hawker Hunter 950mm, потолочка, edf 64мм 2200mah

nn

уже сравнительно давно был построен этот самолет, но я о нем не писал.
пишу теперь потому что на его основе сейчас строю другой самолет, да и чтото мало движений в нашей ветке))

постройка:

полеты:

nn

у кого-то есть мысли по поводу этих странных “заныриваний” хантера?

nn

интересная книга, спасибо! но там не говориться о моей проблеме, и на 69 стр. описываются проблемы устойчивости по курсу и крену, а у меня самопроизвольная горка, это устойчивость по тангажу.

model1st
nn:

интересная книга, спасибо! но там не говориться о моей проблеме, и на 69 стр. описываются проблемы устойчивости по курсу и крену, а у меня самопроизвольная горка, это устойчивость по тангажу.

Незачто, тогда наверное не понял в чём суть проблемы.

10 days later
Airliner-rc

Можно уточнить какой потаенный смысл одновременного поднятия элеронов вверх?

nn

)) была мысль, что “взмывание” вверх происходит из-за большого угла установки крыла, мой более опытный товарищ предложил настроить элероны оба вверх, что бы это компенсировать, я настроил их как флапероны, только наоборот, включал в полете и смотрел на реакцию. разницы с ними и без них замечено не было, “взмывание” при потере скорости все равно происходило.

4 months later
7 days later
SanyaSan
Валерий_Владимирович:

Задняя центровка у вашего Хантера.

Я тоже так думаю. Очень схоже Твистер летал с очень задней центровкой. Как выставили её правильно, полетел ровненько.

Валерий_Владимирович

В юности занимался свободнолетающими. Как то приятель регулировал планер А-2. При предельно задней центровке добился хорошего полета с руки путем подбора углов установки стабилизатора. Летел… Но после затяжки на леере, пролетев до первого воздушного возмущения, задрал бодро нос, и затем войдя в пикирование, так и не вышел из него…

nn

Сейчас пытаюсь вспомнить, какая была цен тровка)), найду от негт крылья, востановлю в процентах. Но сейчас помню, что по началу была задняя, но по ом я сильно двинул аккумулятор в нос, и добился стабильного полета. А взмывания были только при потери скорости и неаккуратной работе ручкой, а если плавненько подруливать, то в е было ок.

1 month later
nn

вот нашел все, восстановил, при размахе 950мм центровка была 100мм от излома крыла. если грубо, не принимая во внимание переднего излома и заднего зализа, (которые уведут цт назад) посчитать, то получается что цт был около 0 % по сах, то есть ни в коем случае не мог быть задним, учитывая все погрешности, ну пусть он был даже 15 %…

цт это голубая полоска.

S_A

Где-то там примерно и должна быть. Может всеж что-то с геометрией (установочные углы, наклон сопла импеллера)? На нем тогда элероны вверх поднимали?

nn

Поднимали,даже на видео видно. Сопло вроде ровно, углы тоже…а как так надо сопло повернуть или какие углы задать, что бы на скорости летнл ровно, а при потери скорости и при перетягивании рв взмывал ?

Yurich
nn:

а как так надо сопло повернуть или какие углы задать, что бы на скорости летнл ровно, а при потери скорости и при перетягивании рв взмывал ?

Оси сопла дать положительный угол относительно строительной горизонтали. При условии, что и крыло, и стаб стоят в нулях.

nn:

Сопло вроде ровно, углы тоже…

На глаз это не определить. Если найдёте у кого-нибудь лазерный уровень, то можно, взяв за базу крыло, проверить углы установки стаба и сопла. Уверен, результаты Вас удивят.

19 days later
nn

дело не в угле установки сопла. при среднем и полном газе это не возникало, проблема возникала на посадке, уже почти перед касанием, газ на минимуме, если вести ровно-сядет как надо, а если перетянуть рв вверх, то резкий взмыв. там где нормальный самолет должен задрать нос и свалиться без скорости, этот же делал кобру, как будто ему кто-то давал пинка под зад, и делал это энергично, при этом взмывании он не слушался ни каких рулей, приходилось дожидаться пока опустит нос.