Правильная посадка с короткой глиссадой

yaten

Собственно все расчёты глиссада нужны только для того чтобы выйти торец ВПП с нужной скоростью высотой один – полтора максимум 2 м, Дальнейшая посадка только по чуйке чуть-чуть поглядывая на датчик скорости

Olegfpv

Совершенно верно Алексей. По любому только к торцу нужно чётко выйти. Одно не понимаю, зачем в крайности вгоняет Костя говоря про посадку по осд после прохода торца. Тут и так это понятно))))) . Я считаю это выкручиваться из данной ситуации, ведь никто и не говорит и не утверждает, что прям по осд посадка на впп. Но если нужно, планер я посажу в определеных допусках, по методики как срабатывает режим автопосадки. Но подход и снижение сделаю достаточно точно именно по осд. Предлагаю отталкиваться именно от этих параметров.

HS125
Sergey_BSB:

Я предпочитаю визуальный заход. И максимум на что я смотрю --Указатель скорости! )))))

Sergey_BSB:

Если говорить про заход через препятствие или некий сложный рельеф или… — все ваши данные не будут иметь решающего значения,

Сергей не обижайтесь. Но в вас говорит уровень пилота-любителя спортсмена, летающего в хорошую погоду и ни разу не пробовавшего навигационные комплексы модерновых самолетов. Например систему синтетической видимости. Люди ее попробовавшие говорят что теперь на самолете с илс чувствуешь себя без трусов. Точно также с надголовным дисплеем, хотя это уже достаточно распространенная вещь.

Умея в совершенстве выполнять только визуальные заходы не надо отрицать что существуют и инструментальные, и комбинация последних в той или иной степени даже если полосу видно за 20 км. Это все равно что говорить, что мне достаточно обычного телефона, а мобильник это все фигня.

В большой авиации спокойно летают вслепую в горах, и избегают препятствий и это уже норма. Почему же определенные идеи не взять оттуда. Здесь идет речь об ФПВ, и как я уже писал взгляд идет из кабины по принципу как если вы сидите в реальном самолете. Значит и идеи надо брать оттуда. Другой разговор что не все моменты могут подойти для моделей. НО это надо проанализировать.
Никто же не создавал теорию для полетов по ФПВ В СМУ специально. Поэтому многие моделисты идут в этом направлении как и на заре большой авиации методом проб и ошибок, когда появлялось более совершенное приборное оборудование и авиация становилась все более всепогодной.

По поводу ОСД. Чем более он иформативный тем лучше. В авиации не зря появились гласс кокпиты. Они более информативны , не позволяют пилоту разбрасывать внимание на сотню будильников, соответсвенно безопасность повышается. Может в будущем все это достигнет такого совершенства, что по ФПВ летать будет в любую погоду и без особых напрягов, по аналогии с большой авиацией.

yaten:

Собственно все расчёты глиссада нужны только для того чтобы выйти торец ВПП с нужной скоростью высотой один – полтора максимум 2 м,

Так я же вам и подкинул идею как численно это осознать. И есть база попытаться это исполнить с контролем по приборам, когда глазомер еще не уверенно натренирован.

HS125

В видео выложенном Олегом надголовный дисплей это считай ОСД в визуальном полете. Только очень точный. Вслепую обеспечивает ручную посадку даже по 3 категории, по сути 0/0. И после посадки при нулевой видимости позволяет выполнять пробег по оси впп с большой точностью.

Так почему к этому не стремится, если есть возможность. И вообще сама идея ОСД произрастает из систем индикации на лобовом стекле, когда визуальная картинка совмещается в одно с приборной.

Sergey_BSB
HS125:

в вас говорит уровень пилота-любителя спортсмена, летающего в хорошую погоду и ни разу не пробовавшего навигационные комплексы модерновых самолетов. Например систему синтетической видимости. Люди ее попробовавшие говорят что теперь на самолете с илс чувствуешь себя без трусов. Точно также с надголовным дисплеем, хотя это уже достаточно распространенная вещь.

))))) Ну, в космос тоже летают… сейчас это обыденная вещь… . Правда для скольких человек?))) (система синтетической видимости)
Если говорить про полёт по этой системе, то по факту получим “подсветку”(ночью) или “прорисовку местности”(в СМУ), что будет достаточно для глаз и мозга пилота чтобы зайти даже “а-ля визуально”.

HS125:

Умея в совершенстве выполнять только визуальные заходы не надо отрицать что существуют и инструментальные, и комбинация последних в той или иной степени даже если полосу видно за 20 км. Это все равно что говорить, что мне достаточно обычного телефона, а мобильник это все фигня.

