Як-130
Евгений,пробовали газовать на земле и держа самолет в руках,честно говоря желания сильно рвать в небо у него не было!:(Газовали сначала на полном,потом через некое время прибрал тягу и потом снова на полную.На полном газе самолет вел себя одинаково,еле-еле тянулся в небо.Это испытание на земле,после первого полета.Да и аккумулятор у нас на этой среди стоит 60с,тут на L-39 с 40с выжимаем больше;)
моделях не получить
Ну не все так печально , есть в наших селениях еще умельцы, исправят, 😃
Ну а насчет як на мой взгляд он просто страдает астмой и запором , первое хирург Дмитрий вылечил а вот второе сложновато , нужно много думать однако 😃
Как кто-то тут сказал: из выбора шашечки или ехать, за такую сумму хочется ехать с шашечками 😃
Лично меня расстроило, что Як сделан из цельных кусков пены и не имеет полостей облегчения.
Приношу извинения за неправильную информацию. Наплывы крыла полые. Только сейчас увидел, сняв импеллер.
У нас в данном случае стояла 6S 60C 5000mA
О том и речь, энергии хватает. Может штатный регулятор душит? К примеру: сильный стартовый ток разогревает ключи и при недостаточном теплоотводе увеличивается сопротивление- отсюда потеря мощности.
Думаю, что единственный путь отправить Як-130 в небо в таком размере, и чтобы нормально летал - это бальсовая постройка и в 90-м EDFе замена мотора на 1900 kV.
Либо установка двух импеллеров по 70-75 мм с двумя паками.
Но это уже будет “каменный гость”…
Дим, следующее, куда бы я двинулся, проверил тайминг и шим. Перенастроил правильно и проверил бы ещё раз. Второй путь, поставить две 70-ки. прям перед соплами. И еще момент, который необходимо учитывать, с убранным шасси он доллжен летатъ значительно лучше… . А так, да, копия есть копия у меня те же проблемы были и с Т-45 (хок) и с Ф-16, но в них хоть чуток проще, т.к. канал прямой.
Владимир,хотите сказать,что Як это airbus,который при выпуске шасси ими же тормозит?
Полёт Всех джетов очень чувствителен к шасси… . Когда тяга 0.9 и выше - это почти не заметно, но чем ниже тяга тем сильнее это ощущается. Не раз это замечал.
Не соглашусь!Абсолютно.недели две три назад,облетывал вайпер, там тяги гораздо меньше чем в яке,при это вайпер джет был с FPV,но летал визуально.Первый полет был с выпущенными шасси,и не поверите,самолет нормально летел,даже не напрягаясь…Во втором полете убрав шасси да стало полегче,но не намного!И тем более,когда ты даешь взлетные режим,то должно быть пофиг в каком положении у тебя механизация.Дал полный газ и скорость должна расти,только потом убирать механизацию,это к примеру для ситуации уход на второй круг,при чем не как некоторые моделисты считают,что уйти на второй круг,значит развернулись и заново зашли,это значит уход на безопаную высоту прежде всего ну и т.д… речь сейчас не об этом!
То что Як-130 настолько зависит от механизации это так,но зависимость эта не так велика.Тем более все ниши при выпуске шасси были закрыты…
,хотите сказать что это airbus,который при выпуске шасси ими же тормозит?
Любое шасси является тормозом , просто слабо выраженным. Боинги и аирбасы притормаживаю интерцептарами в атоматическом режиме слегка приподнимаясь.
Когда у меня на Бд5 стояли ретракты и мобиус HD снимал под пузом и слышно как звук меняется когда я выпускал тонкие облегченные шасси.
Сидя на земле ты никогда не почувствуешь сопротивление шасси, парусность не такая выраженная что бы почувстовать потерю скорости на модели. А вот настоящий самолет чувствует это расходом топлива , так же как и автомобиль, обычные зеркала повышают расход, но мы же это не чувствуем.
