Правильная посадка с короткой глиссадой
в вас говорит уровень пилота-любителя спортсмена, летающего в хорошую погоду и ни разу не пробовавшего навигационные комплексы модерновых самолетов. Например систему синтетической видимости. Люди ее попробовавшие говорят что теперь на самолете с илс чувствуешь себя без трусов. Точно также с надголовным дисплеем, хотя это уже достаточно распространенная вещь.
))))) Ну, в космос тоже летают… сейчас это обыденная вещь… . Правда для скольких человек?))) (система синтетической видимости)
Если говорить про полёт по этой системе, то по факту получим “подсветку”(ночью) или “прорисовку местности”(в СМУ), что будет достаточно для глаз и мозга пилота чтобы зайти даже “а-ля визуально”.
Умея в совершенстве выполнять только визуальные заходы не надо отрицать что существуют и инструментальные, и комбинация последних в той или иной степени даже если полосу видно за 20 км. Это все равно что говорить, что мне достаточно обычного телефона, а мобильник это все фигня.
… Как бы вам ответить…
Cлепое подражание машинной логике. Пока по вашему тексту, как и многих, я вижу некую “схему для автопилота” )) Вроде ничего плохого, только “зашиваться” этим настолько не стоит. ))
Ваши теоретические изыскания довольно далеки от реальной практики
У меня реальная практика 11к часов и линейные свидетельства двух государств Росии и США.
Извините не хотел антеннами меряться, но заставили.
Правда для скольких человек?)))
В Росии примерно 30 тысяч линейных и коммерческих пилотов летающих как я описываю.
Более 7000 взлётов/посадок на реальной технике. ))) Вроде тоже не лох. )))
Более 7000 взлётов/посадок на реальной технике. ))) Вроде тоже не лох. )))
Тогда удивительно что вы все ставите под сомнение. )))
Да я не ставлю под сомнение!!!
Я про то, что есть отличие оператора ВС от пилота ВС.
И коль тема изначально пошла про полёты днём в простых метеоусловиях с использованием нестандартного расчёта посадки, то какой смысл слепо переносить стандартную логику захода ?
Просто не надо вмешивать электронику в нестандартный визуальный заход, она максимум несёт информационно-статистический характер, но не более.
Она не знает что задумано, последующие шаги пилота, погодных изменений, рельефа местности. (я к той технике , что используют моделисты, а то вы опять начнёте космос сюда притягивать)
то какой смысл слепо переносить стандартную логику захода ?
А никто и не преподносит стандартную логику в полном объеме. Мы просто рассуждаем и анализируем что можно привлечь в помощь коль автор темы спросил. Можно вообще закончить рассуждение не париться и летать.
Тогда и весь этот форум с его идеями и мыслями тоже не нужен.)))))
Мы просто рассуждаем и анализируем что можно привлечь в помощь коль автор темы спросил.
+1
Так давайте и продолжать высказывать своё мнение, искать ошибки и лучшие варианты, перенимать лучшее. Считайте что я уступил, просто надо иногда “навести шухер”. 😃
А летать и поднимать свою технику пилотирования в любом случае актуально!😉
По любому только к торцу нужно чётко выйти. Одно не понимаю, зачем в крайности вгоняет Костя говоря про посадку по осд после прохода торца.
Тут все просто, Олег.
Из общего числа летающих по FPV пилотов 98-99% предпочитают летать в погоду с хорошей видимостью и красивыми видами.
И только 1-2% (из которых ты сам и есть минимум 1% 😆) пилотов любят “погорячее”: шнягу, дождь, лед и облажной туман.
Но эти люди скорее подчеркивают правило с полетами остальных в ПМУ. 😛
А летать и поднимать свою технику пилотирования в любом случае актуально!
Я вот до Нового года хочу куда-нибудь на юг России метнуться и отжечь на “элке”. Чтобы красивые видосы поснимать в конце сезона 2016 года…
Куда вот поехать-то?
На Юге щас дожди, сырость и слякоть. Вчера даже морозец был. -1.
А где вы рассчитываете на Юге на красивые виды? По-моему, вам на Дальний Восток надо. Там и виды, и условия.
Владикавказ!?
А где вы рассчитываете на Юге на красивые виды?
Краснодар… Геленджик…
Кость. Ты наверх облаков на Элке за видами собрался или красивые виды Элки на фоне степи или гор? 😃😃
Тут все просто, Олег.
Из общего числа летающих по FPV пилотов 98-99% предпочитают летать в погоду с хорошей видимостью и красивыми видами.
И только 1-2% (из которых ты сам и есть минимум 1% 😆) пилотов любят “погорячее”: шнягу, дождь, лед и облажной туман.
Но эти люди скорее подчеркивают правило с полетами остальных в ПМУ. 😛Я вот до Нового года хочу куда-нибудь на юг России метнуться и отжечь на “элке”. Чтобы красивые видосы поснимать в конце сезона 2016 года…
Куда вот поехать-то?
Будите в Краснодаре, пишите в личку полетаем )))
Ему полоса нужна, причем с хорошим покрытием. Нужно искать полосу((
А простая дорога, где никто не ездит, не катит? Я так семь лет летал.
Я так семь лет летал.
А на восьмой, их как прорвало, знакомо, тоже дорога спасала, тапереча, прям хай вэй…
…или красивые виды Элки на фоне степи или гор?
Вот именно… 😃
Чтобы как в DCS World все было. 😍
А простая дорога, где никто не ездит, не катит? Я так семь лет летал.
Конечно подойдет. Надо метров 6 шириной.
Почему шесть? Ты же говорил в Монино - летать с тощей полосы. Там четыре метра. На шесть кто хочешь сядет. 😃😃😃
Я иногда все еще летаю с той дороги, не потому что там машины заездили - все так же - а потому что Монино рядом.
А еще был два раза экстрим - летом 2015 ездил по визуалке летать и тестить ФПВ в записи. Так там полоса три метра шириной, машину ставил на обочине. И ровная часть длиной 45 метров примерно. До нее и после - адские дырки в дороге. И ничего - летал и главное сажал на нее.
В Монино 6м шириной малая полоса
Основная трабла тощей полосы в Монино - ветер боковой порывистый, как деревья проходишь - снос меняется. Попасть реально трудно, особенно на чем-то медленном и легком, как мой Конь.
В Монино 6м шириной малая полоса
Тогда там три Р-40 должны помещаться. Я что-то, когда по ней шел, не заметил такого.
Там четыре метра.
Нет, там 6 метров Димон.
Я что-то, когда по ней шел, не заметил такого.
У страха глаза велики… 😁😆