Импеллер больших размеров

ДедЮз
Валентин:

Все данные выше. 3х лопастной 40x15 при 2700 об в статике.

Поиски ничего не дали, проще просчитать 2 варианта (для дюймов и мм-ов), кстати, при равной мощности и оборотах, у двухлопастного винта тяга будет больше!
А вот что получается при Ро(плотности воздкха при 20 град. Цельсия). Винт 400мм х 150 мм, тяга статическая 1,0178 кГс. Винт 400" х 150", тяга стат. 16,68 кГс.

a_centaurus
ДедЮз:

Винт 400" х 150", тяга стат. 16,68 кГс.

Estimado Josef! Скорее 40" чем 400" Я так думаю…😮

ДедЮз
a_centaurus:

Estimado Josef! Скорее 40" чем 400" Я так думаю…

Верно, так и считал, а написал с лишним нулем. 40"х15"=1016 х 381 (мм).

ДедЮз
a_centaurus:

Не маловато будет? Вот этому мотору (2.8 кW,100 kv) dajut ot 11 до 20 кг тяги. С 17х5.5 проп.

при каких оборотах?

Валентин

А что если поставить соосно 4 винта? Как поведут себя? Были ли такие иследования?
Цель получить с малого диаметра большую тягу.
Завтра попробую собрать такой стенд, сниму с коптера лучи с вмг и поставлю последовательно, правда без кольца. Ампер так на 240 крутану. Кольцо новерное даст совсем другую картину.
Каждый винт на 55 ампер давал 5-5,3кг тяги, а вот в 4х соосности интересно какую тягу покажет?
Ещё интересно если передний винт будет сток, второй чуть меньше и так далее. А кольцо будет так же сужаться, как в компрессоре реактивного двигателя. Если я не ошибаюсь за каждым винтом будет подниматься давление. И в самом конце поставить импеллер 120мм для которого такой напор это норма.

a_centaurus:

Не маловато будет? Вот этому мотору (2.8 кW,100 kv) dajut ot 11 до 20 кг тяги. С 17х5.5 проп.

Он под Рекомендуемые пропеллеры: 30 x 8.0

Alexander53
Валентин:

как в компрессоре реактивного двигателя

Компрессор не для создания тяги нужен, а для сжатия воздуха. А это нужно для того, чтобы подать в камеру сгорания необходимое количество окислителя (кислорода) для сгорания топлива (керосина).
В турбовентиляторных двигателях существенную тягу (бывает и основную) создаёт вентилятор большого диаметра, вращающийся от своей турбины через редуктор.

Валентин:

А что если поставить соосно 4 винта?

Соосные винты применяют не от “хорошей жизни”. Это вынужденная мера, когда не получается применить винт большого диаметра. Вообще тяга винта зависит от оборотов во второй степени, а от диаметра - в четвёртой.
Если проще, то можно сравнить самолёт и вертолёт одинаковой массы с одинаковыми двигателями. Самолёт даже висеть на винте не может, вертолёт взлетает вертикально.
Так что хоть десять винтов подряд поставить, результат не улучшится, тем более, что оптимальное расстояние между винтами равно двум максимальным хордам лопасти, да и шаг всех винтов должен быть разным.

Жорж
Валентин:

Ещё интересно если передний винт будет сток, второй чуть меньше и так далее.

В статике и в идеале. Наличие мотогондолы может сводить это сужение на нет. В полете - струя может и расширяться…

Если я не ошибаюсь за каждым винтом будет подниматься давление.

За ВВ - только динамическое и, соответственно, полное давление. И при правильном проектировании. При этом, возвращаемся к графику поста 506, видим, что, с ростом полного давления, соотношение (R/N) снижается и довольно интенсивно.

И в самом конце поставить импеллер 120мм для которого такой напор это норма.

Один “неверующий” в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.

Валентин
Alexander53:

Правда как-то неясно.

Вот что ответили: This is Anki… we don’t have MT13050… You want to MT1306??right?..Pls confirm…

Жорж:

Один “неверующий” в начале года проверил эффективность сборки из импеллеров 120 мм, 90 мм + 90 мм, чтобы убедиться, что тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера, чем у сборок последовательных двух и трех импеллеров.

Он их соосно ставил или крутились в одну сторону?

Жорж

Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в “тройке” устанавливался средним, в “двойке” - замыкающим.

Валентин
Жорж:

Импеллеры стояли соосно-последовательно. Один импеллер 90 мм имел противоположное вращение, в “тройке” устанавливался средним, в “двойке” - замыкающим.

Тяга то хоть увеличилась?

Alexander53
Валентин:

Вот что ответили: This is Anki… we don’t have MT13050… You want to MT1306??right?..Pls confirm…

А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит “ru” вместо “com”.

Валентин
Alexander53:

А куда Вы делали запрос, по своей ссылке или сюда? Я искал именно на официальном сайте, поэтому и написал, что не нашёл. А по Вашей ссылке в адресе после tigermotor стоит “ru” вместо “com”.

Я отправлял на www.rctigermotor.com. Сегодня я ещё фотку им отправил, посмотрим что ответят.
На ru нет контактов.

Жорж
Валентин:

Тяга то хоть увеличилась?

Пост 534:

тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера

Валентин
Жорж:

тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера

У двух 90мм стала меньше чем у одиночного? Я же проверял на соосных винтах в кольце, она увеличилась. Где он интересно взял импеллер с крыльчаткой в другую сторону.

Alexander53:

Да, и ассортимент моторов какой-то другой.

Скорее всего это ручная работа но под маркой т-мотор. Читал на форуме люди из CA120-70 делают CA120-100 и всякие. Далее продают на ebay. Но пока их нет в продаже, я бы может взял, рекламируют что мощность 20kwt.

ДедЮз
Жорж:

Пост 534:
тяга стала ниже, чем у одиночного 90 мм импеллера

Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) “Суммарная” тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.

Валентин
ДедЮз:

Ничего удивительного. В такой конструкции возможны всего три варианта: 1) “Суммарная” тяга равна тяге одного, если все три имеют одинаковые энергетические и геометрические параметры. 2) Тяга увеличивается, если тяговые хар-ки последовательно увеличиваются (разгонный канал), но не больше последней ступени. 3) Тяга падает, если третий агрегат по отношению к первым работает в режиме авторотации. Во всех трех случаях овчинка выделки не стоит из-за огромных энергетических и массовых потерь.

Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.

AlexKit:

800-1000B

Вот тут есть контроллер на 120v(200v) ru.aliexpress.com/item/…/1971508525.html

ДедЮз
Валентин:

Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.

Это не повод, чтобы задуматься о “вечном двигателе” 😉

Alexander53
Валентин:

Первая крыльчатка должна разгрузиться и поднимутся обороты.

Если и поднимутся, то тяги не добавится - именно за счёт разгрузки. Если крыльчатку одного импеллера (не состава из трёх штук) нагрузить увеличением оборотов (например увеличить количество банок), тогда тяга вырастет.
На модельных импеллерах максимальные обороты ограничивают в большинстве случаев из-за прочности лопаток.