МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
Давно хотел приобрести модель отечественного МиГ-29, как только он появился в линейке продукции Skymater, то покой был потерян.
Спасибо АСК РусДжет, кстати дилера этой фирмы, в лице Павла Лапшова за помощь в приобретении этого аппарата www.skymasterjet.com/mig29.htm.
По мере сборки буду выкладывать коментарии и фотки.
Ну, а так на первый взгляд все вроде хорошо. Радует, что он соответствует прототипу. За основу модели взят именно тот самолет, который летает на последних МАКСах, т.е. ОВТ был установлен на изделие 9-15 известный как МиГ-29М (МиГ-33) под №156, по сравнению с самыми распространенными изделиями 9-12 и 9-13 он имеет много отличий как по аэродинамике, конструкции, применяемым материалам, так и по комплексу вооружения.
мдааааа… Славк, супер самолет!
Если не ошибаюсь, Себастьяно Сильвестри на таком же летает?
Смотрел не так давно видео из Дубаи, он там в интервью как то интересно заметил, что научиться летать с ОВТ несложно, сложно быстро научиться летать с ОВТ 😃.
Красивая птица. Удачи в освоении.
Если не ошибаюсь, Себастьяно Сильвестри на таком же летает?
Смотрел не так давно видео из Дубаи, он там в интервью как то интересно заметил, что научиться летать с ОВТ несложно, сложно быстро научиться летать с ОВТ 😃.
Красивая птица. Удачи в освоении.
Думаю что Сильвестри летает на другом самолете…😁
У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.
У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.
Миг хороший… (зная историю про Anton Lee)☕
Была возможность сравнить Антоновский Скаймастеровский МиГ с украинским оригиналом, кот сделан с 9-12го… Отличий много. Оригиналу неплохо бы было “похудеть”, там сделан закос на копийность, как будет летать неизвестно.
У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.
Мне хватило корок кита Мустанга от Composite-ARF, это не для меня, это тем кто любит больше работать руками чем летать.
Думаю что Сильвестри летает на другом самолете…😁
Кстати, слышал, он его продает.
Слава, привет из Питера.
Теперь я всё понял.
А то думал, чей это Миг нарисовался на фотках в одном из топиков. Хотя подозрения были.
Искренне рад за тебя!!!😁 Чудный аппарат.
У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.
У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!
У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!
И сам он из под Харькива .
И сам он из под Харькива .
Ага из города Мерефы
У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!
Для Себы украинцы делали апгрейд 1:6 Composite-ARF МИГ-29 (новый гаргрот, сопла, и т.д.) - Себа на основе его сдалал МИГ-ОВТ и летал на нем на Чемпионате мира в 2007 году. Кроме того, Себа представлял украинцев на рынке с их 1:7 МИГ-29 (9-13), продавая их через свой сайт.
Также украинцы сделали версию МИГ-ОВТ 1:7 для одного из немцев - он летает на нем на разных показухах…
Во как, всё подробно и доступно…
Слава народ требует продолжения, раскажи как идет строительство новой птицы.
Дядь Миш, самолет почти готов, осталось установить турбину, но случился казус, мою рабочую турбину по ошибке отправили на завод в Германию для прохождения ТО, раз такое дело, то было решено апргрейдить ее до уровня SE с мозгами 6.0, короче, ждем…
Сейчас на подходе окончание сборки Flesha, так что буду пока на нем летать, тем более, что налет нужен.
А пока развлекаюсь таким образом
Дядь Миш, самолет почти готов, осталось установить турбину, но случился казус, мою рабочую турбину по ошибке отправили на завод в Германию для прохождения ТО, раз такое дело, то было решено апргрейдить ее до уровня SE с мозгами 6.0, короче, ждем…
Сейчас на подходе окончание сборки Flesha, так что буду пока на нем летать, тем более, что налет нужен.
А пока развлекаюсь таким образом
Слава - не волнуйсь - 29ый ОВТ сразу после Израиля будем поднимать …
Вектор сразу поставим, или после облета?
А Composite-ARF Flash уже на выходе - налет, согласен с тобой, точно не помешает…
Паша говорит, что вектор никуда не убежит, надо грит сначала без него, думаю надо прислушаться к профи.
Паша говорит, что вектор никуда не убежит, надо грит сначала без него, думаю надо прислушаться к профи.
Да не Слав - я не об этом. То что включать вектор в контур управления надо после облета, это и так понятно.
Я о том, что на модели все должно стоять сразу - Сопла, тяги, машинки, гиро - но мы это просто выставим в нейтраль, облетаем и после будем добавлять (микшировать) с основными органами управления…
Да и я о том же, но Паша взвесил все это хозяйство, тянет под кило, говорит на первых полетах лучше если самолет будет полегче, без системы ОВТ, а так же долой створки шасси.
Всему своё время, и потом установка ОВТ - пустяковое дело, главное в носу оставить место для аккумов. И ещё очень интересно оценить полёт самолёта без лишнего килограмма, чтобы понять его потенциал.
Это всё замечательно, но у Себы совсем другой самолёт. И тяги у него почти 32 кг на 20 сухого веса, а здесь 15 кг на 15 сухого веса.
Ребята подскажите стоит он своих денег??
И заказать можно??
И Откуда.
Спасибо.
Ребята подскажите стоит он своих денег??
И заказать можно??
И Откуда.
Спасибо.
Половинку масенького рудничка…😒 Истчё и рулить научиться желательно… ( Без обид.
, шутка юмора…)☕
Это уже не юмор.