Можно уточнить какой потаенный смысл одновременного поднятия элеронов вверх?
)) была мысль, что “взмывание” вверх происходит из-за большого угла установки крыла, мой более опытный товарищ предложил настроить элероны оба вверх, что бы это компенсировать, я настроил их как флапероны, только наоборот, включал в полете и смотрел на реакцию. разницы с ними и без них замечено не было, “взмывание” при потере скорости все равно происходило.
Задняя центровка у вашего Хантера.
Задняя центровка у вашего Хантера.
Я тоже так думаю. Очень схоже Твистер летал с очень задней центровкой. Как выставили её правильно, полетел ровненько.
В юности занимался свободнолетающими. Как то приятель регулировал планер А-2. При предельно задней центровке добился хорошего полета с руки путем подбора углов установки стабилизатора. Летел… Но после затяжки на леере, пролетев до первого воздушного возмущения, задрал бодро нос, и затем войдя в пикирование, так и не вышел из него…
Сейчас пытаюсь вспомнить, какая была цен тровка)), найду от негт крылья, востановлю в процентах. Но сейчас помню, что по началу была задняя, но по ом я сильно двинул аккумулятор в нос, и добился стабильного полета. А взмывания были только при потери скорости и неаккуратной работе ручкой, а если плавненько подруливать, то в е было ок.
вот нашел все, восстановил, при размахе 950мм центровка была 100мм от излома крыла. если грубо, не принимая во внимание переднего излома и заднего зализа, (которые уведут цт назад) посчитать, то получается что цт был около 0 % по сах, то есть ни в коем случае не мог быть задним, учитывая все погрешности, ну пусть он был даже 15 %…
цт это голубая полоска.
Где-то там примерно и должна быть. Может всеж что-то с геометрией (установочные углы, наклон сопла импеллера)? На нем тогда элероны вверх поднимали?
Поднимали,даже на видео видно. Сопло вроде ровно, углы тоже…а как так надо сопло повернуть или какие углы задать, что бы на скорости летнл ровно, а при потери скорости и при перетягивании рв взмывал ?
а как так надо сопло повернуть или какие углы задать, что бы на скорости летнл ровно, а при потери скорости и при перетягивании рв взмывал ?
Оси сопла дать положительный угол относительно строительной горизонтали. При условии, что и крыло, и стаб стоят в нулях.
Сопло вроде ровно, углы тоже…
На глаз это не определить. Если найдёте у кого-нибудь лазерный уровень, то можно, взяв за базу крыло, проверить углы установки стаба и сопла. Уверен, результаты Вас удивят.
дело не в угле установки сопла. при среднем и полном газе это не возникало, проблема возникала на посадке, уже почти перед касанием, газ на минимуме, если вести ровно-сядет как надо, а если перетянуть рв вверх, то резкий взмыв. там где нормальный самолет должен задрать нос и свалиться без скорости, этот же делал кобру, как будто ему кто-то давал пинка под зад, и делал это энергично, при этом взмывании он не слушался ни каких рулей, приходилось дожидаться пока опустит нос.