Импеллер больших размеров
Нашел exoskeleton flyer:www.diia.us/trek.htm
Интересная компания.
И каков вывод? Потрачено несколько миллионов $, свободные полёты ограничились робкими передвижениями над ВПП на минимальной высоте и с минимальной скоростью и…в музей.
Даже по тону автора статьи проблем больше, чем их решений. Мощность для подъёма одного человека 88 кВт! Электропривод автоматически исключается.
P.S. А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.
Нашел exoskeleton flyer:www.diia.us/trek.htm
Интересная компания. А начинать, наверное, нужно с привязной версии, с питанием с земли. Когда научишься поднимать себя за волосы и не падать, можно будет перейти на бортовое питание. А к тому времени и батареи новые появятся.
Для привязной нужны высоковольтные регуляторы, вполне можно обойтись легкими аккумуляторами на минуту полета.
И каков вывод? Потрачено несколько миллионов $, свободные полёты ограничились робкими передвижениями над ВПП на минимальной высоте и с минимальной скоростью и…в музей.
Даже по тону автора статьи проблем больше, чем их решений. Мощность для подъёма одного человека 88 кВт! Электропривод автоматически исключается.
Такое чувство что цель не готовый образец сделать, а денег заработать )
А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.
Это правда. И разработка в серию не пошла… Только не забывай, что параллельно было сделано множество исследований и испытаний, которые были использованы на других изделиях компании. И не только ее. Поэтому они до сих пор успешно прогрессируют. Вообще DARPA, как агенство, дала и продолжает давать дорогу как небольшим группам так и одиночкам. А любому, кто пытается изобретать, нужно уметь работать с информацией. В том числе и на первый взгляд, далёкой от обьекта.
вполне можно обойтись легкими аккумуляторами на минуту полета.
Любопытно будет на это посмотреть. В смысле на ТВОЙ собственный дизайн. Ты ведь уже нарисовал свой аппарат?
Любопытно будет на это посмотреть. В смысле на ТВОЙ собственный дизайн. Ты ведь уже нарисовал свой аппарат?
Только в голове ) ещё думаю какая компоновка.
Мощность для подъёма одного человека 88 кВт
При каком полном весе аппарата с человеком?
P.S. А вообще такие вещи обсуждаются на других форумах (не модельных). Только, похоже, все об этом забыли.
Аппарат будет на импеллерах (винтах в кольце)+ тестовые полеты с грузом на радиоуправление. Полноценная большая модель )
При каком полном весе аппарата с человеком?
Двигатель:
Тип Один 118 л.с. Двигатель Ванкеля
Технические характеристики:
Высота 8,3 футов (2,5 метров)
Ширина (монтаж воздуховода) 8,9 футов (2,7 метров)
Ширина (шасси) 3,6 футов (1,1 метров)
Глубина (передней и задней) 5,2 футов (1,6 метров)
Вес пустого 368 фунтов (167 кг)
Нормальная масса автомобиля 604 фунтов (274 кг)
Максимальный взлетный вес 706 фунтов (320 кг)
Максимальная нагрузка (в полном топлива) 225 фунтов (102 кг)
Объем топливного бака 10,6 галлонов (40 литров)
Производительность:
Максимальная скорость 60 миль / ч (97 км / ч)
Крейсерская скорость 50 миль / ч (80 км / ч)
Лойтер Скорость 17 миль / ч (27 км / ч)
Hover потолка 3600 футов (1097 метров)
Диапазон 73 миль (117 километров)
Выносливость 1,5 часа
Скороподъемность 1821 футов / мин (555 м / мин)
Аппарат будет на импеллерах (винтах в кольце)+ тестовые полеты с грузом на радиоуправление. Полноценная большая модель )
Импеллер и винт в кольце - разные вещи, Вы почему-то их до сих пор путаете.
Вы писали, что аппарат будет управляться смещением ц.м., похоже на балансирное управление дельтапланом. Перемещение р/у мултикоптеров осуществляется за счёт разнотяга винтов.
Систему управления отрабатывать надо такую же, как на пилотируемом экземпляре.
P.S. Вы что-то по поводу тяговооружённости отмалчиваетесь.
Только не забывай, что параллельно было сделано множество исследований и испытаний, которые были использованы на других изделиях компании.
Другие изделия, это беспилотники с полезной нагрузкой 3 кг и размером с обычную модель?
