105mm HSD для 6S вроде как рекомендуется 1200кв мотор, тяга думаю будет как раз то что нужно, НО у HSD дебильная ступица под 6мм вал мотора, который сложно будет куда потом поставить. Поэтому лучше присмотреться к ChangSun 105мм
90мм будет жрать больше 120А под требуемую тягу, аккумуляторам плохо станет.
надо собирать 2 шт EDF под 90 или 105 мм на 6 банков но тяга не меньше чем 3,4кг
Это суммарная тяга или на каждый ЭДФ?
Если суммарная, есть 2 90мм ЭДФа с тягой по 2.3кг и током 60А при 6S. Если такой вариант подходит, пишите в лс.
пример,
самолет - mini Avanti 90 EDF, (sebart)
мото установка
импеллер - EJETS V2
мотор - HET 700-68-2100
регуль - Jeti master spin 160
батарея 6S 6000 60C
взлетный вес 3900
с регулятора была снята термоусадка, в Чип и Дипе полдня переберал всевозможные радиаторы, далее были установлены и посажены на термоклей с двух сторон доп радиаторы
это помогло, иначе температура в течении 2 минут поднималась до 100 градусов и отсечка.
правда , изначально все это тестировалось на вайпере 90 от бананахобби, хвала пенопластовому вайперу, сколько он вынес…
потом уже набив кучу шишек и перечитав много форумов пришел к, как сделали немцы
пример, я сделал также, только еще добавил радиаторы
и счастье пришло сразу же когда полетел аванти,
и куча копий была сломана не зря,
Итого за что была битва
тяга - 3,8 кг
ток - в пике, jeti box замеряна после полета - 135 А
обороты - 41500
температура в пике - 78 градусов, показания бокса
время полета 4,5 минуты, активного полета, с вертикалями , петлями, а не блинчиком
Интересно то, что эта же силовая установка не вайпере не давала такой тяги, было 3,4
я думаю, что это заслуга в первую очередь конструкции аванти, именно движение воздуха от заборников, у Себы сделано очень грамотно, и звук
отличается
так что не бойтесь токов , и будет вам тяга !!!
К сожалению без увеличения токов, тягу в более 3,4 кг иметь не получится, мое мнение
со 105 импами не знаком,