Sepecat Jaguar GR1 (продолжение темы Кот-Сепе-Кот)

nn

это тема-продолжение закрытой темы rcopen.com/forum/f101/topic469989

совершены первые полеты с импелерами.

мне надо пересмотреть свое видение самолетных шасcи…

а вообще хочу сказать, что быстрый самолет удался, интересный, красивый, да, практичный, удобный в эксплуатации-нет, простой на посадке-нет.

мне так и не удалось красиво реализовать контейнер для аккумуляторов, сам планер ни чем не покрыт, а значит подвержен вмятинам и царапинам, стойки шасси постоянно выламываются, но сделать их прочнее сложно, без утяжеления, и дело не столько в самих стойках, сколько в концепции самого планера и материалов, изначально шасси не планировались и устанавливать их приходится прямо к потолочному корпусу, возможно я верну его к режиму “запуск с рук-посадка на имитацию баков”

S_A

Ай маладца, Николай! Красивый самолет! Героически …в такой ветродуй! Вполне себе нормально летит. Вот только эти эротические извращения в виде щитков вместо элеронов… Ну не знаю…
С шассиками конечно бЯда. Надобно под них эдакую силовую “обвязку” делать. Пару реек вдоль фюзеляжа с площадками под шасси (из того же фомакса или фанерки). Думается эту конструкцию можно тупо врезать/вклеить. Весу прибавится грамм 20-30.
Типа того:

nn

может быть все крыло конструкторы хотели отвести под закрылок, ведь настоящему с бомбовой нагрузкой приходилось взлетать, и поэтому эти интерцепторы были вынужденной мерой? но в нашем случае, управление ими заторможенное, чем выше ветер, тем хуже управляемость, были такие развороты, когда я держал этот щиток до упора (ручку до упора) и ничего не происходило, я просто ждал, когда он повернет, и он медленно, постепенно, почти не имея крена, наконецто, уходил в поворот. вообщето настоящий такого варианта управления как у меня не имел, он все же управлялся диф. рулями высоты, а эти щитки у него были в дополнение, я же первый полет сделал только с диф. рулями, а второй только интерцепторы на крен. надо совместить, если хочется легкого подтормаживания в дуге, или вообще отключить все крыло, но только с диф рулями высоты он довольно резко-маневренный по крену, хочется плавности, надо еще пробовать, возможно настоящему именно для “плавности”? штурмовик как никак…