делать, а решил сперва посоветоваться со знающими людьми. Мотор глянул. Знаний конечно же буду набираться. По своим моторам, тем, что имею… Здесь есть одна небольшая тонкость. Параметр в 200Вт - это его номинальный режим. К моторам идут свои блоки управления. Насколько мне известно, мощность и крутящий момент прямо зависимы. Т.е., если мы просто крутим мотор,то по мере сопротивления воздуха его мощность (крутящий момент) падает. Здесь же благодаря блокам управления крутящий момент не теряется и может достигать 2,8Н/м, что соответствует примерно 0,7-1кВт. Через ремень достигаем нужного числа оборотов. Насколько я понимаю, подобные моторы здесь скорее всего никто не использовал? Значит есть смысл попробовать… За график спасибо, думаю…
Попробовать можно, но только не стоит надеяться на тягу в 20 - 30 кГ, да ещё при диаметре винта 500 - 600 мм.
Вот ссылочка на книгу, в которой в доходчивой форме авторы объясняют, что такое мощность мотора и работу воздушного винта.
Очень интересная книга в плане понимания работы системы мотор - винт, т.е. силовой установки.
Станочные двигатели вещь хорошая, но не надо надеяться, что они чудесным образом “повезут” 20кг. даже если раскрутить до 2кw, что реально, но и это не простая задача, все равно не снять больше 4кг тяги, которые уйдут на редуктор, а сколько будет надо батареек на 800в? килограмм 100? вот и посчитайте сколько это все будет стоить, весить, и какая нужна реальная тяга. после умножьте все на 4 и прикиньте бюджет. а он реально получается 6-7 значный и в долларах, только себестоимость компонентов.