Постройка "самолётика" с импеллером
Можно, конечно. Вот примерное изображение того, что должно получится. Самолёт назывался не Су-54, а С-54, но всё равно большое спасибо, именно так его и нашел.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
вот здесь! impeller.ru/sale_dom.html
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить импеллер… В магазине Pilotage их нет совсем. Определился с самолётом и с размерами , а таких трудностей просто не ожидал. Буду очень признателен.
Здраствуйте. Свой импеллер импелер покупал в московском магазине ЕФЛАЙ (www.efly.ru) ( мне один форумчанин помог с пересылкой). Но этот импеллер для ДВС мотора, диметр его 120 мм. Вам какой нужен ?
Видел импеллеры впилотаже в химках размером 92 мм и 52 но тяга у 52 что-то моловата всего 200 гм. А у 92 мм 1500 гм уж больно многовато
Ребята из Автохобби, что возле м. Бауманская, предлагали импеллер 80 мм. примерно на бесколлекторнике. По их уверениям тяга у того была почти что 800 гр.
сделал бак и створку шасси, только передняя будет открываться, а остальные -нет, просто пазы фигурно оформленные, ибо кинематика сложная должна быть…
сначала попробовал сделать бак из алюминия, но вышел он уж очень тяжёлым целых 55 гр !!! решил сделать из стеклотряпки, сначала гипсовую матрицу
заложил тряпку
смазал смолой, сомкнул, потом вытащил и воткнул в самолёт (вес бака всего 32 гр)
сделал “выносной” ключ иглы газа
вид сверху
вид снаружи, прям КМД какой-то 😛
и ещё вот сделал штучку для накала.
берём обычный компутерный разъём (с блока питания идёт 4-х проводной шлейф на HDD, например) вытаскиваем от туда “маму” и припаиваем её к проводу.
на свечку наматываем сприральку из ОВСки, мотаем на оправке
одеваем “маму” в термоусадку (осаживаем, когда она одета на свечку). и припаиваем второй конец провода на спиральку. одеваем кусок кембрика.
одеваем поверх ещё термоусадку и нагреваем её
а вот так оно будет уже установлено на моторе
P.S. никто не знает, чем лучше всего затонировать PET пластик, тчобы тонировка не отвалилась? Или закрасить чем лучше, не корябая поверхность. Просто не хочу, чтобы фонарь был прозрачным.
Обычная черная краска из баллона смотрится вполне нормально.
Обычная черная краска из баллона смотрится вполне нормально.
как смотрится -одно, а как держится ?
Отлично держится!Если фонарь гнуть,то кусками НЕ отваливается…Я крашу изнутри.
как смотрится -одно, а как держится ?
Как продвигается работа?
по поводу фонаря. Есть краска авто для тонировки автомобильной оптики. На любом авторынке найдете. Клево получаеться. Прозрачность зависит от кол-ва слоев. Ложиться на фонарь как надо. и не отваливаеться.
Как продвигается работа?
по поводу фонаря. Есть краска авто для тонировки автомобильной оптики. На любом авторынке найдете. Клево получаеться. Прозрачность зависит от кол-ва слоев. Ложиться на фонарь как надо. и не отваливаеться.
извинете, что не ответил на Ваше сообщение, уведомление не стоит. спасибо за совет по поводу краски ! дело начало опять двигаться, думаю, точнее надеюсь, что до своего логического конца 😁 просто я за это время собрал ещё два одинаковых самолётика и мотопланерок начал делать, и руководитель моделки местной умер 😦😦 за него буду занятия вести.
а теперь несколько фоток по самолётику, значит, сделал уши крепления пружины крышки отсека передней стойки шасси.
приклеил их на то место, на котором они должны висеть )) и натянул пружинку
и приклеил фонарь, продолжил обшивать фюзеляж дальше.
Честно говоря, судя по задержке, я думал, что тема умерла. Очень приятно понять, что это не так!!!)))
не, дело живёт и будет развиваться !
три дня потратил на то, чтобы закончить обшивать фюзеляж, это делал дома, т.к. мусора сравнительно немного от этих операций) когда обшивал заодно пришил разъём накала свечи, впихнул топливный клапан, приделал поддержку резонансной трубы, чтобы она висела не только на выхлопном патрубке мотора.
теперь осталось утащить его в моделку, пошкурить так основательно, слегка пошпатлевать спец шпатлёвкой, опять пошкурить, покрыть слоем стекла самого тонкого, которое только у нас есть ( ну вообще паутинка, тоненькая😊, плотность не помню 😦) может, в некоторых местах 2-мя или 3-мя слоями.
а, обтекатель будет не такой, это брак…квадратный какой-то ))
вот так шасси выпускаются и убираются
Respect!!! Классная работа!!! За такое стоит уважать!!! 😉
круто…
Но стойки будут головной болью. Посадки должны быть идеальными. Я бы на облет-прилет поставил помощнее и без механизма уборки.
да я знаю, что голова от них болеть будет, точнее представляю )) ну так веселее будет)) всё хочу побыстрее его закончить и облетать на льду, т.к. он в эту зиму достаточно ровный замёрз. а на счёт хлипкости, тут не знаю, впервые использую убирающиеся шасси, но первый полёт они убираться не будет, может, даже машинку не буду подключать, дабы предотвратить случайную уборку )) а помощнее не поставить уже никак. кстати, на самолёт ставил две гантели по 5 кг, нормально, в принципе, катать можно было, но качался он при этом… в общем, посмотрим позже