battlestar galactica: viper mk ii

smg2000

Немного продолжу.
Модель планируется из пены по технологии тетрис.
Три импеллера Freewing 70mm 12 Blade SMF For 6S - Normal и Freewing 70mm 12 Blade Counter Rotating SMF Set For 6S

  • Weight: 282g
  • Rotor: 70mm , 12 Blade Normal
  • Spinner: Aluminium Spinner
  • Motor:: 3065 2100Kv Multi-Poles Inrunner Motor (Installed)
  • Working Voltage: 6s 22.2v
  • Static Thrust: Up To 2500g ( 75A )

Три регуля по 80А HobbyWing Platinum

Думаю, может третий (верхний) движок повесить на отдельный канал и сделать его включение от 50% газа основных.

АКБ 2шт в параллель 6S 5000mA 40C

Стабилизация FY-41

Как считаете, полетит?

RUCCI4
smg2000:

Как считаете, полетит?

полетит ! еще как

WOLF_VT

Дим, предложу чуток другой вариант силовой… . Глянь на родные импы от зефира, и незачем такие акки. Т.е. при 3 банках - 1050г., при 4-х - 1560г. тяги. Вес импа 148 г. Т.е. 3 импа тебе по любому дадут более 2,5 кг тяги на 3s, а на 4S - около 4,2, с учётом потерь. Сэкономишь на весе турбин 360 г. И на акках ещё 400… . Ну либо емкость больше возмёшь. Тяга этой леталки с её небольшой площадью, должна быть как минимум 0.85. Вот как-то так, если это будет полезно.

Drakon2063

Смахивает на тачкииз вайпаута на плейстейшн

smg2000

Можно попробовать прикинуть.
Вес трёх 282г. импов – 846г.
Регули – 200г.
2 шт. АКБ – 1668г.
Ретракты + стойки – 350г
Сервомашинки 4шт – 88г

  • 20% на всякую кухню
    Итого 3782г
    Вес тушки размером 1800мм около 1000г.
    Полётный вес получается около 5кг.
    Соответственно площадь должна быть 50дм2
    Да уж. Крылья существенно надо будет изменять 😦
WOLF_VT

А так будет около 4,5, и тяга с 4S более 4-х. А крылышки одназначно надо поболее.

smg2000

Так и тяга с тремя импами получается 7.5кг.
С двумя 5кг.
При расчётном весе 5кг.

Mr_Glissada
smg2000:

Как считаете, полетит?

Дим может ракетомоделизмом пора занятся…???

ADF

Третьему, импу, что сверху, придется выкос делать значительный, иначе перекос тяги создаст значительный пикирующий момент. На ЛК проходил не раз: если ось силовой установки даже чуточку выше или ниже плоскости крыла и не имеет выкоса, чтобы вектор тяги через центр давления проходил, то от уровня газа модель начинает очень сильно клевать или драть нос - вплоть до того, что становится неуправляемой. На классических схемах это менее критично, но именно на ЛК и дельтах - бывает смертельно.

В остальном, попытаться сделать аппарат полегче, с целью уменьшения нагрузки. При таком размере в 2,5-3Кг умять (естественно с уменьшением и облегчением и самой силовой) - полетит. Иначе можно разбить всю красоту в первом же вылете, так как сорвать будет легче, а поведение после срыва будет не предсказуемым… Или попробовать для начала сделать уменьшенный прототип, летающую модель модели 😃 И отработать на ней все моменты, касаемые нагрузки, управляемости, центровки и т.д.

Airliner-rc

Полететь то полетит, а вот как его сажать… Скорость то с таким крылом должна быть не малая…

Илья_Реджепов

Это крылатая ракета получается 😃, а не самолет. Такое надо надо на парашюте сажать.

Интересно, а X-wing из ЗВ никто не делал? У того хотя бы крылья побольше.

RUCCI4

…Изменения крыла , это сложно да , для взлета и посадки крыло в горизонт а в полете как захочется

ADF
Илья_Реджепов:

Интересно, а X-wing из ЗВ никто не де…

Да все кому не лень делают, особенно на западе, почитайте rc-groups! Правда в утку превращают, добавляя ПГО (иногда прозрачное, чтобы оригинальный внешний вид не сильно портило). Как и множество других “еропланов” из научной фантастики, включая всякие там Энтерпрайзы 😃

1 month later
Андрей99

Все продвигается…Чуть терпения.Чертеж уже вродь почти готов.😉

27 days later
smg2000

Ну вот и сдвинулось чуть.
Пришлось увеличить площади консолей.
Работа с чертежами:







Neznaykin

Дмитрий, что-то не пойму? В разных прогах чертишь, чтоли? Одна Ринка, а другая это какая?