L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Glinco

Вечер же был? Вроде ветра не должно было быть. Или все же сдуло с осевой?

pve1983

Доброго времени !!! Ребят может не в тему . давно не приобретал аккумуляторы , подскажите где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество .

Были turnigy heavy duty 6S 3300mAh , 4000mAh 65-130c
в заранее благодарен !!!

Olegfpv
Glinco:

Вечер же был? Вроде ветра не должно было быть. Или все же сдуло с осевой?

Бывает на асфальте “подушка воздушная” , лично я иногда это чувствую но на своем Бд5, он просто может плыть на этапе выдерживания и поэтому ширина полосы не должна быть узкая для меня, так как модель очень тробовательна к затяжному выдерживанию в отличии от Л39, где вообще нет у ребят этого этапа, достаточно этапа выравнивания перед касанием и Элка уже притерлась в полосе, даже небольшое плюханье простительно, поэтому им проще на узкой полосе сажать, там главное примериться к осевой. Костик по ходу на стойку одну немного плюхнул самолет , так как не знает посадочной скорости самолета и при этом еще и не видел ее, летел на ощуп, вот и результат. А вот та же Бд5 без шасси сажая в поле в траву, там я не особо замечаю что самолет плывет в безветрие.

Swooper
Glinco:

Или все же сдуло с осевой?

Нет, не сдувало. Я садился в правой части ВПП если смотреть от базы “Чайка”.

pve1983:

где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество

Это Zippy, Dinogy, Bonka Power.
Все остальное значительно дороже…

smg2000:

то было бы всё нормуль. Ну повертело бы малость.

Да нет… Боюсь тогда от бака ничего бы не осталось. И от носового лючка тоже…

Swooper

Для фиксации щитков ниш основных стоек шасси использовалась старая и проверенная схема крепления.
На щиток, со стороны стойки шасси, изготавливалась и приклеивалась накладка повторяющая радиус самой стойки.
Место крепления этой накладки подбиралось с учетом упора в зону увеличенного диаметра металла на стойке (сама стойка сделана с утолщением некоторых частей).
Ну, и прижиматься к стойке с обратной стороны все это должно специальной проушиной с отверстиями и резьбой в них.
Резьба применялась на М2. Материал проушины - Д16Т. После изготовления шла грунтовка и покраска деталей - как щитков так и самих проушин.

После изготовления проверялся радиус и прилегание к стойке…

Зашпаклеванные усилители колесных ниш и колодцев основных стоек.
После высыхания работа шкурками по доводке поверхности…

Готовые лючки колесных ниш.
Их размер несколько увеличен от оригинала, но это позволяет добиться гарантированной уборки стойки в колодец даже если штифт стойки погнут.

Помятуя о том, что здесь бывают отдельные личности замороченные на каждом грамме веса модели, специально покажу вес всего щитка.
Материал самого щитка - стеклотекстолит 0,8 мм. Приемная часть фиксатора под щитком - сосна.

Вся конструкция в сборе.

В следующий раз выложу конструкцию новой переборки (силового шпангоута) передней стойки шасси. 😉