Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)
сообразил как доделать верх-зада)) после установки крыла закрывается крышка, (на магнитах) она фиксирует заднюю часть крыла, чтобы та не отгибалась (она крепиться только на 2х саморезах в центре), а так же будет блокировать самую заднюю крышку, которая приклеена к килю, и таким образом удерживать киль.
Немного сомнительное, на мой взгляд решение. Обычно делают, чтоб задняя и передняя кромки были закреплены жестко, а не центральная часть. Магнитики при хорошем раскладе выдуваются на раз, иногда вместе с “мясом”. А тут они у тебя и крышку будут удерживать, и заднюю кромку крыла. ИМХО этот узел лучше посадить на пару саморезов/винтов.
, а садить на серые пенополиэтиленовые трубки (из строительного, для утепления водопроводных труб), из них будет сделано подобие топливных баков.
Это решение тебе надо уже патентовать. 😃
посмотрим)) крыло крепиться хорошо, но задняя часть может гулять чуть вверх, надеюсь ее придержать не сложно, крышка выпадать не должно, на нее нет воздействий, вроде. на киль воздействий тянущих его вверх и на зад тоже вроде не должно возникать.
и так, приехали регуляторы, могу продолжать. сегодня замерял тягу: с открытым верхом канала (тоесть не в канале, а можно сказать без входного канала) 996гр. с наполовину закрытым 868гр., с полностью закрытым (тоесть доступ воздуха к импелерам только через заборники) 760 гр. вес полетный 976гр.
заклеил крышки верха канала, теперь попробую улучшить ситуацию от 760 в сторону 996 прорезанием дополнительных подпитывающих каналов, максимум не получить, так сильно уродовать модель не хочу, да он и не нужен, должна полететь и с минимумом, уже имеющимся. пока еще не открыты 2 естественных, копийных отверстия, заборничек за кабиной и на спине, для каких-то нужд, работы каких-то систем, оба их прорежу и направлю поток поближе к импелерам.
сверху канала остается достаточно места и еще есть место в толще крыла, не буду пока дербанить “пол”, пусть регуляторы и провода к аккумуляторам проходят сверху.
покрасил, добавил сопла.
вес полетный 976гр.
Чёт как-то сильно оптимистично. С двумя батареями по 2200, двумя фенами, двумя регуляторами…
…хотя ты такой, ты могЁшь:)
это показания весов
тут и потолочки немного)), 2х слоев нигде нет, потому что есть каркас либо много перегородок из одного слоя, каркас сделал в итоге бальзовый, сосна только в лонжероне крыла, в РВ карбон и тонкие линейки, нос вообще пустой, оклейка скотчем пока только снизу, так что еще +20гр. а! серву еще забыл взвесить, которая интерцепторы будет двигать, так что +10гр.
так как он маленький, не стал его сильно усиливать, хотя я еще усилю место под аккумуляторы, так что колограм точно будет. но и тягу довести до 800гр. не сложно.
А импеллеры у вас 60 или 64мм? Непривычный размер.
996г - суммарная тяга двух фенов? Ток, случайно, не замеряли при макс тяге?
да именно 60 мм. 996 сумарная тяга в корпусе, но без закрытого входного канала, (без канала было 1060гр.) ток брали на максимуме по 39а каждый.
да именно 60 мм
Коль, ну у тебя прям тянет к чему-нибудь нетрадиционному.😃
…в хорошем смысле.
Серега, ну есть же нормальные слова (необычный, редкий, эксклюзивный), нет ты выбрал самое скользкое!
надо было мига поднимать, а быстрей всего купить с рук у знакомых, нашлись только такие, и почти даром, так что нашлось что нашлось. и кстати удобный размер, тяга как у 64го а габариты ощутимо меньше, 64е в сепеката не влезли бы. да и из 29го ребрами выделялись, гандолы гнули.
меньший диаметр это меньшие размеры входных каналов, а в нашем деле это всегда проблема.
ох уже было чуть я не расстроился)) замеры после “закрытия” канала стали показывать тягу 570, а после частичного открытия только 580гр. уже решился кабину открыть и 3й канал через кабину сделать, ну либо борты под крылом резать, как пришла мысль не мерить тягу весами на столе, с моделью установленой на “валики” а взвесить в руках, а то как-то странно, я каналы прорезаю, а тяга все меньше… взвесил, а он весит! только пальцами поддерживаю, чтобы на спину не завалился, есть тенденция к завалу по тангажу вверх, при вертикальном положении, видимо из-за нижнего расположения моторов. и так катать по столу-это не точный замер)), висит, значит около киллограма тяги есть. ну тогда занимаюсь приводом интерцепторов.
Скорее всего поверхность стола экранирует поток снизу в заборник (тормозит и искажает). Также сталкивался с этим эффектом. Замерял тягу (МиГ17) крепя планку 50 см на нос. Замерял ерял вниз головой, естественно. Ну и как оценку, использовал такой же метод как и ты: взвесил модель и поставил на хвост, придерживая за фюз и давая тягу.
Ну красота! Нафига доводить до 25? 20 -самое то для начала. А то как бы еще не 15-18% доводить.
цт сейчас, на один сантиметр от передних кончиков подкрыльевых пилонов, за передние кончики если поставить пальцы под них и отодвинуть на 1 см назад, его можно поднять. не “передновато” ли?
Уж лучше ,так, чем задоктяжёлый, дать кино как фирма с центровкой налюбила?
Не будь сын опытным 3Дшником, похоронили бы пепелац…
Кино 18+++,понимаете почему…
40мм ,Карл,40мм назад!!
Да, однако… Но довольно устойчив. Не свалился. Это тоже результат и довольно хороший. 😉
Самолет полетит, т.к. красивый получился.
Подобные темы порой интересней тех, что из раздела копии, где из кита , как конструктор клеят . Где никакой интриги))
Привет! ягуар столько ждал своего облета, а не все так просто как хотелось бы, кудато улетучилась та тяга, которая была при постройке… буду проверять батареи, замерять тягу снова…
- Убрать тягу, опустить нос, дать самолёту разогнаться.
- Сгородить простейшую катапульту, типа рогатки, дабы пепелац сразу разогнался до полётной скорости.
А газовать при околонулевой скорости и с поднятым носом - плохая тон. Эт вам не винтовой самолёт, рули не обдувает.
Только смог глянуть кино…
Мои 2 копейки.
1.Проверь сечение входных заборников, хватает ли воздуха фену.
Если есть хоть толика недостатка, реально резать дополнительные окна и чтоб были открытыми жабрами.
2. т.к. имеют места штаны, то заузить выходное отверстия по 7% от диаметра фена на каждое сопло.
3. банальное, хватает ли С от батареи по прожорливости мотора.
4. Присоединяюсь к коллеге , “катапульта-вот спасенье”(с)
5. И с руки кидать только вниз!
на верх задирал он нос из за центровки, это не я.
на испытаниях воздуха хватало.
штанов там нет, сопла сужены, и более того эти сопла с этими моторами уже стояли на 29ом. все проверено, испытано.
грешу на аккумуляторы и на еще чтото аномальное))