Постройка "самолётика" с импеллером

Sergiv

Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergiv:

Во, крыло готово. Дальше, пока, не знаю что буду делать.

Ну как что моделю.
Дальше то и начинается самое интересное.
Тем более у вас как понял еще нет канала. Стапель продумать чтоб начинать сборку фюза .
Так что вы только вначале творческого пути.

Sergiv

Канал уже есть, только он немного не доделан.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вам немного даже завидую.
Было у меня желание заиметь маленький импеллер очень давно. Вот благодоря добрым людям заимел (на кубовом моторе) - понимаю что несерьезная техника и тем более просит очень серьезного подхода.
Проверка тяговых дала плачевные результаты - тяги от силы 350 грамм. Отсюда вывод самик нужно сделать с полетным максимум 500 грамм . Уже скоро год как немогу решить какую компановку взять под простейший импеллерный тренер. Иногда приходит в голову не заморачиваться и снять моторчик на какую нибудь 1\2 модель с простым винтом . А если закладывать микру то уже под своё полностью. Взять мотор Калмыкова 1см3 (он в подготовленном варианте 41000 крутит), заложить свой импеллер. Вот тогда возможно при диаметре 80мм получил бы заветные 600-700 грамм тяги чтоб построить конструкцию более совершенную.
А так этот чудный агрегат мне покоя не дает .
Примерно такие же слова в напутсвие я слышал от его предидущего хозяина.

Sergiv

А чего это у него такие “дырочки” больши, там где игла (рег. топлива) выходит?

Sergiv:

А чего это у него такие “дырочки” большие, там где игла (рег. топлива) выходит?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще это ставится на модели МиГ-15 и Мираж изготавливаемые фирмой Камдакс.
Модели из пены и вроде как по рекламным роликам вполне летают . Но все ролики это шарлотанство и неизвестно что стоит в самике с ролика вместо 61 норвела наверное 74 и топливо под 65%нитры.
Короче в ролике модель без шасси легко садится на траву катается по ней и взлетает. В жизни все не так.
Импеллер мягко говоря убогий и к нему делали улучшенный вентилятор. Ну и дыры это отверстие под иглу и под накал. Моторчик крутит примерно 19000 . Но держа в руках я не почувствовал умеренной тяги. мало того посмотрел как летает самопальная модель одного американца так вообще кое как в воздухе держится. короче это просто игрушка. Но мне нравится маленькие , но реализовать на этом я чувствую неудасться. Уже продумывал простейшие схемы летающих крыльев чтоб канал был прямым без всекого затенения (максимум КПД снять) и типа САТ схемы , ну не реализуемо с этим. Дорабатывать не вижу смыла так как работы получается столько что лучше новый строить. Один вентилятор возни сколько пока сможиш получить что то удачное. А там уже канал с спремляющими остается тоже новый и тут напрашивается а смысл творить это под этот втулочный моторчик если есть оборотистый и мощный малыш .
Вот примерно такие меня мучают терзания.
-------------------------------
Но творить полностью новый импеллер я пока не созрел , куча планов в другом напровлении . Да и КПД ДВСного импеллера очень скромна для таких размеров. Поэтому все выходит к тому что это игрушка из кучи простых забав и поэтому несерьзно с неё что то сделать - а блин хочется. Замкнутый круг.

Sergiv:

А чего это у него такие “дырочки” большие, там где игла (рег. топлива) выходит?

Это вы наверное спрашиваете не про дыры а про уши крепления - это две пластиковые пластины которыми ЭТО крепится к чему либо. На этом глийсер сделать только - но блин не моё.
Ладно не буду забивать вашу тему . Будет что новое интересно будет посмотреть.

Sergiv

новое будет, только не понятно когда, экзамен послезавтра, вроде, как подготовиться не мешало бы

Sergiv

вот и получился канал, задний, проходной 😊

Viper91

Респект!!! 😃 Вопрос - где чертежи брал и насколько я понял , стойка поворотная?
И еще - как канал делал ( мотал на трубе или в матрице)?

Sergiv

Вопрос - где чертежи брал

чертёжик сам рисовал на бумажке 😁 , склеил 4,5 листа формата А0

стойка поворотная?

точно, стойка поворотная, но только передняя 😛

И еще - как канал делал ( мотал на трубе или в матрице)?

проще простого - сделал лист самопального стеклотекстолита ( 2 слоя стекла 0,1), поом просто скрутил его. шов с другой стороны. поэтому и кажется, что цельный канал.

на той фотке, где изнутри канал шов видно, - линия прочерчена зел. фломастером, это и есть шов

Sergiv

Вот сделал крышечку под вырезанное отверстие.

1 month later
Sergiv

кому интересно - продолжение тут
С уважением, Сергей.

10 months later
Sergiv

год спустя 😃

делаю носовой обтекатель. болванка из гипса, обмазана тонким слоем силиконом (раздел. слой). сверху “шапочка” тоже из силикона, чтобы кончик нормальный получился
первый слой стекла

все слои

2 months later
zahar
Sergiv:

Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё равно большое спасибо, именно так его и нашел.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.

Sprite
zahar:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.

вот здесь! impeller.ru/sale_dom.html

8 days later
Sergiv
zahar:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.

Здраствуйте. Свой импеллер импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне один форумчанин помог с пересылкой). Но этот импеллер для ДВС мотора, диметр его 120 мм. Вам какой нужен ?

11 days later
ДмитрийСАО

Видел импеллеры впилотаже в химках размером 92 мм и 52 но тяга у 52 что-то моловата всего 200 гм. А у 92 мм 1500 гм уж больно многовато

Vovka

Ребята из Автохобби, что возле м. Бауманская, предлагали импеллер 80 мм. примерно на бесколлекторнике. По их уверениям тяга у того была почти что 800 гр.

12 days later
Sergiv

сделал бак и створку шасси, только передняя будет открываться, а остальные -нет, просто пазы фигурно оформленные, ибо кинематика сложная должна быть…
сначала попробовал сделать бак из алюминия, но вышел он уж очень тяжёлым целых 55 гр !!! решил сделать из стеклотряпки, сначала гипсовую матрицу

заложил тряпку

смазал смолой, сомкнул, потом вытащил и воткнул в самолёт (вес бака всего 32 гр)

створка

1 month later
Sergiv

сделал “выносной” ключ иглы газа
вид сверху

вид внутри канала

вид снаружи, прям КМД какой-то 😛

и ещё вот сделал штучку для накала.

берём обычный компутерный разъём (с блока питания идёт 4-х проводной шлейф на HDD, например) вытаскиваем от туда “маму” и припаиваем её к проводу.

на свечку наматываем сприральку из ОВСки, мотаем на оправке

одеваем “маму” в термоусадку (осаживаем, когда она одета на свечку). и припаиваем второй конец провода на спиральку. одеваем кусок кембрика.

одеваем кембрик

одеваем поверх ещё термоусадку и нагреваем её

получаем вот такую штуку

а вот так оно будет уже установлено на моторе

P.S. никто не знает, чем лучше всего затонировать PET пластик, тчобы тонировка не отвалилась? Или закрасить чем лучше, не корябая поверхность. Просто не хочу, чтобы фонарь был прозрачным.

ivereninov

Обычная черная краска из баллона смотрится вполне нормально.

Sergiv
ivereninov:

Обычная черная краска из баллона смотрится вполне нормально.

как смотрится -одно, а как держится ?

ivereninov

Отлично держится!Если фонарь гнуть,то кусками НЕ отваливается…Я крашу изнутри.