миг-25 упрощенный
и так, здравсвуйте)) не думайте, что я забыл про Вас)) все это время я пытался чтото делать, но этот проект поимел много осложнений на самом интересном месте .
поменяны сервы РВ, поменяны ретракты, переточены стойки, переделано управление рулевым колесом и рудерами, выполнено новое место под аккумуляторы , для более правильной центровки.
и опять загвоздка, все работает, но когда убрана передняя стойка, то рулевая тяга получается в запертом положении, серва ее толкает, а колесо не рулиться и создаеться нагрузка на серву, и серва ломает сама себя, можно поставить 2 сервы, одну на рудеры, вторую на колесо, тогда покрайней мере рудеры не заклинит в полете, но серва на колесе может стать расходником на один полет… пока ничего критического, полет будет совершен с зафиксироваными рудерами (со снятыми тягами). но проблемка остаеться.
Как вариант -поставь мягкие тяги, которые в убранном положении будут просто провисать. Правда тогда надо будет рулевую машинку вперед перенести.
Как вариант -поставь мягкие тяги, которые в убранном положении будут просто провисать.
Точнее тросики - “pull-pull”, вперед можно поставить промежуточную качалку.
полет состоялся, посадка без поломок, неожидал такой низкой скорости и такой фанфлайности)) с управляемостью проблем нет, но пилотаж не рискнул, летал спокойно, блинчиками… предварительные выводы: маловато нагрузки на крыло, слабоваты импелеры для такого размаха (соотношение 1500гр и 1000мм очень фан, совсем не так как у моделей с классической схемой, я ожидал что будет кирпич, а он -как парашют) . сегодня продолжу полеты, попишу еще видео, позже выложу уже видео со всех полетов сразу.
пс. ЦТ перенес, отрыв через 20м. разбега.
разобрался с тягой, нужно было удлинить “прутик” по которому катаеться шарнир поворотной тяги.
на видео, видно как “играет” корпус и рули направления, при довольно медленых полетах, мне захотелось , чтобы он был попрочней, тоесть по тяжелей, то есть под другие моторы)) а следовательно под эти моторы надо было построить в размахе 800мм. и может быть тогда я получил бы более интересную скорость и маневренность, при чуть меньшем весе и большей нагрузке на крыло, и есть надежда, что 2х слойная потолочка была бы пожестче в чуть меньшей площади.
ну а в целом я очень доволен! из одной постройки я узнал так много нового и полезного! благодаря Вам!!! Всем спасибо за помощь и советы!!!
пс.
есть пара вопросиков, во первых: замикшированые рули высоты (ход которых, довольно большой, не менее 30 градусов) на элероны, не дали особого прироста маневренности, бочки приходиться делать на высоте не меньше 30 метров, при этом потеря высоты около 10м. зато дали некую “дерганость” по крену, стало не так спокойно пилотировать.
и второй:немного его тянет вниз, что при передней центровке, что при задней (на ролике где камера смотрит назад, задняя центровка). приходится летать с РВ поднятыми вверх на 5-7 градусов. есть версия (не моя) что столь заднее расположение крыла дает эффект работы крыла как большого руля высоты, а у меня довольно заметный, положительный угол установки крыла.