Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!

Wit
ZigZag_ZZ:

Только спецов до неё не допускать и всё будет хорошо

так автор-строитель туда никого и не подпускает… на любой аргумент - я фсе книжки прочёл, я знаю лучше вас фсех, пошли в ж…пу!
хотя там косяков в конструкции даже на первый взгляд… ну дай то Бог ему удачи…

Жорж:

расчет с вопросами можно найти в Сети по запросу “Самолет PJ-II, Мото-вентиляторная установка”).

Дядь Юр, ничё не нашел, ктоме того что там на сайте было выложено…

Alexander53
ZigZag_ZZ:

Не, это я к тому что где то в недрах МО, возьмут да и типа “придумают” такой же эроплан

Уже придумали, только не совсем такой, точнее совсем не такой. Мужики, конечно, молодцы, оригинальный аппарат построили. Но не более того. Не надо тешить себя иллюзиями насчёт использования его в качестве УТС и особенно насчёт того, что кто-то украдёт идею. В лучшем случае будет несколько заказов от любителей.

Жорж

Айн момент! www.twirpx.com/file/1600332/
За расчет скоростной характеристики не пинайте - она сверхупрошенная, для завязки разговора. Править не стал.
Для тех, кто не дружит с библиотекой по ссылке, но проявляет интерес, могу выложить опус на файлообменник. Но послезавтра.

аэробайка

на самом деле как самоделка -прикольно-респект и уважуха -не перевелись кулибины на руси! но экстерьер обязывает быть скоростным-даешь 600 км в ч!

Wit
аэробайка:

но экстерьер обязывает быть скоростным-даешь 600 км в ч!

да откуда? по экстерьеру там на слабенькую троечку… хорошо если больше трёхсот разгонит, да в принципе он на 350 его и считал…
а за проделанную работу, и упорство, да, 5+!

ADF
аэробайка:

но экстерьер обязывает быть скоростным-даешь 600 км в ч!

Уверяю, 300 для сверхлегкого самолёта - это уже очень много!

аэробайка

сверх легкими считаются до 500 кг-потом идет малая авиация до 3 тонн!

Alexander53
ADF:

Уверяю, 300 для сверхлегкого самолёта - это уже очень много!

С мотором в 400 л.с.?

S_A
Wit:

эээ… планирование на Миг-21 Миг-25 назвать планированием можно только с очень большой натяжкой… это скорее контролируемое падение

Степану Микояну, думаю можно немного доверять…

Alexander53:

С мотором в 400 л.с.?

И нам бы не помешало сделать нечто подобное. Пусть 300 лошадок. И бензин авиационный не помешает, а то ведь нет его…

polarfox:

За Як-18 не скажу,а вот на Як-52 норматив был на покидание самолёта с парашютом,если норматив не выполнил к полётам не допускали

Мне повезло меньше - сидел на поролоне с изолентой.

Wit
S_A:

Степану Микояну

Степану не знаю, Артёму точно можно, проверял )))

vlad_den
S_A:

Я про его брата - летчика испытателя.

Скорей - племянника.

ДедЮз

Найти бы Ч/Б фильмы дедушки Гувера, где он все подряд сожает при безмоторном полете, включая тяжелые машины и ястребки типа “Вуду”. Что касается этой машины. Мое восхищение. Говорить легче, чем сделать и оседлать. И о скорости. У крыла Рогало сверхзвуковые очертания…

ADF
аэробайка:

сверх легкими считаются до 500 кг-…

По американской классификации - до 400 Кг.

Тут сверлегкий не по весу, а по концепции. По сравнению с настоящим истребителем - это дельтаплан с моторчиком 😃

аэробайка

у нас вроде с парашютной спассистемой до 500 кг разрешено! и судя по массе 1270 кг-цельнометаллический с повышеной прочностью к перегрузкам

ADF
аэробайка:

… кг-цельнометаллический с по…

По видео показалось, что композитный.

Жорж
аэробайка:

и судя по массе 1270 кг-цельнометаллический

А если пройти по ссылке первого поста и почитать? Уже молчу о двух громадных ветках со всевозможными подробностями.
Из отчета (пост #435):
"Конструкция самолета.

Двухместный цельнокомпозитный моноплан выполнен по интегральной схеме по аналогии с современными военными самолетами - истребителями.
Расположение экипажа - продольное.
Стреловидное крыло с толстым ламинарным профилем имеет корневой наплыв…"

Но без металла не обошлось.)

аэробайка
Жорж:

А если пройти по ссылке первого поста и почитать? Уже молчу о двух громадных ветках со всевозможными подробностями.
Из отчета (пост #435):
"Конструкция самолета.

Двухместный цельнокомпозитный моноплан выполнен по интегральной схеме по аналогии с современными военными самолетами - истребителями.
Расположение экипажа - продольное.
Стреловидное крыло с толстым ламинарным профилем имеет корневой наплыв…"

Но без металла не обошлось.)

тогда почему такой тяжелый-что толщина обшивки из стеклопластика 2мм!так это броня!

Wit
аэробайка:

тогда почему такой тяжелый-что толщина стеклопластика 3мм

200 кг мотор без раздатки, два огроменных киля, передняя стойка как у самосвала, да и культура выклеивания, судя по фотографиям, не на высоте, на весе там не экономили…

Жорж
аэробайка:

тогда почему такой тяжелый

К автору проекта. Он собирался уложиться в тонну пустого - перебрап саму малость (-160 топл/ - 80пилот)
На АЭА бывал и я - тот форум вреден для меня…

ZigZag_ZZ

Если б вакуумом или автоклавом пользовались, то прочнее и легче б вышло, ну что вышло , то вышло и летает, на зло врагам…

Wit

Паш, там пытались подсказать и по выклейке и про ВМГ и другие дела… там фсех советующих в ж…пу посылают… да пусь летают, хтож против…

ZigZag_ZZ

Я курил тему…
Это издержки жизни в пендостане, а так получилось в общем годно, ну типа того.
Ждал кина, но обломили- только слова…

Udjin

Так ить прототип.
Перетяжелён и переупрочнён.
Запустят серию если - отладят технологию, имхо.

ZigZag_ZZ

Лапки сделают прячущиеся, как задумали, покрасют, полирнут, там глядь ещё килОметров 50 нагонят, а может и поболе, торчащие ноги это не айс…