примерная стоимость первого самолетика

mehoz

предыдущую тему удалили за нарушение правил связханных с названием…
думаю админ не будет сильно ругаться если я все же пересоздам ее, но с более адекватным названием…

что там было:
"недавно наткнулся на пару видео полетов и меня заинтересовала эта тема…
здесь я хочу задать вопрос, о стоимости начального комплекта оборудования и вообще целесообразности начинать заниматься моделестроением на уровне хобби(тут собственно вопрос о времени).
вообщем есть интерес, но совершенно нет опыта.
особых знаний в этой области тоже нет, но я думаю это не проблема.
также денежные средства ограничены, и время не всегда бывает
первым делом интересует во сколько обойдется первый самолетик? (вообще интересно делать корпус самому, поэтому покупать только оборудование)

тут вы наверняка можете сказать “смотря какой”, но я пожалуй пока не могу четко ответить на этот вопрос… нормально начинать с тренера с ДВС? и вообще есть существенное отличие двс от электро?
с уважением"

FAQ я почитал, почитал также форум немного и еще что то в инете…

возможно дествительно следует найти кого нить более или менее опытного и задать вопросы ему…

кто то советовал Wing Dragon, это типа вот такого?
www.rc-ocean.ru/167976.html

интересны как полеты так и сборка, скажем даже не сборка, а изготовление.
например если я хочу сделать “снежок” мне нужно
-передатчик 4 канала
-приемник 4 канала
-4 сервопривода
-ДВС
-регулятор оборотов
не считая материалорв для корпуса…

правильно?
(www.rc-wings.ru/works/4/works42.html это видел, но что то так и не понял что именно нужно)

Barim

Если делать электричку типа Цессна 150 то вместе с передатчиком хоббикинг 6 каналов легко можно уложиться в 100 баксов. Покупать на хоббисити

Индюков_Кирилл

Ну все зависит тут от вашего бюджета… Если хотите снежок, стройте. (Кстати снежок электричка) начинка под снежок у меня такая кстати тоже очень бюджетно
Двигатель www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…