… Как бы вам ответить…
Cлепое подражание машинной логике. Пока по вашему тексту, как и многих, я вижу некую “схему для автопилота” )) Вроде ничего плохого, только “зашиваться” этим настолько не стоит. ))

HS125
Sergey_BSB:

Ваши теоретические изыскания довольно далеки от реальной практики

У меня реальная практика 11к часов и линейные свидетельства двух государств Росии и США.

Извините не хотел антеннами меряться, но заставили.

Sergey_BSB:

Правда для скольких человек?)))

В Росии примерно 30 тысяч линейных и коммерческих пилотов летающих как я описываю.

Sergey_BSB

Более 7000 взлётов/посадок на реальной технике. ))) Вроде тоже не лох. )))

HS125
Sergey_BSB:

Более 7000 взлётов/посадок на реальной технике. ))) Вроде тоже не лох. )))

Тогда удивительно что вы все ставите под сомнение. )))

Sergey_BSB

Да я не ставлю под сомнение!!!

Я про то, что есть отличие оператора ВС от пилота ВС.
И коль тема изначально пошла про полёты днём в простых метеоусловиях с использованием нестандартного расчёта посадки, то какой смысл слепо переносить стандартную логику захода ?

Просто не надо вмешивать электронику в нестандартный визуальный заход, она максимум несёт информационно-статистический характер, но не более.
Она не знает что задумано, последующие шаги пилота, погодных изменений, рельефа местности. (я к той технике , что используют моделисты, а то вы опять начнёте космос сюда притягивать)

HS125
Sergey_BSB:

то какой смысл слепо переносить стандартную логику захода ?

А никто и не преподносит стандартную логику в полном объеме. Мы просто рассуждаем и анализируем что можно привлечь в помощь коль автор темы спросил. Можно вообще закончить рассуждение не париться и летать.

Тогда и весь этот форум с его идеями и мыслями тоже не нужен.)))))

Sergey_BSB
HS125:

Мы просто рассуждаем и анализируем что можно привлечь в помощь коль автор темы спросил.

+1
Так давайте и продолжать высказывать своё мнение, искать ошибки и лучшие варианты, перенимать лучшее. Считайте что я уступил, просто надо иногда “навести шухер”. 😃
А летать и поднимать свою технику пилотирования в любом случае актуально!😉

Swooper
Olegfpv:

По любому только к торцу нужно чётко выйти. Одно не понимаю, зачем в крайности вгоняет Костя говоря про посадку по осд после прохода торца.

Тут все просто, Олег.
Из общего числа летающих по FPV пилотов 98-99% предпочитают летать в погоду с хорошей видимостью и красивыми видами.
И только 1-2% (из которых ты сам и есть минимум 1% 😆) пилотов любят “погорячее”: шнягу, дождь, лед и облажной туман.
Но эти люди скорее подчеркивают правило с полетами остальных в ПМУ. 😛

Sergey_BSB:

А летать и поднимать свою технику пилотирования в любом случае актуально!

Я вот до Нового года хочу куда-нибудь на юг России метнуться и отжечь на “элке”. Чтобы красивые видосы поснимать в конце сезона 2016 года…
Куда вот поехать-то?

EVIL

На Юге щас дожди, сырость и слякоть. Вчера даже морозец был. -1.

А где вы рассчитываете на Юге на красивые виды? По-моему, вам на Дальний Восток надо. Там и виды, и условия.

Swooper
EVIL:

А где вы рассчитываете на Юге на красивые виды?

Краснодар… Геленджик…

Glinco

Кость. Ты наверх облаков на Элке за видами собрался или красивые виды Элки на фоне степи или гор? 😃😃

TREX-olet
Swooper:

Тут все просто, Олег.
Из общего числа летающих по FPV пилотов 98-99% предпочитают летать в погоду с хорошей видимостью и красивыми видами.
И только 1-2% (из которых ты сам и есть минимум 1% 😆) пилотов любят “погорячее”: шнягу, дождь, лед и облажной туман.
Но эти люди скорее подчеркивают правило с полетами остальных в ПМУ. 😛

Я вот до Нового года хочу куда-нибудь на юг России метнуться и отжечь на “элке”. Чтобы красивые видосы поснимать в конце сезона 2016 года…
Куда вот поехать-то?

Будите в Краснодаре, пишите в личку полетаем )))

Olegfpv

Ему полоса нужна, причем с хорошим покрытием. Нужно искать полосу((

Glinco

А простая дорога, где никто не ездит, не катит? Я так семь лет летал.

ZigZag_ZZ
Glinco:

Я так семь лет летал.

А на восьмой, их как прорвало, знакомо, тоже дорога спасала, тапереча, прям хай вэй…