F-16 масштаб ~ 1/7 (Чертежи для всех)
Очень слабое место оказалось в переднем ретрактов. Там должно быть усилить. В самом деле, второе ребро, но оно находится в задней ретрактов, и когда я собирал не смог быть установлен. Да, увидел что контроллер на 7 банок. Я думаю что и 6 банок достаточно.
Сделай более подробные фото установленного переднего ретракта, подумаем как усилить.
С силовой установкой ты в корне не прав. Модель будет весить 7-8 кг, тяга нужна как минимум 6,5кг. Твой импеллер даст около 4кг на 6 банках. В таком размере устанавливают 12, а то и 14 банок.
Николай, поправь ссылки на чертежи, народ жалуется что доступ закрыт.
Тоже хотелось бы в солиде увидеть, если можно со сборочным файлом!
Николай, поправь ссылки на чертежи, народ жалуется что доступ закрыт.
Тоже хотелось бы в солиде увидеть, если можно со сборочным файлом!
Все файлы по данной теме тут drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У кого какие успехи в постройке ?
Летом отдыхаю, есть времени зимой.
Продолжаю, елеваторы
Почему структура слоев бальзы на обшивке наложена вдоль полета, а не по лонжерону или передней кромке?
Потому что нервюры очень мяхкие и използую одной сторону бальзы для испровлению на первый нервюр.
Потому что нервюры очень мяхкие и използую одной сторону бальзы для испровлению на первый нервюр.
???
???
!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Очень здорово ! Жду продолжения с нетерпение …))
В пост 29 я покозал фотографию передней и задние ретракты. Пришло времени заниматься с передней ретракт. Так как я постовил пробовал некаторы вариантов и мне неполучается ретракт завернются на 90 градусов. Прошу помощь. Если некоторы занимался етом, посылать мне схемы, чертежи или направлят меня как сделать. Будеть очен благодарны.
Заднее колесаров
Воздуховодов
Люто завидую. Сам пока отошел от модельных дел. Есть желание, но нет музы:). Возможно финал постройки Румена вдохновит вновь взять в руки пульт и лобзик.
Здорово придумал с задними шасси.
Румен, опиши пожалуйста, как получилась модель: как элементы подходят друг к другу?, требуется ли доработка в процессе сборки?
И, позволь, дать пару советов:
- Пока нет обшивки, укрепи короба, где находятся переднее и задние шасси, а также шпангоут где крепится крыло, можно наложить на фанеру углеткань со смолой.
- Воздуховоды обмотай углеродным ровингом, иначе могут схлопнуться внутрь. Можно не вынимая из фюзеляжа.
Очень жду финала.
Вес, какой вес?
У САМОЛЁТОВ НЕТ ЗАДНИХ ШАССИ!!!
Румен, опиши пожалуйста, как получилась модель: как элементы подходят друг к другу?, требуется ли доработка в процессе сборки?
Требуется доработка на неколко местах, но я опишу позже.
Я заказал новую турбину, потому што моя турбина больше, чем отведенном место.
Features:
• Pre-assembled
• Factory dynamically balanced
• High power with superior cooling
• High quality construction
• Fully serviceable
• Fast to fit
• No housing distortion
Specs:
Input Voltage: 12S 44.4V Lipoly
Rotor Diameter: 120mm 12 blades
Outer Diameter: 125mm
Weight: 1380g 6mm bullet connectors
Motor: B5694 Brushless Inrunner 650kv
Max Amps: 135A
Max Thrust: 8kg
И заказал speed controler:
Features:
• Aluminum heat sink case for good heat dissipation
• Adjustable motor timing for wide variety of motors and applications
• Programmable through transmitter command or optional LCD program card
• Opto coupled, no BEC
• Over heat, low voltage, lost signal and power arm protection
• Data logging such as temperature, voltage, current, and RPM
• Advanced governor mode and smooth start up perfect for helicopters
• Anti-spark circuit
• Includes plastic mounting bracket for clean airframe installations
Specs:
Constant Current: 150A
Burst Current: 180A (10 sec.)
Weight: 123g
Size: 65x46x17mm
Input: 6~12S Lipoly
Motor Connector: 4.0mm Bullet
Жду свободное времени и начал монтироват.
У САМОЛЁТОВ НЕТ ЗАДНИХ ШАССИ!!!
Если прочность обшивки “работает” поперек лонжерона, почему не может быть и “задних шассей”?