Кот-Сепе-Кот (SepeCat Jaguar GR1)

S_A
nn:

вес полетный 976гр.

Чёт как-то сильно оптимистично. С двумя батареями по 2200, двумя фенами, двумя регуляторами…
…хотя ты такой, ты могЁшь:)

nn

это показания весов
тут и потолочки немного)), 2х слоев нигде нет, потому что есть каркас либо много перегородок из одного слоя, каркас сделал в итоге бальзовый, сосна только в лонжероне крыла, в РВ карбон и тонкие линейки, нос вообще пустой, оклейка скотчем пока только снизу, так что еще +20гр. а! серву еще забыл взвесить, которая интерцепторы будет двигать, так что +10гр.
так как он маленький, не стал его сильно усиливать, хотя я еще усилю место под аккумуляторы, так что колограм точно будет. но и тягу довести до 800гр. не сложно.

SSergo

А импеллеры у вас 60 или 64мм? Непривычный размер.
996г - суммарная тяга двух фенов? Ток, случайно, не замеряли при макс тяге?

nn

да именно 60 мм. 996 сумарная тяга в корпусе, но без закрытого входного канала, (без канала было 1060гр.) ток брали на максимуме по 39а каждый.

S_A
nn:

да именно 60 мм

Коль, ну у тебя прям тянет к чему-нибудь нетрадиционному.😃
…в хорошем смысле.

nn

Серега, ну есть же нормальные слова (необычный, редкий, эксклюзивный), нет ты выбрал самое скользкое!

надо было мига поднимать, а быстрей всего купить с рук у знакомых, нашлись только такие, и почти даром, так что нашлось что нашлось. и кстати удобный размер, тяга как у 64го а габариты ощутимо меньше, 64е в сепеката не влезли бы. да и из 29го ребрами выделялись, гандолы гнули.

меньший диаметр это меньшие размеры входных каналов, а в нашем деле это всегда проблема.

nn

ох уже было чуть я не расстроился)) замеры после “закрытия” канала стали показывать тягу 570, а после частичного открытия только 580гр. уже решился кабину открыть и 3й канал через кабину сделать, ну либо борты под крылом резать, как пришла мысль не мерить тягу весами на столе, с моделью установленой на “валики” а взвесить в руках, а то как-то странно, я каналы прорезаю, а тяга все меньше… взвесил, а он весит! только пальцами поддерживаю, чтобы на спину не завалился, есть тенденция к завалу по тангажу вверх, при вертикальном положении, видимо из-за нижнего расположения моторов. и так катать по столу-это не точный замер)), висит, значит около киллограма тяги есть. ну тогда занимаюсь приводом интерцепторов.

a_centaurus

Скорее всего поверхность стола экранирует поток снизу в заборник (тормозит и искажает). Также сталкивался с этим эффектом. Замерял тягу (МиГ17) крепя планку 50 см на нос. Замерял ерял вниз головой, естественно. Ну и как оценку, использовал такой же метод как и ты: взвесил модель и поставил на хвост, придерживая за фюз и давая тягу.

nn

вот вобщем-то и все, осталось привезти домой, настроить, (поставить 4х! канальный приемник)), какая прелесть!) буду делать элевоны на РВ и миксовать на них интерцепторы. ЦТ сейчас менее 25% (около 20), даже не знаю доводить до 25 или попробовать сначала так…

S_A

Ну красота! Нафига доводить до 25? 20 -самое то для начала. А то как бы еще не 15-18% доводить.

nn

цт сейчас, на один сантиметр от передних кончиков подкрыльевых пилонов, за передние кончики если поставить пальцы под них и отодвинуть на 1 см назад, его можно поднять. не “передновато” ли?

ZigZag_ZZ

Уж лучше ,так, чем задоктяжёлый, дать кино как фирма с центровкой налюбила?
Не будь сын опытным 3Дшником, похоронили бы пепелац…

Кино 18+++,понимаете почему…

40мм ,Карл,40мм назад!!

9 days later
Swooper

Да, однако… Но довольно устойчив. Не свалился. Это тоже результат и довольно хороший. 😉

tauber

Самолет полетит, т.к. красивый получился.
Подобные темы порой интересней тех, что из раздела копии, где из кита , как конструктор клеят . Где никакой интриги))

2 months later
nn

Привет! ягуар столько ждал своего облета, а не все так просто как хотелось бы, кудато улетучилась та тяга, которая была при постройке… буду проверять батареи, замерять тягу снова…

Yurich
  1. Убрать тягу, опустить нос, дать самолёту разогнаться.
  2. Сгородить простейшую катапульту, типа рогатки, дабы пепелац сразу разогнался до полётной скорости.
    А газовать при околонулевой скорости и с поднятым носом - плохая тон. Эт вам не винтовой самолёт, рули не обдувает.
ZigZag_ZZ

Только смог глянуть кино…
Мои 2 копейки.
1.Проверь сечение входных заборников, хватает ли воздуха фену.
Если есть хоть толика недостатка, реально резать дополнительные окна и чтоб были открытыми жабрами.
2. т.к. имеют места штаны, то заузить выходное отверстия по 7% от диаметра фена на каждое сопло.
3. банальное, хватает ли С от батареи по прожорливости мотора.
4. Присоединяюсь к коллеге , “катапульта-вот спасенье”(с)
5. И с руки кидать только вниз!

nn

на верх задирал он нос из за центровки, это не я.
на испытаниях воздуха хватало.
штанов там нет, сопла сужены, и более того эти сопла с этими моторами уже стояли на 29ом. все проверено, испытано.
грешу на аккумуляторы и на еще чтото аномальное))

ZigZag_ZZ

Да, про штаны ступил, забыл, что два моторчега;)

3 months later
БОГДАН

всем здравствуйте

хочу построить Ягуар контурный пушер по типу такого из подложки ,может кто-нибудь подсказать в плане чертежей ?

искал ничего не попадается даже на рсгрупс ,только стендовые модели и большие варианты на турбине или фенах

nn

был, точно был, не помню где, но был, может даже у меня валяется гдето пдф файл, позже поищу. а в принципе тут проблем то нет, взять чертеж оригинала, вид сверху и сбоку, контурный то построить-ерунда, я же не контурный построил по чертежу настоящего))