У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.
У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!
У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!
И сам он из под Харькива .
И сам он из под Харькива .
Ага из города Мерефы
У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!
Для Себы украинцы делали апгрейд 1:6 Composite-ARF МИГ-29 (новый гаргрот, сопла, и т.д.) - Себа на основе его сдалал МИГ-ОВТ и летал на нем на Чемпионате мира в 2007 году. Кроме того, Себа представлял украинцев на рынке с их 1:7 МИГ-29 (9-13), продавая их через свой сайт.
Также украинцы сделали версию МИГ-ОВТ 1:7 для одного из немцев - он летает на нем на разных показухах…
Во как, всё подробно и доступно…
Слава народ требует продолжения, раскажи как идет строительство новой птицы.
Дядь Миш, самолет почти готов, осталось установить турбину, но случился казус, мою рабочую турбину по ошибке отправили на завод в Германию для прохождения ТО, раз такое дело, то было решено апргрейдить ее до уровня SE с мозгами 6.0, короче, ждем…
Сейчас на подходе окончание сборки Flesha, так что буду пока на нем летать, тем более, что налет нужен.
А пока развлекаюсь таким образом
Дядь Миш, самолет почти готов, осталось установить турбину, но случился казус, мою рабочую турбину по ошибке отправили на завод в Германию для прохождения ТО, раз такое дело, то было решено апргрейдить ее до уровня SE с мозгами 6.0, короче, ждем…
Сейчас на подходе окончание сборки Flesha, так что буду пока на нем летать, тем более, что налет нужен.
А пока развлекаюсь таким образом
Слава - не волнуйсь - 29ый ОВТ сразу после Израиля будем поднимать …
Вектор сразу поставим, или после облета?
А Composite-ARF Flash уже на выходе - налет, согласен с тобой, точно не помешает…
Паша говорит, что вектор никуда не убежит, надо грит сначала без него, думаю надо прислушаться к профи.
Паша говорит, что вектор никуда не убежит, надо грит сначала без него, думаю надо прислушаться к профи.
Да не Слав - я не об этом. То что включать вектор в контур управления надо после облета, это и так понятно.
Я о том, что на модели все должно стоять сразу - Сопла, тяги, машинки, гиро - но мы это просто выставим в нейтраль, облетаем и после будем добавлять (микшировать) с основными органами управления…
Да и я о том же, но Паша взвесил все это хозяйство, тянет под кило, говорит на первых полетах лучше если самолет будет полегче, без системы ОВТ, а так же долой створки шасси.
Всему своё время, и потом установка ОВТ - пустяковое дело, главное в носу оставить место для аккумов. И ещё очень интересно оценить полёт самолёта без лишнего килограмма, чтобы понять его потенциал.