СУ-24
Коля прав. Тоже думал над такой схемой при постройке Су-15. Но вынужден был отказаться. Не факт, что два 50мм. импа будут тянуть лучше одного 64мм. Заявленные продавцом характеристики на бюджетные модели сильно завышены - тяга в лучшем случае будет грамм 400-450, да и то на стенде или в открытой гондоле под крылом…В данной модели, учитывая потери на входе и выходе, то в лучше случае грамм 300.
Ну и по цене конечно…
В лубом случае на Су-24 еще придется попотеть, что бы организовать нормальное питание воздухом.
Дело даже не в диаметре импеллера, а в его исполнении. Чтобы строить точные импеллерные копии, надо учиться делать моторы под вентиляторы. Даже небюджетные моторы сделаны через ж…пу и накладывают серьезные ограничения на весовые параметры модели. Вот всегда брал в руки импы, изучал, мерял тягу и плевался. Сэкономили 5-7мм железа, магнитов и сделали очередного уродца.
Дело даже не в диаметре импеллера, а в его исполнении. Чтобы строить точные импеллерные копии, надо учиться делать моторы под вентиляторы. Даже небюджетные моторы сделаны через ж…пу и накладывают серьезные ограничения на весовые параметры модели. Вот всегда брал в руки импы, изучал, мерял тягу и плевался. Сэкономили 5-7мм железа, магнитов и сделали очередного уродца.
согласен… надо было сначала брать конкретную модель и под нее проектироваться, но пока на это нет средств, а желание начать взяло верх))) поэтому скорее всего первый блин будет комом, сегодня все-таки расчистил место для заборника и для 64 импеллера, должно хватить но впритык… посмотрим как будет, не получится, будет повод переделать и на этот раз с более правильным подходом к делу
трубу хоть из ватмана, я из потолочки делаю, ее не рвет. рвать может входные каналы, если их площадь мала. ставить импелер надо там , где закончиться труба длинной в 5 диаметров импелера, тоесть 25см от хвоста…вот тут выявляется минус 2х50мм импелеров, если 1х64, то было бы 32см. с одним проще, я думаю, можно же и в гаргроте под него выемку сделать.
2 мотора-веса больше, правда и тяги больше может быть, но 2 аккумулятора(либо 1 но побольше), 2 регулятора…и в целом вес точно выше будет, даже если тяга тоже выше, то это не облегчит управление, тем более первый полет…
расчистил место без вреда для жесткости конструкции под 64 мм! трубу выходную получится поставить как раз на 32 см, от конца импеллера, на заборник воздуха остается места еще 25 см, но получается что впереди заборная труба будет делиться на 2 воздухозаборника которые по бокам фюзеляжа! как думаешь 25 см достаточно или надо будет сделать разветвление трубы на 2 канала с воздухозаборниками?
впереди импелера от него до края заборников 25 см? это очень хорошо, мало лучше чем много
как думаешь 25 см достаточно или надо будет сделать разветвление трубы на 2 канала с воздухозаборниками?
не совсем понимаю… там в идеале внутрянняя часть фюзеляжа должна быть той самой трубой заборника с разветвлением ввиде штанов, лучше не ставить туда отдельных заборников , а оставить побольше площади для входа воздуха, постарайся посчитать площадь входных каналов, она должна быть чуть больше(процентов на 10) чем площадь импелера (входного диаметра импелера). посмотри у меня в видео вроде это видно, если нет, я позже нарисую как это выглядит. сгладь стенки входных каналов, не должно возникать вихрей в потоке.
это по входу воздуха, а на выходе из импелера поставь трубу, которая сужается на 10 процентов относительно выхода импелера, и постарайся чтобы в канале, и на входе и на выходе было поменьше препятствий для потока.
впереди импелера от него до края заборников 25 см? это очень хорошо, мало лучше чем много
не совсем понимаю… там в идеале внутрянняя часть фюзеляжа должна быть той самой трубой заборника с разветвлением ввиде штанов, лучше не ставить туда отдельных заборников , а оставить побольше площади для входа воздуха, постарайся посчитать площадь входных каналов, она должна быть чуть больше(процентов на 10) чем площадь импелера (входного диаметра импелера). посмотри у меня в видео вроде это видно, если нет, я позже нарисую как это выглядит. сгладь стенки входных каналов, не должно возникать вихрей в потоке.
это по входу воздуха, а на выходе из импелера поставь трубу, которая сужается на 10 процентов относительно выхода импелера, и постарайся чтобы в канале, и на входе и на выходе было поменьше препятствий для потока.
понял! так и сделаю. на следующей неделе постараюсь купить импеллер чтобы уже попробовать собрать и скомпоновать место в модели, чтобы было ясно куда что ставить.
пока еще остается очень много вопросов по управлению, если не сложно будет схематично изобразить как и куда нужно поставить сервомашинки, что еще потребуется к ним и как отрегулировать их, буду очень признателен)))
У вас в Твери есть ребята которые могут помочь вам в создании такого самолёта,как Су-24.Они подскажут, что делать с тем,что вы сваяли.Грубо? да! Но коль отношение к Су-24 у вас непредвзятое,как и у меня(мой полк был вооружён Су-24),вы отнесётесь к этому проекту серьёзней.
У вас в Твери есть ребята которые могут помочь вам в создании такого самолёта,как Су-24.Они подскажут, что делать с тем,что вы сваяли.Грубо? да! Но коль отношение к Су-24 у вас непредвзятое,как и у меня(мой полк был вооружён Су-24),вы отнесётесь к этому проекту серьёзней.
спасибо)) я уже на самом деле пересмотрел полностью всю конструкцию, которую так сказать сваял на скорую руку и решил полностью все переделать и начать с чистого листа! сначала куплю импеллер и всю бортовую электронику, после этого буду заново проектировать и собирать модель, а то что уже удалось сделать, будет использовано как испытательная модель, на ней буду тренироваться в микшировании каналов элевонов, потренируюсь в центровке модели,поставлю скорее всего пропеллерный мотор и попробую хотя бы поднять в воздух, а проект нового СУ-24 будет более продуманным и качественным, отец согласился помочь в расчетах (в прошлом начальник ТЭЧ и главный инженер дивизии), пока все силы направлены на сбор информации, различные расчеты, изучение аэродинамики и подбор оборудования, как куплю имп и сервы начну строить новый!
Абсолютно верное решение.Удачи в постройке и полётах!
Абсолютно верное решение.Удачи в постройке и полётах!
спасибо))