Blaze Ultra Z
Тяга аналогична.
Не согласен.
Имеется L-39 с импеллером Mercury 90mm EDF и у него ток 112А, тяга 4.2 кг.
Также имеется SU-34, на котором два JP 70mm EDF, ток у каждого 74А, тяга пары 5,4 кг, т.е. один дает 2,7 кг.
Не согласен.
Не спорю.
Видимо, дело в том, что я замерял тягу в модели и потери на 2х70 в Су-35 больше…
Отдельно от модели тягу 90мм и 70мм не замерял, т.к. тяга отдельно от модели мне совершенно не интересна… 😇
Однако, суммарно 2х70мм у Вас кушают 148А… 😎
тяга отдельно от модели мне совершенно не интересна… 😇
Однако, суммарно 2х70мм у Вас кушают 148А… 😎
Знать сколько импеллер дает тяги на стенде и установленным в самолете крайне полезно, потому как дает понять, что силовая установка не зажата в плане нехватки воздуха. Разве это не интересно вам?
А 148 ампер это да, не мелочи! Аккумулятор 6S 6000 mah 60-120С на полном газу импы высасывают чуть чуть больше 2 минут,
но это полный газ, который используется на взлете ну и на восходящих, а так весь полет считай 50-70% газа.
Разве это не интересно вам?
Не было такой необходимости.
У Вайпера все просто выяснялось - снял кабину, дунул, тяги стало больше - режем жабры.
А на Сушке и так понятно, длинные узкие каналы, жабры уже есть штатные, один хрен все зажато.
Но, не уродуя модель резать негде.
Так что, мне ничего интересного и полезного эти замеры не дадут. Иначе я бы их сделал. 😃😃😃
Возвращаясь к теме - у сабжа каналов как таковых нет, поэтому можно ориентироваться на паспортные данные и результаты реальных замеров импеллеров отдельно от модели.
И сравнить:
Тягу, токи, вес силовых установок, стоимость…
По результатам выбрать для себя главное и решить. 😎
Даже если 2х55мм дадут тягу больше, чем 64 мм, может оказаться, что их вес, токи и стоимость выше. Вопрос - а стоит ли оно того?
Решения не дам. Каждому свое важно. Хобби - дело личное. 😇
Скоро новый сезон, хочется вдуть над водной гладью по фпв над рыбаками км этак 200)
А вот на этом моменте хотелось бы остановиться подробно!!! 😈
Рекомендую сменить приоритеты в полетах с выпендрежа в сторону безопасности. Пренебрежение этим аспектом полетов может обойтись Вам очень дорого.
И не только. Каждое ЧП с авиамоделью вызывает нездоровый общественный резонанс и очередное закручивание гаек.
Надеюсь, я понятно выразил позицию.
Уверен, что большинство на форуме ее разделяют.
И, если Вы хотите получать тут советы - рекомендую прислушаться… 😎
С уважением.
Согласен ,в окрестностях г Коврова один паропланерист пренебрёг техникой безопасности , сам лишился жизни ,своих коллег неба , думайте пожалуйста не только о себе!
И не только. Каждое ЧП с авиамоделью вызывает нездоровый общественный резонанс и очередное закручивание гаек.
Я не думаю что рыбки будут недовольны даже в случае ЧП. Там где я летаю, людей на десятки километров нет.
А вдруг хомячок испужается!!!
Я не думаю что рыбки будут недовольны даже в случае ЧП. Там где я летаю, людей на десятки километров нет.
В таком случае я спокоен.
Однако, вот это не я писал: “над рыбаками км этак 200”
Что написано - на то и реагируем. 😎
Только что прочитал сам понял ваше негодование ) Не рыбАками, а рыбками)))