Помню эту статью. Так же помню обороты этого двигателя, 14500 максимум и тяга с оптимальным винтом около двух кг. А здесь автор утверждал, что может получить 2,5 кг в варианте импеллера. Кто- нибудь видел рабочий вариант? Уверен никто, так как его не было. Да, со временем появились двс импеллеры, но никто не делал их двух ступенчатыми, это эффективно так же, как тепловые импеллеры))
Дык конечно, тепловые импеллеры самые эффективные в мире импеллеры 😉
Кто- нибудь видел рабочий вариант? Уверен никто, так как его не было.
Было несколько похожих советских книг, где большую часть информации просто перепечатывали друг у друга. Вопрос, делалось ли это лично автором (-ами) - риторический.
Можно подробнее про тепловые импеллеры?
Не стОит)) Достаточно информации на форуме
Нечего ненашел
Нечего ненашел
Рыдаю… 😁
Нечего ненашел
Знаете, есть общество, которое придерживается теории, что Земля плоская? Стоит ли на её изучение тратить время?
Ну так вот и тема тепловых импеллеров из той же оперы.
Вот оно как 😦 я думал там что-то стоящее 😦
Оно не стоящее, оно легендарное!
😃
Наверное они “легендарные” в очень узком кругу людей знающих. Вы хоть расскажите как они работают, ведь интересно или ссылку ткните где почитать.
Вы хоть расскажите как они работают
Не так давно за “тепловые импеллеры” банили, некоторых особо одарённых - навсегда. 😁
Что это за импеллеры такие, за которые банят? О_о
Да обычный импеллер, только там по проводам в дополнение к электричеству еще флагистон подаётся, он внутри ротора сгорает и выделяет теплород. Прирост тяги 146%.