Dassault Ouragan 1/10 дровяной

Concord
EVIL:

Делать надо, что вход, что выход с одинаковым насадком - лемнискатой. На худой конец параболой.

Шутите?
Входное устройство максимальной площади с “губой”, с гладким каналом (желательно с доп. “жабрами” для работы на старте)
Сопло только с острой кромкой с небольшим поджатием 0.75-0.8 диаметра импеллера.

Kontronik

Так все таки, какой должна быть форма каналов? Сейчас, на этапе проектирования я любую могу заложить. По входным и выходным сечениям, судя по теории, у меня все правильно.

Yurich

Делайте просто коническими. На ваших мощностях большой разницы не будет.

a_centaurus
Kontronik:

Так все таки, какой должна быть форма каналов? Сейчас, на этапе проектирования я любую могу заложить. По входным и выходным сечениям, судя по теории, у меня все правильно.

Попробуем ещё раз… По моему глубокому убеждению, человек, взявшийся проектировать летательный аппарат НЕ ДОЛЖЕН испрашивать совета/разрешения у случайных прохожих… Вы - Главный Конструктор. По-крайней мере - им назвались. Тогда извольте все решения принимать самостоятельно. Собирать нужно МНЕНИЯ, а не ждать готового решения…
Вот так должно быть по “теории EDF”: Не только диаметры сечений, но и продольные дистанции играют важнейшую роль. И чем меньше мощность ВМУ, тем чувствительнее аэродинамика и внутренняя баллистика.
Это похожая на Вами задуманную модель МиГ 17 “Fresco”. Но, с EDF 55. 650 г реальной тяги на форсаже ( с 4S) при взлётном весе (со 100 г балласта) в 950 г. Здесь, лемнискатный насадок на входе заборника слегка (очень слегка) помогает подсосать поток снаружи. Диаметр канала цилиндрической формы равен диаметру л. насадка EDF 55. Материал - 2 слоя обойной бумаги на обойном же клее. Сопловый насадок - усечённый конус + цилиндр. Тот же материал.