Постройка "самолётика" с импеллером
молодец 😃
молодец 😃
Спасибо.
где преобрели импеллер с мотором?
Мотор покупал в ХобииОстрове (www.hobbyisland.ru), но сейчас его чего-то среди товаров нет 😦 , а импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне Фёдор Логинов (Fedor Loginoff) подсказал, что там есть. Спасибо ему за это! )
Сегодня, точнее вчера весь день возился с крылом, осталось только плёнкой обтянуть. Фото сегодня выложу, а то спать охота. Вот.
Спасибо.
Мотор покупал в ХобииОстрове (www.hobbyisland.ru), но сейчас его чего-то среди товаров нет 😦 , а импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне Фёдор Логинов (Fedor Loginoff) подсказал, что там есть. Спасибо ему за это! )Сегодня, точнее вчера весь день возился с крылом, осталось только плёнкой обтянуть. Фото сегодня попозже выложу, а то спать охота. Вот.
Фотка консолей. Сегодня буду обтягивать.
Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.
Ну как что моделю.
Дальше то и начинается самое интересное.
Тем более у вас как понял еще нет канала. Стапель продумать чтоб начинать сборку фюза .
Так что вы только вначале творческого пути.
Я вам немного даже завидую.
Было у меня желание заиметь маленький импеллер очень давно. Вот благодоря добрым людям заимел (на кубовом моторе) - понимаю что несерьезная техника и тем более просит очень серьезного подхода.
Проверка тяговых дала плачевные результаты - тяги от силы 350 грамм. Отсюда вывод самик нужно сделать с полетным максимум 500 грамм . Уже скоро год как немогу решить какую компановку взять под простейший импеллерный тренер. Иногда приходит в голову не заморачиваться и снять моторчик на какую нибудь 1\2 модель с простым винтом . А если закладывать микру то уже под своё полностью. Взять мотор Калмыкова 1см3 (он в подготовленном варианте 41000 крутит), заложить свой импеллер. Вот тогда возможно при диаметре 80мм получил бы заветные 600-700 грамм тяги чтоб построить конструкцию более совершенную.
А так этот чудный агрегат мне покоя не дает .
Примерно такие же слова в напутсвие я слышал от его предидущего хозяина.
А чего это у него такие “дырочки” больши, там где игла (рег. топлива) выходит?
А чего это у него такие “дырочки” большие, там где игла (рег. топлива) выходит?
Вообще это ставится на модели МиГ-15 и Мираж изготавливаемые фирмой Камдакс.
Модели из пены и вроде как по рекламным роликам вполне летают . Но все ролики это шарлотанство и неизвестно что стоит в самике с ролика вместо 61 норвела наверное 74 и топливо под 65%нитры.
Короче в ролике модель без шасси легко садится на траву катается по ней и взлетает. В жизни все не так.
Импеллер мягко говоря убогий и к нему делали улучшенный вентилятор. Ну и дыры это отверстие под иглу и под накал. Моторчик крутит примерно 19000 . Но держа в руках я не почувствовал умеренной тяги. мало того посмотрел как летает самопальная модель одного американца так вообще кое как в воздухе держится. короче это просто игрушка. Но мне нравится маленькие , но реализовать на этом я чувствую неудасться. Уже продумывал простейшие схемы летающих крыльев чтоб канал был прямым без всекого затенения (максимум КПД снять) и типа САТ схемы , ну не реализуемо с этим. Дорабатывать не вижу смыла так как работы получается столько что лучше новый строить. Один вентилятор возни сколько пока сможиш получить что то удачное. А там уже канал с спремляющими остается тоже новый и тут напрашивается а смысл творить это под этот втулочный моторчик если есть оборотистый и мощный малыш .
Вот примерно такие меня мучают терзания.
-------------------------------
Но творить полностью новый импеллер я пока не созрел , куча планов в другом напровлении . Да и КПД ДВСного импеллера очень скромна для таких размеров. Поэтому все выходит к тому что это игрушка из кучи простых забав и поэтому несерьзно с неё что то сделать - а блин хочется. Замкнутый круг.
А чего это у него такие “дырочки” большие, там где игла (рег. топлива) выходит?
Это вы наверное спрашиваете не про дыры а про уши крепления - это две пластиковые пластины которыми ЭТО крепится к чему либо. На этом глийсер сделать только - но блин не моё.
Ладно не буду забивать вашу тему . Будет что новое интересно будет посмотреть.
новое будет, только не понятно когда, экзамен послезавтра, вроде, как подготовиться не мешало бы
Нашёл интересный сайт, посвящённый импеллерам impeller.ru . Есть даже клуб любителей к импеллеров modelism.net/phpBB2/index.php?c=11&sid=e480eb28da6… . Я не один 😃
Респект!!! 😃 Вопрос - где чертежи брал и насколько я понял , стойка поворотная?
И еще - как канал делал ( мотал на трубе или в матрице)?
Вопрос - где чертежи брал
чертёжик сам рисовал на бумажке 😁 , склеил 4,5 листа формата А0
стойка поворотная?
точно, стойка поворотная, но только передняя 😛
И еще - как канал делал ( мотал на трубе или в матрице)?
проще простого - сделал лист самопального стеклотекстолита ( 2 слоя стекла 0,1), поом просто скрутил его. шов с другой стороны. поэтому и кажется, что цельный канал.
на той фотке, где изнутри канал шов видно, - линия прочерчена зел. фломастером, это и есть шов
кому интересно - продолжение тут
С уважением, Сергей.
Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё равно большое спасибо, именно так его и нашел.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
вот здесь! impeller.ru/sale_dom.html
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
Здраствуйте. Свой импеллер импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне один форумчанин помог с пересылкой). Но этот импеллер для ДВС мотора, диметр его 120 мм. Вам какой нужен ?
Видел импеллеры впилотаже в химках размером 92 мм и 52 но тяга у 52 что-то моловата всего 200 гм. А у 92 мм 1500 гм уж больно многовато