Правильная посадка с короткой глиссадой

Swooper
smg2000:

Я думаю Константин не будет против.

Нет конечно! Все для пользы дела. 😃

Olegfpv:

Если штиль почему бы и нет.

Олежек!
Я там и с боковиком в 15-20 градусов садился…

Olegfpv
Swooper:

Я там и с боковиком в 15-20 градусов садился…

Это все разговоры, . И что такое Боковик 15-20 градусов без скорости ветра. Даже в небольшой порыв 5м/с твою модель развернет или снесет что самолет поплывет , упреждение по ветру вы не успеваете делать, идет сплошная ловля полосы дабы быстрее сесть и я не видел на подходе не одной компенсации. Разворот резкий , далее быстрое снижение и болтание элеронами. Я считаю что полоса чуть шире нужна для таких условий, геройствовать на модели не нужно, легко задеть крылом траву и Упсс.
Упреждение не делаете , так как не делаете оценку ветра сдвига, не знаете точного направления, нет опыта и просто не успеваете ,так как подход короткий и эта модель . А мне приходилось на модели за 2000 метров в глиссаде в снижении с боковиком на 2 часа 6-7м/с зная точно. А вам просто можно не успеть это отработать. Вот например…со стороны шел боком.

Даже небольшое не удержание осевой впп перед выравниванием у тебя идет молниеносная резкая работа по крену и только малая скорость не дает подпрыгивания. Я не говорю что этом просто, просто это реально сложно )

smg2000

Так это три года назад было. Тогда опыта такого не было. Вот и болтанка по крену из-за отсутствия навыков.

smg2000
HS125:

А сейчас знаете как подбирать угол сноса при снижении

Т.к. компас GPS-ный и тормозит, то только по чутью. Больше стали работать РН, плавнее и точнее по крену. Либо заход на полосу против ветра, под углом к полосе, потом вираж, короткое выдерживание и касание. Всё зависит от силы ветра на разных высотах и его порывистости.
Если ветер сильный, но без особых порывов то компенсируем снос РН и немного креном (не более 3-4град). Модель вполне переваоивает да же касание с таким креном.