И что-то не видно никакой полезной информации для изобретателей от этой компании.
Импеллер и винт в кольце - разные вещи, Вы почему-то их до сих пор путаете.
Вы писали, что аппарат будет управляться смещением ц.м., похоже на балансирное управление дельтапланом. Перемещение р/у мултикоптеров осуществляется за счёт разнотяга винтов.
Систему управления отрабатывать надо такую же, как на пилотируемом экземпляре.
P.S. Вы что-то по поводу тяговооружённости отмалчиваетесь.
Систему управления скорее всего как на коптере, сниму попробую, это ещё не скоро. В начале надо взять самый мощный мотор который есть в продаже, альтернативы нет. И поиграть с различными винтами. Вот нашел вроде как самый эффективный APC Electric. Если тяги будет мало решил поставить соосно второй малый мотор с меньшим пропеллером.
Хочу добиться эффективности хотя бы 3,5+ кг/вт, иначе нет смысла летать на минутном аппарате.
решил поставить соосно второй малый мотор с меньшим пропеллером.
Это что-то новенькое. А смысл? Соосные винты должны быть одинакового диаметра и работать при одинаковой мощности.
Хочу добиться эффективности хотя бы 3,5+ кг/вт
Вы серьёзно полагаете, что добиться 120 кг тяги можно при мощности в 35 Вт?
Вы серьёзно полагаете, что добиться 120 кг тяги можно при мощности в 35 Вт?
Ошибся 3,5гр/вт
Это что-то новенькое. А смысл? Соосные винты должны быть одинакового диаметра и работать при одинаковой мощности.
С меньшим вторым тоже тяга должна подняться, в принципе кольцо на 18 есть и винты, можно попробывать.
Смысл поднять недостающую тягу + можно на них повесить управление, а верхнии на полной тяге будут.
Ошибся 3,5гр/вт
С меньшим вторым тоже тяга должна подняться
Смотрим вложение.
Пояснение для “горячих форумных парней”:
- величина отношения (R/N) зависит ТОЛЬКО от степени повышения ПОЛНОГО давления в СУ, КПДад вентилятора, потерь по тракту силовой установки, КЛД привода (электродвигателя, ДВС);
- зависимость, построенная по КПДад, соответствует КПДэд=100%;
- под тягой R подразумевается ВНУТРЕННЯЯ тяга силовой установки (эйлерова тяга); внешняя тяга (входного коллектора, “губы”) не учитывается;
- границы степени повышения давления для разных видов движителей указаны по данным реализованных СУ (ЛА) и принятых в технической литературе.
КПДад вентилятора
От вентилятора Валентин вроде бы отказался, а для винта 3,5 г/Вт не такой уж высокий показатель.
Неясно пока всё остальное, особенно по массе очень серьёзные сомнения.
А вообще, вот самая реальная силовая установка на электротяге для самодельщика.
И что-то не видно никакой полезной информации для изобретателей от этой компании.
Разработки для DARPA не публикуются в открытой печати. А в специальных отчётах все есть.
Высота 8,3 футов (2,5 метров)
Ширина (монтаж воздуховода) 8,9 футов (2,7 метров)
Ширина (шасси) 3,6 футов (1,1 метров)
Как я понимаю, тебе очень не нравится появление любой информации, связанной с “нероссийскими технологиями”. Тогда, господин патриот, сам не пользуйся ссылками на западные аналоги.
(От пароплана)
Да, хороша. Но габариты большие.
Как я понимаю, тебе очень не нравится появление любой информации, связанной с “нероссийскими технологиями”. Тогда, господин патриот, сам не пользуйся ссылками на западные аналоги.
Вам не стоит так нервничать. Нормально летающих ранцевых аппаратов не существует НИГДЕ. Все разработки велись по инициативе военных, которые хотели иметь в армейском рюкзаке ЛА, способный выполнять практически то же самое, что и полноразмерный лёгкий самолёт или вертолёт. Не получилось, да и не могло получиться.
Так что приверженность к каким-либо национальным технологиям здесь ни при чём, как, впрочем и патриотизм.
P.S. Убедительная просьба - не надо накладывать на меня санкции по поводу ссылок. Как-то это несолидно выглядит.
Вам не стоит так нервничать.