И я про тоже,что влияние шасси здесь не так уж велико.Стойки не такие уж большие.Проьлема абсолютно не в этом.
тогда в помойку его
На счёт шасси: вчера летал на L-39, вес 4050г, имп 90мм, АКБ такойже как у Яка. Не тем тумблером якобы убрал шасси и пошёл на пилотаж. Сделав бочку, с земли увидели, что шасси не убраны. Убрал и продолжил пилотаж. Не особо я заметил, что шасси не убраны. Летал по FPV.
Не надо его в помойку:)
Так к тому же на L-39 ни не каких створок,закрывающих ниши шасси.А стойки шасси там уж что не меньше,чем на як,так это точно;)
А по площади крыла Як и Л-ка как?
тогда в помойку его
Может быть не всё так плохо. Попробовать подобрать правильную мото установку.
У меня 90 импеллер Mercury 1600kv на 10 банок 3300,ток ограничил расходом газа до 95 ампер. Тяга более 3500гр., это уже на встроенном в Мв339 с хобби Кинга.
Дим, по поводу импа. Акк 6S, имп с об. 1700, осталось узнать кол-во полюсов. Посчитай плиз, сколько их там и я напишу необходимые настройки. Но тут вопрос надо решать кардинально, настройками можно лишь повысить кпд, т.е. охладить рег и имп, т.е. увеличить время полёта процентов на 10 - 15, и получить возможность долго летать на макс. газе не боясь сжечь имп.
Я так понимаю, там мейчас (тайминг х шм) 15 х 12, я бы начал с 22,5 х 8
Думаю, всё же тут реально поможет другой имп, или, что более правильно, 2 импа, т.е. как положено изначально.
Не особо я заметил, что шасси не убраны
Дима… У тебя двигло на импеллере совсем другое. Зазоры между крыльчаткой и камерой импа более правильные.
Ну и сопротивление формы у “элки” гораздо меньшее, чем у “Як-130”, так как у нас значительно меньше торчащих приблуд (створки шасси, пилоны и т.д.)
А по поводу заметил - не заметил, придержи газ на постоянке и открой в полёте шасси и сразу почувствуешь, как самик просядет.
Все!К сожалению ушел от нас Як…Нет его больше.😃
Парни як летать не может и не будет
Это прикол!!??
Все!К сожалению ушел от нас Як…Нет его больше.
Сдали владельцу и закончили эпопею с этим бортом;)
Вот схематично отобразил что пришлось делать с каналом воздухозаборника:
Также добавил сопловые насадки на оба сопла.
Фото Андрей выложит надеюсь.
Видео сегодняшних полётов:
www.youtube.com/watch?v=BRkfiRBcT98&feature=youtu.…
Сетап такой:
Регуль стоковый, хотя и вызывает сомнения, что это Hobbywing platinum-130a-pro brushless esc
По мануалу у этой серии 8 позиций по выбору тайминга. По факту оказалось всего три.
Импеллер решили поставить DPS 90мм с мотором 1900kv
Технические характеристики:
Диаметр ротора: 86 мм
Наружный диаметр: 94 мм
Вес: 424 г (с 4мм разъёмами)
Материал: алюминиевый сплав
Максимальная скорость вращения: 42000 об./мин
Мотор: бесколлекторный, размер 36-60, 1900 об./вольт
Разъёмы: 4 мм
Рабочая мощность: 1500 Вт
Максимальная мощность: 1750 Вт
Максимальное напряжение: 22.2v (6S)
Максимальный ток: 71 А
Максимальная тяга: 3 кг
В статике этот импеллер выдал 3 кг при 97А
И на замерах, и в полёте использовали АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 40C
Кстати, стоковый импеллер весит 536г.
Центровку сдвинули вперёд на 10мм от рекомендуемой.
Всем удачных решений и мягких посадок 😉
И полетный вес получился 4050 кг и тягой 074