AJ-37 Viggen он все-таки полетел))

S_A

Как-то ведет себя странновато и по крену и по тангажу. То-ли расходы большие, то-ли центровка чуть задняя.

nn

Серега, укажи время в ролике, какие именно места.

S_A

На взлете - 4:45, на 10:42 - вообще парашютирует как с задней центровкой. Но это чисто субъективно по видео. … и ветер был не слабый. Хотя на скорости идет вроде хорошо.

nn

4.45- это первый взлет, там немного задняя, первая посадка с зависанием получилась. 10.42- это уже с передвинутой центровкой вперед, вторая посадка (6.17) с более передней центровкой вышла очень “длинная” он садиться не хотел. я боялся двигать еще вперед, он тогда вообще садиться не будет)))

это я специально на посадках его завешиваю, чтобы плюхнуть а не воткнуть в траву, а то он очень долго снижается и притирается, и может оторвать об траву баки свои . а так же я уже знаю что такая схема должна “пешком ходить” в положении нос задран на 45 градусов и пытаюсь его так сажать, но он почему как классическая схема срывается. хотя другие виггены и мираж с пго так садился и не срывался.

S_A

А как тебе на перспективу?
Утка тоже… по-пекински:)

nn

чувствуется, ребята в курсе последних тенденций в авиастроении), прямо таки компиляция), но все же самобытно)

a_centaurus
nn:

… прямо таки компиляция), но все же самобытно)

Грамотный инженер или научник - прежде всего хороший компиллятор (специалист, который способен выдать адекватное персональное решение на основе нескольких похожих). Пионерские (в смысле - не имеющие аналогов) идеи в наше время в отраслях с историческим прошлым - чрезвычайная редкость. Поэтому глубокое изучение темы позволяет отыскивать новые или похожие технические решения на грани фола, то есть обходя потенциальных противников или конкурентов, синтезируя из похожего что-то своё. Это всегда лучше, чем слепая копия. Кстати, новое в науке или технологиях всегда подозрительно. Вы, или плохо провели патентно-информационный поиск, либо не заметили деталей. Так что “компиллятор” это не бранное слово, а вполне приличное:))

nn

скоро я тоже нечто похожее скомпилирую, раз такое дело, потому как оторвал 25-му стабилизатор об травку (сломал дюралеву, силовую детальку,) восстановление не оправдано, так как он не оправдал надежд (слишком медленный и большой), так вот на его основе хочу сделать утку, поэтому “пекинскую” строить с нуля не буду, почти она у меня уже почти есть)))

S_A

Как в старом советском анекдоте: “берем паровоз и напильником из него делаем самолет”.
…ну у тебя большой опыт подобной “компиляции”. 😃

nn

не,у меня не большой, вот видел, как человек из як-54 утку сделал, вот это я понимаю! кя-45 назвал))

Yurich
nn:

человек из як-54 утку сделал

Чем бы дитя не тешилось…😁😁😁

S_A

Эт точно. Это уже в “ацкие самолеты”.😃

ADF

По поводу самолета из видео, который “должен был полететь, но не полетел”, у которого импеллер на горбу.
Даже небольшой вынос вектора тяги относительно продольной оси на таких самолетах - вызывает кучу проблем, вплоть до невозможности полета. Ставить имп или винт на горбушку (на пилоне) можно только на планерах, где длинная хвостовая балка и стабилизатор развивает хороший момент. И при не очень высокой тяговооруженности, т.е. когда мотор плавненько разгоняет аппарат, а не тащит в небо под 45 градусов.

nn

спасибо Александр! а то я так и не понял почему он не летел), я ориентировался на Hе-162, но у моего низкое крыло и никакой балки) , и в то же время тяги было больше чем веса. все нарушил_))

ADF

…Сам впервые с этим столкнулся, когда сделал полу-полукопию Миг-31 с толкающим винтом. При первых попытках - поставил винт не строго посередине, а у верхнего края задницы: рассуждая, мол, повыше от земли, при посадках будет меньше страдать. В таком виде он не летел вообще - сразу мордой в грунт зарывался.
Опустил мотор ниже, но не на самую середину, а примерно на 1 см выше, чем середина. Модель полетела, но тенденция клевать носом осталась: на старте, пока самолет скорость не набрал, он по баллистической дуге в сторону земли летел. Вырулить можно было лишь на последних метрах, когда скорость достигала нужной. Вот из-за этого одного сантиметра, при размахе модели 600 и длине 900…

yaten

Тоже самое наблюдал на FunJet когда ставил импеллер.
Выставил по оси ЦТ и все стало красиво.