Это не невроз, а призыв к адекватности выражения мнений. Поскольку была прослежена такая тенденция в твоих комментариях моих ссылок (которые абсолютно не выражают ни моих пристрастий, ни каких-либо оценок), то я на это отреагировал (подождав достаточно) соответственно. Знаешь, мне не привыкать отвечать на всякие “цеплялки”, вплоть до обвинений в “предательстве вашей родины”. Правда это делали сопляки, а в нашем возрасте, надеюсь, у нас есть общие места в прошлом. Чтобы обойтись без тролления. Уж извини.
Чтобы обойтись без тролления. Уж извини.
Вот чтобы без тролления - согласен. Я к Вам (не к ТЕБЕ, мы недостаточно знакомы даже заочно) не “цепляюсь”, в моих высказываниях нет ничего личного.
Просто Ваши ссылки на экзотические очень сложные для неопытного самодельщика аппараты, к тому же не доведённые “до ума”, уводят того же Валентина от реальности в дебри.
Согласитесь, зачем советовать то, что он никогда не сделает? А ещё хуже, если сделает.
Я стараюсь ссылаться на то, что летает и является наиболее безопасным. Просто мне доводилось сталкиваться с тем, что безрассудные самодельщики просто погибали вместе со своими аппаратами.
Причины одни и те же - либо разрушение, либо потеря устойчивости и невыход из неё.
Очень не хотелось бы, чтобы Валентин последовал за этими ребятами.
Надеюсь, что объяснил доходчиво.
И ещё раз повторю, к Вам лично у меня нет никакой неприязни. Очень жаль, что Вы неправильно меня поняли и надеюсь, что мы останемся друзьями.
нет никакой неприязни
Также нет. На форумах предпочитаю на ты, как это принято на большинстве из них. Иначе будет путаница из-за разницы возрастов, опыта, социального положения… Как в бане. Это тыкание, принятое между коллегами. Без тени неуважения или желания опустить. Хотя, персонально, могу называть Вас: Sr. Alexander. Или: Don Alejandro! (мне лично нравится, когда меня так называют). В части дидактической, думаю, что Валентин и без нас сможет отобрать нужное из тех информации. А если нет, то и разжёвывать не стоит. Тут такое - кто хочет делать дело, тот не спрашивает, а делает, учась на ходу. А кто хочет только о деле поговорить, тот спрашивает и учится, до дела не доходя… Не думаю, что я открыл такую вот А.
На форумах предпочитаю на ты
Меня это не напрягает, называйте как хотите. Просто я так приучен и даже к 15-летним пацанам обращаюсь на “Вы”. Может я и неправ.
Тут такое - кто хочет делать дело, тот не спрашивает, а делает, учась на ходу.
Он уже делал силовую установку, но до конца не довёл. Решил строить пилотируемый аппарат. Попытки “достучаться” до осознания того, что создание пилотируемого трикоптера на электротяге является утопией, пока безуспешны.
К сожалению, пока удел электромультикоптеров - это беспилотники и с нагрузкой далеко не 70 кг. А пилотируемый полёт на электротяге пока возможен только на парапланах, дельтапланах и сверхлёгких самолётах.
А учиться, безусловно, необходимо. Хотя бы овладеть азами проектирования и научиться собирать статистику и анализировать. Без этого не стоит хвататься за какие-то сложнейшие проекты.
А теперь ссылка для Валентина. Думаю, что полезно почитать. Заодно и для его коллеги: 1, 2, 3, 4.
Думаю, что полезно почитать.
За книгу, спасибо! У меня большая библиотека электронных форматов по техническим и физическим направлениям, но этой не было. С удовольствием ознакомлюсь. А вот по “импеллерам” (Electric ducted fan) я бы порекомендовал версию на английском, но с более инженерной математикой. Написанную инженером-физиком по профессии и импеллерщиком по увлечению: EDF Theory and Practics. R.A.Sharman. Расчётные данные вполне сходятся с экспериментом (сам проверял). А для расчётов тяги летающей (парящей - “hovercraft”) платформы подойдёт вот этот материал: Calculation of Thrust in a Ducted Fan Assambly for Hovercraft by P.FitzPatrick. По титулам желающие могут найти их в Инете.
12,5 kwt
??? Данные, название, лучше ссылку. Что-то он не ищется на сайте T-motor.
??? Данные, название, лучше ссылку. Что-то он не ищется на сайте T-motor.